Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Александр!
Мы нашли Ваш профиль и видим, что по этому вопросу Вы к нам не обращались. Свяжитесь, пожалуйста, с нами удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
В декабре 2011 года на узловой станции Вековка (Горьк.ж.д.) Гусь-Хрустального района Владимирской области ТТК НН организовали проводной интернет. Хочется сказать спасибо, но как-то с неохотой. Абонентскую плату назначили огромную, мотивируя это тем, что мол это временно, и при подключении всех желающих цену вскоре снизят. Прошло два с половиной года.
Так какие-же тарифы установлены до сих пор для жителей ст.Вековка, которые исправно и своевременно платят провайдеру ТТК НН?
Смотрим:
Ст. Вековка 16Мбит/с Безлимитный-1400р.
Ст. Вековка 24Мбит/с Безлимитный-1900р.
Ст. Вековка 8 Мбит/с Безлимитный-1100р.
Ст. Вековка 1 Мбит/с Безлимитный-500р.
Ст. Вековка 2 Мбит/с Безлимитный-700р.
Ст. Вековка 4 Мбит/с Безлимитный-900р.
Это самый настоящий ГРАБЁЖ, или говоря проще "При всём богатстве выбора другой альтернативы нет". Господа из ТТК НН знают, что на ст.Вековка у них нет конкурентов и пользуются этим. "А вы смените провайдера", сказали мне один раз с издёвкой в Тех.поддержке ТТК НН, зная, что у нас в поселке с населением 1500 человек нет и не предвидится никакой телефонной связи, кроме железнодорожной.
ТТК НН, когда снизите абонентскую плату для клиентов, проживающих на ст.Вековка (самый дорогой интернет в России) и увеличите заявленную скорость?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инна, добрый день! Вы можете позвонить нашим коллегам по номеру 8-800-775-0-775 и уточнить интересующую Вас информацию.
Здравствуйте.
Мы понимаем, что при подключенном максимальном тарифном предложении Вы хотели бы видеть скорость выше, чем 6 мбит/с, но нужно разобраться в причине таких показателей.
Скорость доступа зависит не только от подключенного тарифного предложения, но и, в первую очередь, от радиоусловий, в которых находится оборудование при подключении к сети.
Особо не с чем сравнивать, но, считаю, что скорость на отлично, по сравнению Владлинком. Техподдержка - отлично, по сравнению с РТ. Аварии бывают, но качество это не наличие/отсутствие их, а скорость ремонта. Хотелось бы побыстрее, а так на четверочку. Особо мне нравится, что тарифы не содержат скрытых наценок в виде комиссий. Практически с самого начала была масса способов оплатить без накруток. Я всегда плачу через терминалы Владик, а теперь еще и терминалы банка Приморье тоже принимают оплату без комиссии. Но у владика еще и лотерея среди клиентов. это здесь: vlad-market.ru/atk Я уже дважды выигрывала. Один раз получилось, что за счет выигрыша мне оплатили абонентку на два месяца, другой раз было поменьше, но тоже приятно.
В общем я довольна и менять провайдера не собираюсь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Частенько провисает скорость, цены на фоне других провайдеров - космические, в том плане, что космически высоки (я бы и переключился на другого, но не попадаю в их зону покрытия).
Техподдержка... Даже и говорить нечего, приходится по 40 минут висеть на трубке, чтобы услышать невероятные советы. При том, если все их "советы" выслушать и выполнить, в итоге ничего не изменится, то вам еще скажут, что проблема в вас... Очень редко бывают адекватные люди в техподдерке, они что-то у себя настраивают, и в итоге все работает, но это редкость.
Бывает иногда, что "советчики" предлагают перезвонить им, когда переподключишь сплиттер, и вновь придется ждать 40 минут, лишь бы услышать нового "советчика", который даже не в курсе вашей проблемы, и ему приходится все вновь объяснять и выслушивать еще и его "советы"...
Возможно это советы для совсем глупых юзеров, но прежде чем звонить, я убеждаюсь в полной работоспособности с моей стороны, и глупо заставлять меня делать действия, которые были проведены мной до этого, и при этом добавлять задания в виде "проверьте компьютер на вирусы" или "проблема с вашей стороны, делайте что хотите". У меня нет вирусов, у меня всегда актуальные базы данных у антивируса, защита все время включена, хоть ты это им и говоришь, они все равно несут бред.
Еще очень часто у них проблемы с ВК (провисает по черному) и гуглом (просто нельзя ничего искать, гугл выдает мол с вашего ip и тыры-пыры, короче не гугли братан). Опять же, не у меня одного такое, и байфлай кричал что исправил эту проблему, хотя она бывает до сих пор появляется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от спарка, постонно происходят сбой в работе интернета, бывает и такое что отключают вообще совсем интернет на 5-7 дней. При этом техподержка говорит что в течении суток всё исправится, но на следующие сутки ничего не исправляется и они говорят тоже самое. И почти каждый день интернет отключается по несколько раз на 10-20 минут. Так как я пользуюсь интернетом много, это очень мешает и раздражает. Собираюсь менять провайдера. Ставить себе спарк крайне не рекомендую, это ужасный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пару лет на домашнем (проводной) Beeline. Wi- Fi роутер Acorp улетел в мусорку, т.к. это "неподдерживаемая" модель и НИКТО в ТП вам не поможет, про местных "спецов", которые на подключения выходят даже говорить не стоит, а других нет. Брать сетевое оборудование провайдера опять же опасно для психики, отзывы о смарт бокс - более чем показательный пример. Теперь о скорости и качестве самого инета: обрывов связи не бывало(!), а вот скорость...был тариф с фикс. 20 мб/с и "дернул же меня чёрт" перейти месяц назад на "до 40 мб/с" - по факту теперь выше 10 мб/с не видел ни днём, ни ночью. И таких косячков хватает у Билайна, не только по пров одному нету, но и по салонами моб.связи в Вологде. Запал вот я к примеру на "Ушёл за батоном- пришёл со смартфоном", глянул на сайте где салон ближайший от моего дома расположен и туда. С виду - типичный брендированный салон, персонал в желто-черной униформе, а на деле - салон дилерский и ничерта они про акцию не слышали, комплектов нет - только плечами пожимают. Ладно, продвигаюсь к следующему, ближайшему ко мне - и этот дилерский ( а то и субдилерский), диалог практически идентичный предыдущему. Но я упорный и конечно же нашёл желаемое, но вот осадочек остался) А ведь все это можно было указать на сайте, где посещённые мной салоны ничем не отличаются от собственных салонов Билайн по функционалу, имхо тех и других, вместе взятых в Вологде менее 10. Да что уж мелочиться: сама акция с Билайн Смарт, запущенная на федеральном уровне была заявлена сроком до 13 августа, однако попробуйте найти ее сейчас на beeline.ru)) Возвращаясь к проводному интернету, подведу резюме: мой отзыв и собственное отношение к качеству услуг и скорости были бы более негативными, если бы ранее я не пробовал дружить с Ростелекомом и МТС. А так - остаюсь с Билайн, как с меньшим из зол.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку