Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПоследнее время 3G связь очень часто пропадает, приходится постоянно ставить авиа режим и заново ловить интернет.. Скорость меньше стала, да и качество разговора желает лучшего, шумы, помехи. Пользуясь Ростеоеком с июня 2013, начал задумываться о смене оператора..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
По Вашему адресу электронной почты нашли Профиль на другое имя, обращений там не зафиксировано. Возможно, у Вас есть еще один Личный кабинет...
При обращении, как понимаем, Вам предоставили полную информацию, тем не менее, Вы всегда можете связаться с нами вновь для разъяснения ситуации, если есть еще какие-то вопросы:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы обязательно поможем!
Здравствуйте, Максим. Открытие портов является технологической возможностью самого устройства, Вы можете сделать это самостоятельно с помощью внутреннего интерфейса оборудования, за более подробной информацией рекомендуем обратиться в службу поддержки компании-производителя модема. Для организации работы и создания виртуальных сетей у нас присутствует услуга «Статический IP», которая доступна для некоторых регионов.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Начну с того, что плачу 1100 р в месяц. За год моего пользования данными услугами цены росли 3 раза. Пока я дождалась, загрузки данной страницы, чтоб оставить отзыв, я успела сходить в душ и полностью вымыться. При обращении в службу поддержки, мне всегда советовали почистить компьютер. Я знаю, что у меня стоит хороший антивирус, да и компьютер новый и хороший. Поверила. Сдала комп в ремонт. В итоге мне его вернули с выпученными глазами, сказав, что он в идеальном состоянии. Свою вину дом ру так и не признал. В общем, не советую никому подобное и сама сваливаю от сюда. Уверена кстати, что хвалебные отзывы пишут не пользователи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, здравствуйте, напишите, пожалуйста, в следующем отзыве ваши координаты или номер договора - обязательно разберемся с вашей проблемой.
пользуюсь провайдером ufanet больше года.за это время сбоев в соединении не было по причине провайдера!несколько раз менял роутеры в квартиру-была надобность в настройке!настраивают очень быстро- звонишь оператору и через 5-10 мин перезванивает техподдержка настраивают удаленно/это на мой взгляд очень оперативно/.скорость не меняется сбоев я не видел за год!горячая линия работает круглосуточно!перед тем как подключиться к ufanet звонил другому провайдеру башинформсвязь во первых еле дозвонился во вторых сроки подключения не устроили чуть ли не неделю объявили!выбрал нужного провайдера не жалею!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер,пользуюсь уже 2 года(до этого сменил два провайдера),за это время ни единого разрыва.Служба поддержки на высоте,как правило отвечают в течении 2-3 минут,что касается скорости,всегда соответствует заявленной,даже больше на 3-4мб.За время пользования в два года,был единственный косяк,после перехода на другой тариф:скорость была ниже на 10мб/с(в течении суток данное недоразумение исправили после звонка в службу поддержки)Про цены могу сказать,что они будут несколько повыше,чем у конкурентов,но качество связи/обслуживания это с лихвой покрывает.На счет доступности,к сожалению есть не везде где бы хотелось.Так например в новостройках на ул.Хворостухина 11а его уже 2 года нет,а хотелось бы.В целом это пожалуй лучший провайдер в Туле,всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий.
Спасибо что вы с нами.
Предоставления доступа в интернет просто отвратительное,вот уже больше месяца интернет работает периодически то все нечего а то раз обрыв минут на десять а то вообще три дня не было доступа,в тех.поддержки нечего внятного сказать не могут: -Ждите к вам придет мастер посмотрит в чем проблема-. Мастер приходит что-то поковыряется в щитке уходит а проблема остается....Не подключайтесь к NetByNet это поможет сохранить вам нервы!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Денис, безусловно рассматриваются. Дело в том, сложности с данной базовой станцией не технического, а административного характера. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если Вы хотите подключить SMS-уведомление об окончании работ, Вы можете обратиться к нам в поддержку:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.