Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпользуюсь интернетом от фрештел уже 20 дней, скорость упала на 3й день после подключения, звонки оператору ничего не дают, составляются заявки обращения и всё. потом обманули с трафиком, у меня стаяла прога статистики трафика по ней вх и исх 6,2 гб но они говорят порог 10гб превышен, а исх более 2х гб за полторы недели, бред. перешел на тариф безлимит, с первого числа должен был смениться и скорость вернуться. хрен, и тариф не поменялся и скорость 250кбит. а деньги списались. никому не советую фрештел, просто [ЦЕНЗУРА]...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер. В отличие от других провайдеров, у него есть три решительных и мощных преимущества:
- Не занимаются депирингом и прочей крайне непопулярной факой со связью. Для тех кто понимает что это, данный провайдер рекомендуется к подключению, без вариантов.
- Сразу выдают белый IP
- Не используют L2TP и прочие VPN, в связи с этим нагрузка на клиентское оборудование практически нулевая а скорость и связность исключительно стабильны.
Считаю его лучшим провайдером в Екатеринбурге. Желаю им активнейшего развития, тысяч новых пользователей. Это как раз тот провайдер, за который не жалко платить никаких денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
постоянные проблемы со скоростью.оплачиваю 8 м.с. реально по замерам около 1.еще и разрывы постоянно. жалуюсь, говорят у нас по замерам 5, проблемы у вас. несколько дней сеорость 0,2-0,4, позвонил, и о чудо у них по замерам то же. приехали почистили контакты, скорсоть поднялась до 1. буду менять повайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен уже несколько лет к интернету Ютел. В нашем городе они монополисты. Подключены через телефонную линию, провайдер заставляет платить дополнительно за телефон, хотя мы им уже давно не пользуемся. Если не платим за телефон нас отключают и от телефона и от интернета. Сколько раз ходили с офис компании с просьбой не платить за телефонную линию получали отворот поворот. Несправедливо как то навязывать услуги которые мне не нужны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После перехода с подключения по рекламной акции (равно как и во время действия таковой) на выбранный тарифный план (заранее оплатив максимально возможный период обслуживания), скорость подключения ни разу и близко не подходила к минимально гарантированной провайдером (проверка проводилась различными по своей природе и сути актуальными способами). Операторы службы поддержки, в большинстве своем, таковую не оказывают, вне зависимости от характера неполадок. Отвечая шаблонными фразами, приемлемыми лишь людям не знакомым с компьютерами интернетом, "У нас все в порядке. Это ваш компьютер или система виновата" - не аргументируя свои заявления. В моем случае ( беспричинной с моей стороны) неполадки интернет-услуг, для ясности публично поясню суть. При он-лайн просмотре передачи в браузере пропал коннект с сервером, причиной чего явилось резкое падение скорости соединения до 80-200кбс, при отличном ответе моего компьютера ~40мсек. Все браузеры (Интернет Эксплоер, Мозилла Фаерфокс, Яндекс-браузер на базе Хромиума, ВэбКита, Оперы-турбо и других программных продуктов), при запуске и загрузке страниц интернет-ресурсов, первые 1-2 секунды моментально работают (как всегда), далее выдают сообщение об ошибке DNS, "Сервер сбросил соединение не дав ответа". И загрузка страницы может продолжаться от 20 минут до бесконечности; а чаще вовсе не загружается. При том, что Р2Р ( Скайп и прочие) работаю как прежде - мгновенно. Из чего явственно, что провайдер фактически не предоставляет сетевых ресурсов. Проверка моего компьютера и ОС проводилась действительными специалистами. На основании заключений которых я так же аргументирую сказанное мною. Служба поддержки ( повторюсь, в большинстве своем) равно как и мастера, для которых первые не хотят принимать заявку ( зачастую именно так и происходит) фактически не актуальна. Я вторую неделю фактически не получаю, оплаченных мною, услуг интернет. СкайНэт меня разочаровывает не первый раз, за 9 месяцев. Это печально. Возможно это последний шанс провайдера проявить свою порядочность. И тогда, вероятно, продолжится наше сотрудничество в доверительно-дружелюбном виде. Искренне желаю этого компании и всем ее сотрудникам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Александр. Спасибо за Ваш отзыв. В вашей проблеме мы оперативно разобрались. Как только устраните проблемы с Вашим компьютером, пожалуйста обращайтесь, если посчитаете, что проблемы остались. Обязательно поможем.
Подключен по технологии FTTX, до этого сидел на ADSL, потом VDSL. Скорость соответствует заявленной во всех трех случаях, обрывов не бывает. Не доверяю измерениям этого сайта 2ip - всегда по-разному показывает и не дотягивает. Точную скорость показывает u-torrent при закачке торрента. Рекомендую всем сначала проверять скорость торрентом перед звонком в службу тех.поддержки. Может, не так всё и плохо ))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку