Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь ростелекомом уже давно в тех поддержку ещё не обращялся. Подключил скорость 10 мбит/сек сколько не мерил мин 8 макс 16( на мой взгляд отлично). Так же пользуюсь цифровым тв от этой же компании картинка четкая не тупит. Очень удобные функции- это управление просмотром, т.е пауза перемотка если пропустил какой интересный момент можно отматать и просмотреть заново.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
всегда плохо. Служб поддержки нуливая. дозвонится невозможно. Вызов специалиста - в течении 5 дней. При просрочки платежа скорость инета минимальна, но вдальнейшем приходится оплачивать как за полноценную услугу. все чаще задумываюсь о переходе на "Абрикос"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После 15 часов не могу войти в онлайн игры сервера майл.ру и в скаип-такое впечатление,что кто то закрывает эти ресурсы.Скорость в принципе плавает от 130 до 1000 кбс.Очень часто бывают отключения(по времени не долгие).На мои вопросы служба никакой конкретики не дала...Обещали проверить и на этом затихло всё.И я такой не один!!! Просто мои знакомые и друзья ленятся и не пишут отзывы.Короче оценка 3 (тройка).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Владимир, что входит в понятие: "Не могу войти в онлайн игры"? Вас сбрасывает, либо выдаётся Ошибка соединения? Что касается периодического пропадания интернета - обратитесь в компанию, мы сделаем заявку и постаравшемся в кратчайшие сроки решить Вашу проблему. Если же во время пропадания интернета на Вашем модеме (роутере) гаснет (или начинает моргать) лампочка ADSL (DSL) - то Вам необходимо обратиться в АТС для проверки Вашей телефонной линии.
Хороший, быстрый, качественный интернет, но увы, за скорость и качество приходится немало платить. Служба поддержки тоже работает, быстро и объясняет доступным языком, не грубит. Сбоев в серверах бывают, но очень очень редко.
В общем более чем твердая четверка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером 5 лет. Все устраивает. Поддержка на высоком уровне, все понятно объяснят, расскажут что и как надо.
Что касается про "у них всегда виноват пользователь и его оборудование", то тут вы не правы. Компания признает свою вину спокойно, если это действительно их вина.
Когда перешел на изернет стало вообще отлично, скорость не падает. Как при подключении была, так и осталась! Вот когда были на ADSL..да..там вообще ужас был..
Главное что сейчас все супер!
Инфолинк, спасибо Вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку