Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Когда все в порядке, то да, все в порядке- скорость хорошая и т.д., но бывает это крайне редко...
Чуть ли не каждую ночь интернет просто так пропадает на 1-2 часа.
В ночное время тех. поддержка не работает. Точнее "работает", но возможны несколько вариантов:
первый -дозвонился, "вы восьмой в очереди...вы седьмой...вы второй...ВЫ ВОСЬМОЙ в очереди";
второй -дозвонился, дождался очереди, слышно, как подняли трубку и поставили тебя на "Hold"- можно остаток ночи слушать музыку;
третий -дозвонился, даже ответил оператор... Но по правилам сети в ночное время тех.поддержка не оказывает никакой тех.помощи В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ. Они только принимают заявки. Т.е. если что-то случилось, сломалось, взломано и т.д., в целях безопасности никто ничего не будет делать, в целях безопасности конечно... Как-то раз я оставил такую заявку, интернет появился через пару часов. Перезвонили мне через два дня с вопросом заработал ли у меня интернет...
В эту пятницу произошла какая-то авария, пропал интернет, в ТП обещали, что в течение 1-2 часов восстановят. К вечеру субботы ничего не работало все еще. В ТП сказали, что авария, нужно варить оптику, крайний срок восстановления- утро ПОНЕДЕЛЬНИКА. Я так и представляю, как сотрудники с вечера пятницы варили и варили все выходные(заработало все, кстати, только днем в понедельник), и даже мысли не возникает, что просто никто не хотел на выходных летом этим заниматься...
Зарегистрировался на форуме сети уже давно, но так и не смог авторизоваться. Ни разу. При вводе логина/пароля страница просто обновляется и все. Писал в ТП по этому поводу, но ответа не получил.
И такие аварии, к сожалению, не редки. Обычно все восстанавливают быстрее, чем в этот раз, но уж очень не стабильное качество и надежность предоставляемых услуг.
Буду пробовать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не соответствует заявленной.Порой связь вовсе пропадает. При обращении в службу поддержки бесполые мальчики скороговоркой из непонятных терминов дают понять тебе, что ты сам дурак и они на работу поставленного ими же оборудования гарантии не дают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
жутко не стабильный интернет. на тарифе до 40 Мбит/сек. мах что я видел это 16 Мбит/сек на вход и 9 Мбит/сек на выход, все остальное время в половину указанных 8 Мбит/сек и 4 Мбит/сек, зачем тогда писать до 40 Мбит/сек пишите сразу до 15 Мбит/сек. 07,07,14 скорость совсем упала 0,14 Мбит/сек на вход и 0,05 Мбит/сек на выход. одно слово, воры!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Рекомендуем подключить кабель напрямую к ПК, замерить скорость на speedtest.net до нескольких московских серверов. Уверены, что вы увидете заявленную в тарифе скорость, т.к. никаких проблем с вашей линией нет. Судя по всему, следует заняться настройкой роутера, а если подключены по вайфай, то прочитайте рекомендации Zyxel http://zyxel.ru/kb/2082
Всего наилучшего!
Вполне хорошая компания. Скорость не режут.
Цена приемлемая в рай-не 750р. за оптоволокно и заявленную скорость свыше 50Мбит/с. В эти-же 750 рублей входит и кабельное ТВ с ~50 каналами.
Служба поддержки вежливая, хоть и немного долгая.
Общая оценка 8.5/10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Родион! Мы всегда стараемся предоставить нашим абонентам удобные и выгодные тарифы. Нам очень приятно, что Вы с Летай!
Отличный интернет провайдер. Высокая скорость и стабильность соединения. За последний год "не было ни единого разрыва!!1"(c) :) С тех поддержкой так же все в порядке, несколько раз обращался - всегда помогали. И при этом всем - лучшая цена из всех доступных в нашем районе провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, очень приятно читать такие отзывы. Успехов!
Переехал на новое место Жительства.Подключил пакет интернета и тв с заявленной скоростью в 60 мб/с.По факту от 2 до 5.Очень разочарован.Самое смешное, что они просят проверить скорость на speedtest.net Прошу прощения,но этот самы ресурс-продажные...не буду говорить кто...Прям как по запросу показывают 60 входящую и 60 исходящую,чтобы клиент был спокоен.Тех поддержка ничего толкового не говорит.Как попугаи одно и тоже "а вы проверяли скорость на speedtest.net?а вы проверяли скорость на speedtest.net?а вы проверяли скорость на speedtest.net?"
Господа, дайте адекватный ответ на происходящее.Мой номер договора 6-080-4006998
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
худшего провайдера не видел, постоянно разрывы сети. добиться чего то от техпод. невозможно, одно и то же пишут, у нас типо нет данных о разрывах, проверяйте свое доп оборудование. какое проверяйте, у троих друзей тестил свой роутер, работает как часы, а видите ли у кверти он не работает нормально. только пойдет дождь, все значит, интернет вообще пропадает. уже пол года полная фигня с интернетом. скоро чувствую буду матом крыть техпод. на проверку своей же сети не могут прислать никого, а если вызвать спеца, то я должен платить, с какого фига я должен??? я и так плачу абон плату, чтоб скорость была нормальной, постоянно включаю турбо 24, иначе вообще полный бред,сейчас и это не помогает. скорее всего перейду на другого провайдера, иначе вообще нервы окончательно испорчу. Кто знает нормальных провайдеров, отпишите, заранее благодарен, г.Лобня. для провайдера номер счета 4024469986
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. За 2 года сотрудничества по этому номеру счета 2 обращения в техподдержку на номер 8 (495)500-00-45, последнее зафиксировано в феврале. Непонятно с кем вы разговаривали о роутере и вызове мастера, как только проходит идентификация, в карточке фиксируется обращение.
Сергей, в момент возникновения проблемы просим вас подключить ПК напрямую, открыть командную строку, набрать в ней ping 10.199.199.199 -n 200 дождаться результата и сохранить его (скриншот). Набрать pathping ya.ru дождаться результата и также сохранить его. Результаты пришлите, пожалуйста, на goodservice@qwerty.ru, либо на форум forum.qwerty.ru, либо вконтакте http://vk.com/qwertyprov