Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПостоянные проблемы со связью, очень часто скорость не соответствует тарифному плану.В службу поддержки дозвониться невозможно, такое ощущение что просто издеваются,ждать по 40 минут когда освободится оператор.Цена далеко не соответствует качеству
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переехал в новую квартиру, подключил интернет Спарк ТТК. До этого всю жизнь сидел на Ростелекомовском ADSL. Живу в квартире второй месяц, доступ в интернет отличный! Скорость торрента абсолютно совпадает с максимальной заявленной - 70Мбит (100Мбит ночью) - это 8.3Мбайт и 11.9Мбайс соответственно. Все отлично. Пинг в ММО играх так же отличный, обрывов связи не наблюдалось. Можно запросто оставить на несколько дней персонажа онлайн и он никуда не вылетит.
Надеюсь так дальше и будет. Недавно сами позвонили спросили все ли меня устраивает, попросил их главное ничего не менять и не трогать - работает отлично и это здорово. Тьфу Тьфу Тьфу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
2 года назад стала абонентом Айдо телекома, и хочу сказать что не пожалела. На данный момент для меня это лучший интернет провайдер в Тольятти! Да, в самом начале были какие-то сбои, но их очень быстро устраняли что даже и замечать их не успевала, сейчас сбоев никаких нет, работает всё на ура, "летаю" в интернете, наслаждаюсь телевидением!!! Огромное спасибо Айдо!! С Вами на долгие годы!!))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень плохой поставщик ислуг! Уменя нет просто другого провайдера так бы сменил сразу. Скорость поситояно скачет. Заявленой скорости часто нет. Интернет работает по погоде. Ото вообще не работает. вОТ ЕСЛИ ВАМ ПЛАТИТЬ ТАК ЖЕ ЗАРПЛАТУ КАК ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ СВОИ УСЛУГИ, ТОГДА БЫ ПОНЯЛИ. Наро-фоминский р-он деревня Головкова.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не провайдер, а сплошное недоразумение.
Квалификации никакой, это сообщил их инженер пришедший искать неисправность после двухнедельных напоминаний о необходимости решить проблему с плохим интернетом.
А ведь полгода назад особых нареканий не было.
А теперь связь нормальная с 8.00 до 8.30.
Как будто кто рубильник поворачивает в это время. И страничку открыть требуется пять - десять попыток.
После 17.00 восстанавливается соединение, но может и попозже.
Сервис мэн заявил: " У НАС все отлично. Почему у ВАС связь становится плохой не позволяет понять квалификация"
На этом ремонт и был закончен.
Итог:
ПОРА МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
за неимением ничего лучшего в нашем регионе приходится пользоваться услугами данной конторы, есть с чем сравнивать среди московких провайдеров, в Москве не подключу низачто в жизни этого провайдера, у нас огромные пинги, проседает скорость периодически, на суппорт дозвониться очень тяжело, особенно после объединения в один call-центр, ребята как будто с неба свалились, суппорта в глубинке нет вообще, тяжело работать, был бы другой провайдер, обязательно бы перешел
Идёт обработка запроса, подождите секундочку