Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В Петербурге очень раздражает работа кулл-центра и служба поддержки. А именно то, что они до обсуждения вопроса сначала просят назвать номер договора, полностью ФИО, адрес и личный телефон. Потом диспетчер переключает звонок на службу поддержки и там СНОВА начинают требовать именно те же сведения. Это повторяется при всех обращениях в кулл-центр и службу поддержки. Попытки выяснить, зачем нужно столько бессмысленной дополнительной информации (одного номера договора вполне достаточно) ни к чему не приводят, диспетчеры отвечают , что в их фирме такой порядок. Меня это стало бесить, подумываю уйти к другому провайдеру.
Также не могу удовлетвориться надёжностью работы. Примерно раз-два в месяц сбой при выходе в интернет (нет соединения)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в городе Климовск-минус провайдера именно в том, что я находясь недалеко от столицы получаю 0.04 мб/с, с моим подключением в 6.4мб/с.!!! ответивший оператор "любезно" обьяснил мне, что сигнал RSRP у меня ниже среднего и я должен погулять по квартире чтоб поймать лучший сигнал-отсюда вопрос: ЗАЧЕМ МНЕ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ, ЕСЛИ Я ЕЩЕ И ДОЛЖЕН СЕТЬ ЛОВИТЬ???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Нурулло!
Мы понимаем Вашу позицию, однако таковы особенности радиосвязи. Если у Вас будет плохо ловить радио или мобильная связь, неужели Вы не согласитесь переставить радиоприёмник или переместиться вместе с телефоном в зону более уверенного приёма?
В данном случае мы рекомендуем то же самое, потому что принципы распространения сигнала точно такие же. Если у Вас модем, мы рекомендуем использовать удлинитель до 3 метров, чтобы было удобнее перемещать устройство.
Мы написали Вам письмо. Если подключиться с более высоким сигналом не удастся, и скорость всё ещё будет крайне низкой, пожалуйста, ответьте нам на это письмо, и мы сообщим Вам, когда покрытие в Вашем районе будет улучшено. А до тех пор можем рекомендовать использовать устройство Yota по другим адресам или пользоваться им бесплатно в качестве резервного канала связи.
Мое знакомство с этим провайдером началось летом 2011 года. Родной брат устроился туту агентом по подключению и предложил изменить провайдера. Мы перешли, там еще акция была роутер в подарок) как провайдер меня все устраивало и устраивает. Если возникает проблема звоню на горячую линию и мне помогают. Скорости заявленной нет, но это сейчас проблема всех провайдеро-лжецы) Есть два огромных минуса: первое, если ты не заплатил один месяц тебе звонят сотрудники со всей России, звонят ВСЕМ чей телефон знают, то есть тем, кто отношения впринципе к этому договору не имеет. Звонят днем, ночью. У меня создается ощущения, что я должна этому провайдеру пару сотен тысяч. Я им пыталась обьяснить, что моя зп и их списание не совпадают, но это не их проблемы. У меня был Магинфо, там все просто, нет денег нет интернета, а здесь! Нет денег интернет есть, скорость черепашечья, мобильный интернет и то быстрее, и вот из за это интернета мне звонят, звонят, звонят. И второй минус это стоимость этого интернета. 720 рублей! Это пипец товарищи, я как будто кредит оформила, я за двухкомнатную квартиру плачу 1200! И главное у них тарифы возрастают с геометрической прогрессией. Подключае тариф, одна цена, три месяца проходят, оп, уже на 300-400 рублей больше. Сегодня день моей зп. Еду к ним расторгать договор, на рынке много предложений и уровень такой же)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Елизавета, готовы провести проверку работы Интернет услуг. Для этого отправьте на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, точный адрес, контактный номер, подробное описание ситуации.
Что касается списания ежемесячной платы за опцию, то услугу можно подключить в
день, в который Вам было бы удобно производить оплату.
Относительно информирования о задолженности хотим обратить Ваше внимание на то, что оно поступает в виде звонков, только если оплата не была произведена после информирования по SMS. В ночное время информирование не поступает.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
До East Telecom пользовались услугами другово провайдера вроде назывался Рой,на его фоне конечно он лучше. Но тут столкнулись с другой проблемой вечно у них виноваты то ЖКХ то еще кто а у них все отлично, а также в поддержку что-бы до дозвониться надо просидеть у телефона от 30 минут и бывало до 2 часов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 30мая в 17.30 начались сбои сети,вот уже утро 31 мая 9,00 а сеть то работает то не работает.Операторы мтс обещали вчера в течении 8 астрономических часов все устранить по всему городу,но увы проблему решили не до конца!!!!!!!!!! кошмаррррр инет нужен по учебе...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу на Фиоленте пользуюсь СВ-3,вообщем скорости хватает на всё и игры и онлайн кино,но бывает,что скорость падает на некоторое время,а бывает и вообще инет пропадает на пару часов.Буду звонить и долбать им мозги каждый день))))Может поможет.Кстати когда ветер сильный инет пропадает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку