Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 мб.сек, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Если вы наблюдаете, что скорость меньше заявленной, то для оперативного решения просим вас:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Скриншот, номер договора и ссылку на этот пост просьба отправить на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Хороший провайдер,пользуюсь больше года серьёзных проблем не возникало. Если и были какие-то проблемы, то они своевременно устранялись за считанные часы.....Скорость соединения, соответствует заявленной. что не может не радовать. Цена вполне устраивает, когда требуется заменяют модема специалисты производят замену бесплатно и приятно удивляют своей квалификацией. Если вдруг возникает проблема специалисты в ту же минуту пытаются её решить.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не проводят новые кабеля, из за этого из предоставленной скорости по тарифу (8 Мбит/с)выдает обычно дай бог 3 Мбит/с и то это бывает очень редко. при звонке в службу поддержки оставляют заявку на ремонт, скорость меняется на 25%, не более.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заказал подключение домашнего телевидения от МГТС. Заказ был сформирован в четверг, записали меня на понедельник.....
Сказали, что придут с9 до 13часов. Я не пошел на работу, но никто не пришел. Позвонил в МГТС...Мне сказали, что придут до 17 часов, чтобы я ждал, но никто не пришел, и даже не перезвонил. На следующий день, также никого не было...Когда я опять позвонил, сказали, что придут в четверг, один раз позвонили на мобильник, но я не успел подойти, и все..
Очень удивляет такое хамское отношение к клиентам. Всем советую отказываться р\от этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не соответствует тарифу, переехала в другой дом месяц не могла добиться, чтобы установили по новому адресу - но по старому адресу оплату начисляли. Теперь передали дело в ООО "СКА" о взыскании долгов. Не могут объяснить на основании чего появился огромный долг (есть заявление о расторжении договора) Звоню и каждый раз обещают разобраться, ездила в офис, но там дежурные фразы. В ООО "СКА" посоветовали обратиться в суд на Дом.ру с заявлением о мошеничестве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никому не порекомендую этого провайдера. Постоянные отключения интернета "по техническим причинам", при этом плата за отключенный период взымается автоматически, а вот чтобы вернуть эти деньги, надо ехать в офис, писать заявление... Тарифный план мы не меняли с 2009 года, и в первые 2 года скорость нас вполне устраивала, НО! в последнее время скорость крайне низкая, ничего не открывается, фильмы не грузятся. Тех.поддержка "порекомендовала" перейти на новый тарифный план (естественно более дорогой), "тогда и скорость возрастет". Вот такое вытягивание денег. В тех.поддержку, бывает, не дозвониться. Короче, ЗАЖРАЛИСЬ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все не совсем так. Тарифный план, который был у Вас последние годы, не ограничивался по скорости из-за ошибки в описании ТП. Сейчас привели в порядок. Кроме того, текущие тарифные планы по отношению цена\скорость сильно выгоднее, чем 2 года.
Неплохая скорость ;
(Но бывает иногда виснет когда на закачке много загрузок но в общем
не плохо.)
Хорошая доступность
(сколько интернет был подключен
не разу не было разрывов связи.)
Службой поддержи я не пользуюсь
по этому оценивать её мне
не зашто.
На щёт Цены/качества
качесто хорошее
но цена не очень думаю
даже слишком.(особенно когда
берёш "доверительный платёж".)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку