Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я подключен к Магинфо с далекого 2008 года. 2008 год: Когда я подключался, у меня была максимально возможная скорость 256кбит/сек (до этого была вообще телефонная линия), иногда интернет разрывался, но быстро чинили.
2013 год: Магинфо вне конкуренции. Скорость огромна, ночью вообще достигает 100Мбит/сек. Для города с населением в 400 тысяч человек - отличный показатель, качество так же радует, обрывов не видел уже давно, поддержка стала лучше чем когда либо раньше. Магинфо, просто вне конкуренции.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет вроде нормальный, но блокируют сайты топорным образом, запрещая и те сайты, которые не занесены в реестр. Сейчас у них заблокированы все поддомены сайта wordpress, и помимо этого есть множество сайтов, которые заблокированы, но их нет в реестре. То и дело натыкаешься - то тут заглушка "Сайт внесен в реестр", то там. Блокируют обычно целиком все сайты на одном IP-адресе.
Обратно НЕ разблокируют несмотря на просьбы. Сайты на wordpress заблокированы как минимум месяц. Почитайте сами их группу на Facebook, там полно таких жалоб, а отвечают они в духе "скоро все решим", и ничего не делают. Операторы горячей линии говорят: "пишите на help@onlime.ru", а там письма просто игнорируют (две недели прошло - ответа нет).
Выводы делайте сами, а я решил менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Честно сказать,буду прям-эти незнают о сервесе,както раз небыло у меня интернета просто вылетала ошибка и все,так вот позванил им,говорю так и так инет неработает,там баба-"я ничего незнаю давайте мы вам мастера вызавем".Ну я говорю"давай а это бесплатно?".Она-"наверно,прийдет сегодня вечером в часов 6 ждите неухадите."Я сидел дома,ждал.На следуйший день званю им-"Почему ко мне не пришел мастер(продиктовал адрес и.т.д.),(она мне говорит)у меня ничего не записанно(при том что это была та же баба).Вообщем своими усилиями сделал сам все.Еше одна история,как только подключил инет этот,тариф был 8МБ\сек,платил 1000!?Потом услыхал что есть тариф на 30Мб\Сек(стоимость 550р. в мес.).Я пошел поменял тариф(после первого подкл.к премеру прошло примерно 5 месяцов),тогда проверял выбивало ночью в часов 04:00 5Мб\Сек,как только подкл. тридцатку в это же время у меня выбивало не больше 2 Мб\Сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдеру будто вообще пофиг какая у меня скорость! Написали в тарифе 1024x2048 и на этом всё! Я видео в YouTube в 480p минутное смотрю целый час! Вывод: Гарант - это провайдер который совсем не заботится о своих пользователях, с каждым годом увеличивает цену на тариф, и предоставляет плохой доступ к интернету!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше, провайдер "Смайл" назывался "Инфолайн"
И был очень ужасен. В то время у них был ADSL, тарифы были завышенные, а скорость еще хуже. Где-то за 800р. было до 3 Мбит/с. Конечно же 3 Мбит/с никогда не было.
Сейчас же они реструктурировали всю компанию, и качество стало на высшем уровне.
Плачу 650р. за 50 Мбит/с, и считаю не каждый сможет так похвастаться провайдером.
Call-Center очень любезен. В любое время помогут с любой проблемой.
Правда бывает, 3-5 раз в день перезагружают серверы, и инет по мин 5-10 не работает. Иногда это раздражает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Скорость не соответствует заявленой,на заявки не отвечают,подал 4 заявки по поводу скорости на вай фай не одна заявка не выполнена,плачу не малые деньги 950 рублей ,моя оценка компании очень плохо!!!Замер скорости:
Входящая:7.8 Мбит.сек.Исходящая:3.88Мбит.сек.,
При тарифе Максимальный+ Оценка,очень плохо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рашит, здравствуйте!
В данном районе сбоев со стороны сети не зафиксировано. Чтобы определить, отчего возникают сложности, нам понадобится дополнительная информация. Мы написали Вам письмо по электронной почте. Пожалуйста, ответьте на него.
Надеемся, проблему удастся устранить. Приносим извинения за неудобства.