Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Качество соединения отвратительное!!!
Постоянно прерывается (в течении минуты может 2-3раза).
Обращения в тех поддержку никаких изменений не приносит !!!
Выбор тарифов не велик ! Внашем городе всего 2 тарифа !+ ночное ускорение которое не действует !Ночью скорость ещё меньше чем днём ! За что берут деньги (50р - ускорение) не понятно !
Цены не реально завышены !!!
Весь этот беспредел начался с октября 2012, когда ростелеком сьел Сибирьтелеко (возможно совподение)!Люди! мой совет! - не подключайтесь к этому провайдеру если есть выбор!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я перешла на новый тариф с заявленной скоростью входной 30 мбит/сек, а реально 2.19 мбит/сек. ужас!! Проверка с помощью теста, который рекомендует провайдер, показывает хорошую скорость, но другие проверки низкую, порядка 3-5 мбит/сек. На самом деле всё ужасно медленно, медленнее, чем при прежнем тарифе со скоростью 15 мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Екатерина.
Просим отправить подробную информацию нам на blogs@mts.ru, а именно:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей.
Постараемся исправить.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801