Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Больше 260 Кбит/с не выдаёт на загрузку, и это только ночью, а днём вообще печально...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильный Интернет Ростелеком

Интернетом от ЮТК пользуюсь 2 месяца. Через IDSL модем, цена за 512 Кбит/с 500 рублей в месяц. Работает стабильно! Что очень радует. Правда говорят, что больше чем 512 Кбит/с у нас здесь в отдаленном районе города этот интернет работать не будет. Т.к. не хватает пропускной способности самой линии, которая ведет к главным провайдерским серверам. Ну а так, полностью доволен! :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
NetByNet

Пользуюсь два года. По скорости не обманывают! Пробовал многих провайдеров остановился на NetByNet. Перетащил к ним, почти всех своих знакомых и друзей. Не все из них дружат с компом, но с провайдером подружились на УРА! Сбои и неполадки. За два года - 2 раза. Первый - по вине кАкадушных подклЮчевателей. Второй - на линии. Общался с их ремонтниками, грамотные ребята. С техподдержкой без проблем. Из техподдержки Екатерине большой респект и уважуха!!! Разговаривал с девушкой на равных!!! Что довольно необычно для этого пола. Был приятно удивлен, ее знаниями сетей, протоколов и компов. Провайдер оставляет самое приятное впечатление!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
В.
17.05.2013 в 22:31
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв. Всегда готовы помочь и ответить на Ваши вопросы. Спасибо, что выбрали нашу компанию.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что за соединение????(((

Здравствуйте Ростелеком.У меня каждые 5 мин. идет разрыв линии интернета,подключен через модем,Windows 7 установлен как надо...Вы уже сделайте что нибудь,а то мало того скорости нет,по заявленной,так еще и работает "хромая на обе ноги".С уважением Михаил.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
fryazino.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не доволен

Постоянные разрывы!!!! Обращаться приходится как минимум 2-3 раза в месяц. Скорость не плохая соглашусь но стабильности нет. ТВ тоже глючит! Тех. Поддержка за все время ни разу ни приехала! Все пеняют на роутер хотя было заменено 3 шт. Все разных фирм. А тв и на прямую все в квадратах.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
17.05.2013 в 23:25
г. Москва
Smile 012
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обычный посредник

Посредник, не заинтересованный в своих клиентах. Проблема большая - дозвониться в тех. поддержку, иногда это занимает более получаса, к тому же, если клиент не владеет ивритом, ожидать ему нужно еще больше. Нет ни адреса, ни телефона отдельного, куда можно было бы обратиться с претензиями/жалобами (впрочем, как и всех провайдеров Израиля).
Отвечают вежливо, помогают справиться с возникающими проблемами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно предоставляемые услуги.

Худший провайдер в городе. 1) Постоянно скачущие скорость и пинг. За такие деньги, можно было бы организовать отсутствие регулярных проблем. 2) Регулярные разрывы! 3) Адски сложно дозвониться до службы поддержки - видимо там всего пара человек. Более чем получасовые ожидания ответа сотрудников, хотя, сами сотрудники вежливые. 4) Плохо работающее оборудование. Роутер меняли несколько раз, но до конца он так и не заработал. 5) Непрофессиональные сотрудники. Должны были настроить оборудование, как новое, так и после замены. После настройки приходилось перенастраивать, так как настройщики сами туго понимают, что делают.

Короче говоря - если будет возможность - обращайтесь к другим провайдерам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Подряд
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пока все нормально.

Пользуюсь три года.Тарифный план "Свои",скорость 4 Мб.По замерам в Speedtest.net скорость соответствует заявленной.Единственно,что сейчас по тарифному плану скорость 5 Мб,а по замерам осталась 4 Мб.Скорость скачивания в шаре в 2-3 раза выше,чем у Альянса.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
max
18.05.2013 в 07:02
г. Владивосток
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

не дозвониться в саппорт вообще никак уже 3месяца по бесплатному номеру ( в очередь не стаят, сразу сбрасывают )!!!! денег много берут по сравнению с юругими проваидерами, а качества НОЛЬ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
sasha
18.05.2013 в 07:04
г. Сыктывкар
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о технической поддержке (федеральный номер)

Расскажу анекдотичный случай по поводу технической поддержки ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ. Подчёркиваю - не физических, которые платят по пятьсот рублей в месяц, а юридических, которые обогащают компанию почти на четыре с половиной тысячи рублей в месяц.

Вчера пытался дозвониться до тех. поддержки. Раньше был телефон 760000. Позвонил. Автоответчик сообщил, что необходимо позвонить по единому федеральному номеру 88002002500890. Звоню. Спрашивают какой город. Я: «Киров!» Секунду, оставайтесь пожалуйста на линии, сейчас мы вас переключим на ваш регион. Переключили. Следующий менагер: город? Киров! Сейчас переключим! Третий: город? Киров! В общем, переключали раз двадцать. Периодически спрашивали номер договора (до сих пор загадка - ЗАЧЕМ!?) Каждый раз я слушал эту дебильную музыку в период ожидания. Переключали то в Москву, то в Саратов (или Самару - не помню уж). Под конец еле сдерживая смех, я уж начал сразу же говорить, чтоб переключили на тех. поддержку Кирова. Один выдал: сейчас постараюсь корректно переключить. И опять куда-то на [CENSORED] отправил! А последняя (как раз таки Саратов/Самара) вообще отожгла: «Вы знаете, вы сейчас звоните в [название города] тех. поддержку. Сейчас я вас переключу на ваш регион.» На что я ей резонно заметил, что предыдущие двадцать человек говорил это же самое. Последовал совет отключиться и набрать этот федеральный номер снова. Типа, а вдруг повезёт и переключат!? Только я честно не понимаю - зачем в той же Москве знать номер нашего договора? Я плюнул на всё это дело и позвонил нашему местному менеджеру, с которой всё время и работаем. Она сразу сказала номер нашей местной тех. поддержки и посоветовала по федеральному номеру вообще не звонить.

Выражаю персональную благодарность Ковровой Марине Юрьевне за постоянно квалифицированную помощь.
_____________
Что касается домашнего интернета, то пользуюсь с декабря 2007 года. Всегда всё устраивало (в том числе и в плане тех. поддержки, в которую я обращался за всё это время раза четыре в общей сложности). Ну, если не учитывать, что при ВятКТВ и Мультинексе были новогодние плюшки. Просто альтернативы как таковой на данный момент нет. Dom.RU не вариант - смысл шило на мыло менять? Да и цены у них нисколько не ниже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating