Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Т.К.я живу вдали от цивилизации и долгое время пользовался 3G модемом (МТС коннект олень),то любой провайдер "интернет которого бежит по проводам" для меня на вес золота!!!
P.S
Проводной интернет подключили 2 недели назад.
Я просто в восторге!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Реал четвертый провайдер за 2 года, и разница только в надежности соединения и не более!!! Пинг, как по сговору у всех одинаковый не ниже 80! Ни кто из провайдеров понижать его не хочет, у них главное мегабиты, да на [цензура] они нужны??? Объясните??? Самое главное в интернете стабильность и минимальный пинг!У знакомого в Туапсе скорость 5 мегабит и пинг 20мс, вот какой он должен быть настоящий интернет! НЕТ В Астрахани нормального интернета и возможно еще лет сто не будет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо за отзыв. Сообщите, пожалуйста, свой лицевой счет. Оператор Технической поддержки продиагностирует соединение и проверит пинг.
Вчера отрубили инет в 11 играл в интернет казино ждал турнира всю неделю поставил свои 35 USD и благополучно отрубился... круто я оч рад, никто их не вернет... итак в целом об инете... скайп вечно отваливается хотя инет работат только скайп, до этього на ТТК норм было, Ютуб не грузит вообще... в играх фризит особенно WOW WOT LOL теххподдержка обещала сделать инет в течении 2ч 1ч 2ч сделали в итоге через 13часов... Пришел мастер хвастался как с их сайта фильмы быстро грузит скачал мне аватара за 2 мин я его врубил там качество будто с домашнего телефона снимали на камеру... кароч в инете нет ничего хорошего! слез с ТТК из за нестабильности думал на СС переключится ну уломала девушка по телефону Гудлайн попробывать в итоге на [цензура]! личное мнение!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Наши специалисты свяжутся с Вами.
инфолинк заявляет что скорочть 25/25 МБ результат 1,35/1,35 МБ, обещает того что выполнить никогда не сможет, еще и монополист был бы выбор давно бы сменил этот инфолинк на ()))))))))))))) другие тоне лучше) вот и сижу на инфолинке_)))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Dom.ru уже порядка 6 лет. Переходил на Омские кабельные сети, но не был удовлетворён обслуживанием и их работой с абонентами, по этой причине подключился обратно. У Dom.ru всегда предоставляются различные полезные бонусы: объединение услуг в пакет, отмена порога скачивания, повышение скорости и т.д. Постоянно происходит обновление тарифов для абонентов, как для новых, так и для тех, кто уже является абонентом не один год. Если вдруг у вас возникнут проблемы, а возникают они крайне редко, вам вам всегда помогут специалисты службы поддержки. Если проблему не удаётся решить удалённо, в течение 1 - 2 дней мастер приедет к вам домой и исправит проблему. Всем рекомендую Dom.ru, надеюсь, Вам их качество и обслуживание понравится также, как и мне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
при переходе на тариф "Элитный" заявлена скорость соединения 25 Мбит/с , на самом деле скорость не увеличилась и в реальности составляет всего 6 Мбит/c. При этом вернуться на прежний тариф уже нельзя.
Те, кто еще остался на старом тарифе безлимитный за 450 рублей, не ведитесь на уловки, скорость всё равно не повысят!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем здравствуйте!
Меня зовут Виталий. Клиент Смайла, мой логин 803-85-02. Читаю отзывы и про себя думаю - почему я раньше (до подключения к ним) не поинтересовался отзывами о данном провайдере? Вижу не у одного меня «беда» с этим Поставщиком интернета.
Если коротко - Регулярные обрывы связи. Скорость интернета не соответствует заявленной. Постоянные обращения в техническую поддержку результатов не приносят. Давали конечно советы - то это сделайте, то то, присылали несколько раз специалистов на дом, но так причину разрывов связи не выявили и не устранили (или умалчивают?). Судя по таким же отзывам скорее они умалчивают о существующих у них проблемах. Так же у них был приобретен роутер и ими же установлен и настроен. Так вот, чтобы роутер обеспечивал свою работу, после очередного обрыва связи необходимо отключить его из розетки, выдержать несколько минут и потом опять воткнуть вилку в розетку, после перезагрузки роутера на некоторое время интернет появится. И так несколько раз в день! Кстати, это совет их техподдержки! На моё заявление, что если не устраните это, то уйду к другому провайдеру, ответ: «Это Ваше право». По ответу понятно отношение к Клиенту. Добился очередного вызова специалиста на дом. Придут 11.05.2013 с 10 до 14 часов (после о результатах отпишусь). Почему добился, потому что уже советовали проводки подергать, и мол для выезда ко мне у них мало сведений для приема решения. Будто бы эти самые проводки и «Джеки» не они прокладывали и обжимали!
Не прибегайте к услугам Смайл, а-ля Инфолайн! От переименования конторы качество продукта не улучшается! Не покупайтесь на их призрачную дешевизну!
И благодарить Клиентов надо за отрицательные отзывы, коих и без анализа видно – у Смайл подавляющее большинство. Наличие положительных отзывов, видимо, работа маркетинга Смайл – сами себе благодарности пишут – создают нужное восприятие у Клиента.
Никогда не оставлял ни где ни каких отзывов, но, извините, уже накипело.
Не болейте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Виталий. Сразу приношу извинения за причинённые неудобства. Нашёл Вашу заявку на ремонт. Проконтролирую её выполнение. Если возникнут какие то вопросы, обратитсь ко мне по электронной почте. Чем смогу, помогу.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru