Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Все операторы "большой тройки" и в частности мтс предоставляют услуги интернета отвратительного качества. В 21 веке у них скорость на уровне диалапа, за большие деньги. До сих пор нет нормального безлимитного скоростного интернета, предлагаются те же самые пакеты, что и 10 лет назад.
Условия предоставления услуг не улучшаются, а ухудшаются со временем. то есть растет стоимость интернета и снижаются лимиты скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Готовы проверить качество Интернет-связи. Отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер;
*ФИО владельца;
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира);
*дата и время возникновения проблемы;
*марка и модель телефона/модема (полностью);
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.);
*как работает телефон/модем в других районах;
*параметры сети в настройках телефона/модема;
*подробное описание возникающих трудностей;
*ссылку на отзыв.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Итак, продолжаю пользоваться подрядом. Мнение всё ухудшается и ухудшается.
Проблемы следующие:
1. Разрывы связи никуда не делись.
2. Качать с торрентов невозможно, закачка длится минут 5-7, после чего теряется соединение(не важно, подключение через роутер или напрямую). Непосредственно во время написания этого сообщения это происходило трижды.
3. Ну и заявленной скорости не было НИ РАЗУ.
Единственное что радует - это служба поддержки. Отвечают быстро, оперативно, если какие то неполадки непосредственно на линии, то устраняются опять же оперативно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Особых нареканий нет, даже я сказал бы хороший провайдер, но...НО есть и у него грешки, например иногда о проблемах на главном сервере может не уточняться в новостях, деньги со счета снимаются чуть ли не в произвольный отрезок суток(да, бывает что и в 15:39 хотя с чем это связано), во время гроз и бурь глючит неимоверно, но это не их вина,но просто накипело. Явные плюсы : большинство времени все работает и все надежно, площадь покрытия, толковые мастера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Скорость никакая, заявленные 17 мб/с получить практически нереально, ТП все сваливает на ограничения сервера, но это мой сервер и я уверен, что никакий ограничений там нет. Пинг стандартный для города — около 125 мс (до Москвы).
2. Постоянно все падает, постоянно какие-то профилактические работы, в результате которых ничего не меняется.
3. Про ТП. Запаситесь терпением и будьте готовы повторять все по 10 раз. Впрочем, при авариях все отваливается вместе с телефоном, поэтому узнать хотя бы сроки устранения не представляется возможным.
4. Очень дорого для такого качества.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, добрый день! В случае если вы наблюдаете снижение скорости доступа, необходимо оперативно обращаться в Техподдержку по телефону 379-000-8, также можно обратиться на официальный форум http://weburg.net/forums/planeta/ или оставить заявку в Личном Кабинете.