Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
SimStar
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
SimStar

Если бы не частный сектор, давно послал бы
Цену подняли, а вместо 50 Мб/с, за 400 руб. скорость 1,2 Мб/с - 6 Мб/с. Дозвониться невозможно, техподдержка пришла после поездки в офис. Нета не было 11 дней. Всем им наплевать на абонента. ЛЮДИ ЕСЛИ ЕСТЬ ХОТЬ МАЛЕЙШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗБЕЖАТЬ ЭТОЙ КОМПАНИИ БЕГИТЕ К ДРУГИМ ПРОВАЙДЕРАМ, SimStar

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NewLine Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличная скорость

Живу в Шушарах, скорость по http://www.speedtest.net/: Download speed 53.35Mbps Upload speed 49.53Mbps. Заявленная скорость 50, замер проводил вечером буднего дня. Единственный минус провайдера это то что дозвониться до них не возможно и сайт: http://www.new-line.net/ вечно недоступен и нет возможности узнать сколько денег на счету.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МЕНЯЮ ПРОВАЙДЕРА

полтора года подключен к ростелеком.интернет+тв.скорость интернета на порядок ниже заявленой.а тв постоянно лагает.хотя цены на тарифы по городским меркам довольно не маленькие...1090р. в месяц тв+интернет 50мб.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ВЯЧЕСЛАВ
15.07.2014 в 20:15
г. Орел
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

Софтвидео
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
в случае проблем с сетью требуют оплату за услуги

Не давно пользуюсь услугами данного провайдера, есть замечание :
1. В офисе мне озвучили цену за покупку и установку роутора при первичной консультации в сумме 1200 рублей , по факту отказались от своих слов потребовали 1500 рублей.
2. Перестал работать wifi, вызвала на дом мастера потребовали оплаты услуг вызова мастера и взяли за тестирование(диагностику) интернета, хотя я тестирование интернета не заказывала в сумме 400 рублей оплатить предложили на месте, так как у них возникают проблемы с бухгалтерией, скорее всего в виду отсутствия чека ККМ, и не верно оформленной документации. Данная услуга в Билайне и НЕТБАЙНЕТЕ бесплатная. Так что я этим не довольна.В Моске почему то интернет обходится дешевле... вопрос почему уровень дохода там выше

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ольга
15.07.2014 в 20:06
г. Мытищи
Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Ольга, я заместитель директора ООО НПФ «СОФТВИДЕО» Быков Роман Андреевич, прочитал на сайте www.2ip.ru о некоем Вашем недовольстве сотрудничеством с нашим предприятием.
Для выяснения реальной ситуации по указанным Вами вопросам, а в случае необходимости принятия мер к сотрудникам нашего предприятия, в случае их вины, прошу сообщить Ваш номер договора с нашим предприятием либо адрес, по которому получаете наши услуги, или позвонить по нашему телефону 8-495-586-44-88 и попросить соединить со мной.
С уважением, Роман Быков.
*Данное сообщение продублировано на электронную почту.


--- 20.08.2014
Уважаемая Ольга.

По Вашему сообщению на сайте www.2ip.ru, о том что у Вас имелись замечания к работе нашего предприятия, а именно:
при консультации Вам была озвучена стоимость wi-fi роутера в размере 1200 руб., а по факту оказалось 1500 руб., а также, что за восстановление работы роутера с Вас была взята плата в размере 400 руб.
Произведена проверка, с использованием аудиозаписей телефонных переговоров с Вами и переговоров в офисе предприятия персонала нашего предприятия, анализом пояснительных записок персонала, документов, в т.ч. бухгалтерских; в результате которой выяснено:
1. стоимость роутера в размере 1200 руб. не могла быть Вам озвучена, т.к. согласно бухгалтерской документации, закупочная цена составляла 1400 руб., при этом при продаже роутера устанавливается цена в размере 1500 руб. (с включением работ по первичной настройке).
2. Сумма в размере 400 руб. за восстановление работы роутера с Вас была взята также правомерно, по номерному документу строгой отчетности, в соответствии с инструкцией налогового ведомства:
2.1. в данный вид работ входят, согласно «Расценок на производство работ, не входящих в абонентскую плату» (далее Расценки), утвержденных директором предприятия и вывешенных на стенде в офисе предприятия: п.1 «Выезд мастера по вызову абонента» - 200 руб. и согласно п.2 Расценок «Диагностика линии и абонентской распределительной сети (АРС) с определением неисправностей и объема работ, необходимых к выполнению, с взиманием (дополнительно) платы по п.1.» - 200 руб.
Считаю необходимым отметить, что без приезда мастера и без диагностики, с установлением причины неисправности, выполнить вышеуказанные работы не возможно.
2.2. согласно документа: бланка строгой отчетности, предусмотренного налоговым законодательством РФ, а не из-за, как Вы выразились, проблем с бухгалтерией, либо отсутствия чека ККМ, либо неверно оформленной документации.
3. Таким образом сообщенные Вами сведения не нашли своего подтверждения.
4. Вместе с тем сообщаю, что обо всех услугах и расценках на виды работ Вы можете ознакомиться на стенде в офисе, а также на сайте нашего предприятия www.softvideo.ru.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ни разу не было заявленной скорости

Сказать, что ужасно - ничего не сказать. Тариф 50 МБ на вход и на выход... в реальности больше 7Мб на входе не бывает, на выходе до 20Мб. Ругалась с их ТП, все бесполезно... поставили МГТС джипон (меняли телефонные провода)... 60 руб в месяц, то же плохо, но хоть стоит не 500 р...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Окс
15.07.2014 в 19:55
г. Москва
Ast-Systems
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет- телевидение

Обалденное изображение и качество.А самое главное не тормозит , даже при совместной работе на компе и просмотре телика. Сестра нечаянно сбила настройки, позвонила в тех.поддержку (работает круглосуточно)они меня о проконсультировали очень подробно , и в итоге самостоятельно (без вызова настройщиков) всё переустановила. Советую всем.Не пожалеете

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
сколько людей - столько и мнений!

читая отзыв в интернете, не забывайте, что не бывает ничего идеального, лишь собственный опыт может показать и доказать что и как есть на самом деле.
я пользователь и башинформсвязи(неплохо, кстати работают)
я и пользователь дом.ру дом ру у меня стоит с лета 2013 года и с тех пор я не знаю проблем. читала отзывы, люди ругаются что компания обманывает. и не понимаю в чем обман. вроде бы ясно-понятно объясняют что счет выставляется 1 числа за прошлый месяц.что надо просто вовремя оплаивать. сами же не платят и еще ругаются)))) связь отличная. тв показывает отменно. бывают косяки, но у кого их не бывает? я не часто смотрю тв поэтому мне это не важно. главное интернет. а инет хорошо работает.
у родителей стоит башинформсвязь - скорость так себе, зависает, подгружает. но пойдет)
если думаете, что выбрать, не читайте отзывы в интернете, на каждую компанию найдется и хорошее и плохое. лучше самому попробовать и понять)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лилек
15.07.2014 в 18:23
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, спасибо за обратную связь, единственное уточнение: если отзыв негативный, но при этом предметный, то это даже хорошо, у специалистов компании появляется возможность помочь обратившемуся абоненту и исправить ситуацию

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость скачет от 0,03 до 30 мгб.с постоянно рвется до 0. СлУжба поддержки МГТСGPON только обещает исправить ситуацию за 2-3 дня. Но-неделя-две-ничего не меняется. Никому не советую-повелся на ХАЛЯВУ-все бесплатно, кроме трафика. Но его и за деньги считай что НЕТ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ALEXANDER
15.07.2014 в 18:08
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Невыносимо

Уже полгода каждый день одно и тоже - постоянно отваливается интернет. В онлайн игры играть невозможно, видео тормозит, все висит....Заявлено и определяет что скорость 5мб/с...но реально такой скорости нет, торрент больше 1мб/с не качает хоть тресни а раньше все 5 летал. Цены подняли космические - еще и дерут на перед - спрашивается за ЧТО??? Надо переходить на другого провайдера - благо стали новые появляться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
15.07.2014 в 17:50
г. Углич
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
недовольны интернетом от Йота

у нас тариф до 20 Мбит/с для юр.лиц, но очень часто исходящая-входящая скорости в районе 0,8-2 Мбит/с. Но больше всего выводит из себя когда пропадает интернет, в течении рабочего дня от 2 до 5 раз, приходится перезагружать роутер. Иногда эти сбои продолжаются по 30 и более минут, что отнимает время. Сам Йота модем при этом приклеен к окну. Уж лучше тогда переходить на проводной интернет - пусть медленнее, но зато стабильно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Almaz
15.07.2014 в 16:38
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алмаз!
По Вашему вопросу стоит обратиться в отдел корпоративного обслуживания по телефону 8 800 700-49-55. Наши коллеги обязательно помогут решить вопрос.