Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
ставишь максимальную скорость 1400р чтобы посмотреть фильм онлайн в итоге грузит обрывисто смотреть не возможно... выдает в итоге 50 кб в сек древний мир торенты днем не грузятся... ночью если звезды правильно встанут то чтото грузит но отходить от компа нельзя так как разрывается сеть и торрент встает ну и зачем такой интернет нужен ???
базовая станция 250113834702
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Тимур.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей сети.
Дело в том, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Cкорость при загрузке определенных видов трафика зависит от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда временная загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, рано утром или ночью.
Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв, нам приятно оправдывать Ваши ожидания!
Пользуюсь кампанией SevStar уже 4 с половиной года,скорость отличная 11мб\с входящая,но пинг меня просто убивает во всех онлайн играх ниже 100 не опускаеться,сколько раз настройщик уже приходил и смотрел они говорят что типо что на серверах в играх,так какого черта у моих друзей у которых не SevStar нормальный пинг не выше 40?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите пожалуйста Ваш уникальный номер или номер договора и мы проверим, в чем проблема. С уважением, Даниил.
6 месяцев с ними бодаюсь постоянные обрывы или вобще нет СЕТИ.Техподдержка курит в сторонке они не при делах!В общем недоволен и огорчён их отношением к клиентам но деньги списывают успешно и вовремя в этом они молодцы!В общем не советую РОСТЕЛЕКОМ НА МЫЛО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость 0.5 мбит. При оплате на год вперёд за максимальный тариф ! Никаких гарантий.
Обычно конечно побыстрее. Неужели фигов чемпионат по футболу так просадил бедную йоту. И теперь скорость ниже плинтуса.
Выделяйте доп. линиии. Думаю уже заработали на повышение скорости. Или заберите обратно у мегафона мощности - эти мобильщики задрали уже. Где это видано, было чтобы какие-то сотики трафика тратили больше чем обычные пк. В общем гарантий никаких - кредитуешь их безпроцентно на год вперёд - а они еще и услугу оказывают хуже всяких мтсов и иже с ними.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Федор!
Мы видим, что ранее по Вашим обращениям была составлена заявка нашим специалистам в отдел радиопланирования, в данный момент она находится в работе. Мы обязательно уведомим Вас по электронной почте по факту проведения работ по Вашему адресу.
К сожалению, сроки обработки таких заявок могут затягиваться, это связано с тем, что в процессе установки базовой станции задействовано несколько сторон, скорость запуска станции зависит не только от нас. Причины задержек, как правило, местные: долгие согласования с арендодателем, администрацией здания и контролирующими государственными учреждениями.
Тем не менее, Федор, мы очень надеемся на скорую нормализацию ситуации и на Ваше понимание.
Здравствуйте, Давид!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети. Нам очень важно мнение наших клиентов, а получить подобные теплые отзывы - всегда очень радостно :)
Давид, что касается NAT. Такова особенность работы нашей сети. Как правило, решить вопрос помогает подключение внешнего статического IP-адреса. Данная услуга доступна для юридических лиц, ее стоимость составляет 400 рублей в месяц на одно устройство.
Ознакомиться с условиями подключения в качестве юридического лица и оставить заявку на подключение можно на нашем сайте: http://www.yota.ru/b2b.
Я считаю что мой интернет провайдер скупой и жадный.В наше время за те деньги что я плачу у людей есть и скорость ,и безлимитный трафик.Лично мне не хватает 30Гб на месяц . 1 Гб в день))).+ мой провайдер перекупщик у билайн,значит я плачу двойную сумму за интернет.Просто я живу рядом с их станцией и думал проблем с интернетом не будет,но нет !До тех поддержки не дозвонишься ,да и толком не хотят помогать ссылаются на то что выключите-включите ,переустановите заново и т.д.Выбора у меня нет приходиться терпеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На интернет нареканий практически нет. Но вот телевидение... Вроде и дешевле, чем у других, но с каждым днем все хуже и хуже. Жду до конца лета изменений в лучшую сторону, а если улучшений не будет, то вы потеряете еще одного клиента. И не факт, что только ТВ.
Сделайте уже НОРМАЛЬНОЕ телевидение, за которое не жалко будет отдать и 200 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Автор сообщения не вышел на связь. Считаю сообщение отправленным с бота конкурентов. Мы открыты для каждого абонента и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.
07.07.14
Добрый день Олег!
В создание лучшего кабельного телевидения на Урале наши цели совпадают. Предлагаю в письме обозначить характеристики, которые Вы считаете необходимо улучшить.
Кабельное ТВ от Интерсвязи имеет привлекательную цену, т. к предоставляется по себестоимости, а в эфире собраны лучшие мировые высококачественные телеканалы.
В связи с участившимися провокациями конкурентов, прошу подтвердить, что Вы абонент компании прислав по почте номер лицевого счета, что бы мы знали, что Ваше мнение обязательно нужно учесть.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
В 2012 году компания Интерсвязь впервые провела в Челябинске Мегассуботник, призванный привлечь внимание общества к вопросам экологии. В 2014 году проект прошел уже в нескольких городах: Челябинск, Магнитогорск, Миасс, Златоуст, Копейск, и вышел за пределы Челябинской области, пройдя в городе Каменске – Уральском. Видеоотчет с мероприятия по ссылке.
http://www.youtube.com/watch?v=U3Dfq87umqw&feature=youtu.be
Хороший провайдер. Оставили заявку, на следующий день подключили. Скорость ниже заявленной по тарифу (по факту около 15 Мбит, вместо заявленных 60 Мбит), хотя не критично, фильмы грузит быстро 5-10 минут не больше.
Всем кому нужен интернет для серфинга подключайте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, спасибо за положительный отзыв, но, пожалуйста, составьте заявку у наших коллег по номеру 8-800-775-0-775, чтобы Вам предоставили заявленную скорость.
Хорошего дня!