Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКупил роутер (до 21 Мбит/с) с комплектом МТС-коннект-4. Скорость без ограничений. Певый месяц было еще терпимо. Но потом... Через спид-тест на отдачу - 0.15 Мбит/с, на прием - максимум 0.9 Мбит/с. Пинг скачет со 120 до 999. Звонки в сервис результата не приносят. Говорят народу много одновременно сидит, поэтому скорость такая. Но, если много народу - значит много денег. А тратить их на развитие никто не хочет. Говорят 4g в Пятигорске сделали. Брать не буду. Если 3g ума дать не могут, то что говорить про LTE??? Оцка минцс 2 была ms - поставил бы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
когда просишь в тех. поддержке сказать, по каким причинам такое с внешними ресурсами, они просят шнурок повтыкать-повытыкать. Я ставлю им простой вопрос. Когда устранят неполадки на канале ? Они в ответ просят проверить меня низкую скорость через внешние ресурсы, когда я жалуюсь на внешние. Да и качество все хуже и хуже, цена все выше и выше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, какова обстановка на данный момент? Поможем разобраться в ситуации, для этого в следующем отзыве оставьте свой номер договора.
Добрый день Глеб!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за пользование услугами! Мы продолжим совершенствование сервиса и сделаем время ответа при звонке в тех поддержку минимальным среди провайдеров Уральского региона.
Компания Интерсвязь уделяет много внимания проектам призванным сделать жизнь абонентов интереснее и лучше. В рамках Мегассуботника в 2014 году нам удалось совместить зрелищность и эффективность, запенив и отмыв ул. Кирова французской пеной. Подробности в сюжете.
http://www.youtube.com/watch?v=saSda796PpM
Являюсь клиентом провайдера с 2009 года. Вначале было очень плохая скорость и связь. С лета 2010 пошли обрывы сети постоянные, потом все наладилось. С конца 2011 до предыдущей недели все было замечательно, но начались злоебу4ие обрывы связи , которые продалжаются по сегодняшний день, вечером из-за них в инете не посидишь. Ремонтики приходили, сказали что починили, но через день опять началось все по новой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Господа, лучше Уфанета в Уфе вы не найдёте.
качество превосходит цену.
Часть людей при измерение скорости путаем бит и байт. Часть занимается измерением скорости на каком-нибудь сервере, который в принципе не потянет 100 мегабит. В общем 99% проблем связаны в умах и руках и неопытности пользователей + ПО компьютеров. Но издесь Уфанет помогает, есть бесплатные сервис-менеджеры. Спасибо, Уфанетто.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В начале месяца сменился тип подключения, без уведомления об этом клиенту! В новостях на сайте ничего не написано, на форуме не возможно зарегистрироваться и высказаться (выдает ошибку при регистрации)! Это же как надо так болт было на нас положить! У меня микротик, в настройках dhcp клиент не добавляет дефолтный маршрут (так как поверх него pppoe ложиться), как следствие лёг инет. В тех.поддержку дозвонится не смог, автоответчик рапортировал о мегасбое в сети. Все соседи негодовали также, у многих dhcp соединение не настроено, добавлено просто pppoe соединение, которому ip не нужен. Оказался теперь за nat'ом, был vpn домой всегда свободно, теперь же надо изворачиваться. Наставили как видно микротиков в сеть, оглоеды! Завтра пишу заявление на расторжение услуг, я не на таких условиях подключался! Рекомендую telecomBIS!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку