Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБольшое спасибо компании "Новая линия" за оказания профессиональной технической помощи. Пользуюсь услугами компании второй год, доволен качеством связи, скоростью интернета, бесперебойной работой. Хочу особо отметить пунктуальность технических специалистов. Буду продолжать сотрудничество с компанией и рекомендовать всем своим знакомым.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуйста, Денис! Наша компания делает всё необходимое для того, чтобы оптимально сочетать качество самих услуг и качество обслуживания наших абонентов. В свою очередь надеемся на долгосрочное сотрудничество. Спасибо Вам за отзыв.
Я сам пользуюсь услугами многих провайдеров. Работаю в сфере телекоммуникаций и IT. И скажу вот что. Все кто ноют по поводу низкой скорости провайдеров в 90-95% случаев виноваты сами, т.к. умеют только пользоваться своим компьютером, а содержать его надлежащим образом не умеют. По Башинформу: дороговато за 3 Мбит/с = 400р. сервис не айс. поэтому почитал Олифера и еще кое что о ADSL. теперь звоню провайдеру только чтоб проверили что там на моем порту. если все норм все делаю сам.
Читайте книжки дамы и господа! )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, очень хотелось бы похвалить "МТС" за отличное качество интернет соединения. Сеть присутствует почти во всех точках Северо-Западного округа. Качество связи так же держится на высоте, благодаря Вашему сервису могу че ко отслеживать скорость! Спасибо Вам за такую возможность!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, условия тестового периода абсолютно такие же, как и при оплаченном доступе.
К сожалению, мы не нашли Ваш профиль, и дать какие-то обоснованные рекомендации пока не сможем. Пожалуйста, обратитесь к нам по любому из удобных каналов поддержки:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Добрый день, взял на днях вайфай роутер, т.к. на работу нужен был интернет. Единственный оператор который вообще впринципе хоть как то ловит у нас на работе. Но вот столкнулся с такой проблеммой, скорость отправки файлов просто ужастная, это косяк в моём оборудовании или так у всех?
Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, сложности могут быть как в оборудовании, так и, например, в радиоусловиях по адресу, где Вы подключаетесь.
Обязательно нужно проверить.
Напишите нам, мы проведем диагностику и дадим необходимые рекомендации:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Все стремно!!!! Все запущенно!! Купил роутер, приехали подсоединять. Подсоеденили, телефоны работают а ноутбук нет!!! Подсоединяльщик б... сказал что подсоединить не может. Звоню делаю заявку на доделку косяков, а оказывается что все в норме, - вы ведь в интернет выходите- а подключение ноутбука услуга платная!!! Зашибись, за что отдал 700р + роутер??? Ладно, соглашаюсь. Подключили 3-его, уже 8-е тишина!!! Главное отдайте деньги, и ведь дальше тянут!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, пожалуйста, пришлите нам номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru и a.kravchenko@ttk.ru и описание проблемы. Разберемся в сложившейся ситуации.