Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывкабельное весь день не работает а сообщить не могу нет возможности позвонить скорость интернета вечером ужасает. Ребята блин у ва на сайте ни одного намека на техподдержку ни одного почтового ящика нет нет онлайн оператора на сайте которому можно было обратится по интернету в письменном виде зато вся инфа по подключению и оплате есть надо быть ближе к народу у меня сейчас 1400р на счету просижу их и уйду с интерсвязи благо в подъезде 3 оператора номер договора 1933695 Профессора Благих 81
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Денис!
Благодарим за начало диалога! Денис Ваш вопрос передал компетентному сотруднику. Вскоре он будет решен.
Денис, на нашем сайте вверху по середине есть раздел с контактами. Если кликнуть на «Другие контакты» и полностью развернуть окно, то там Вы найдете и адреса электронной почты и адреса ICQ дежурных инженеров тех поддержки, которые оперативно решат Ваш вопрос.
В Челябинской области набирает популярность горнолыжный курорт «Солнечная долина». О поддержке спортсменов компанией Интерсвязь Вы узнаете, посмотрев сюжет
http://www.youtube.com/watch?v=felPScj4hp0&list=PL83B1C0DC03373835&index=7
Здравствуйте.
Просим отправить нам на blogs@mts.ru данные, необходимые для проверки качества связи:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Олег, отправьте нам логин и контактный номер на help@letai.ru. Мы постараемся решить вопрос как можно скорее!
От меня вообще отказались,служба тех,поддержки
отправляет меня к начальнику,а начальник говорит мы всё что могли сделали приезжайте разрывайте договор,это вообще нормально!!! Говорит сколько мы можем отправлять к вам инженера,такое чувство что я виновата в том что постоянно нет соединения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лучший провайдер в городе.
Плачу 600 рублей в месяц,а скорость превышает 16мбит/с не смотря на то что по тарифу у меня днем 8 мбит/с а ночью 16мбит/с,а у меня днем 16мбит/с а ночью превышает 24мбит/с.
Не у кого медленно грузит - выкиньте свой дряхлый комп,или купите новый!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку