Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь этим провайдером интернета всей семьей.
Качество интернета хорошее, стабильный коннект через собственный роутер.
Имеет множество дополнительных бесплатных услуг - сетевой фаерволл, би-почта, смс-информирование, добровольная блокировка, кредит доверительным платежом, выделение личного городского номера для ip-телефонии, бесплатные исходящие звонки и видеозвонки по софтфону внутри сети и по всему миру в праздники (+)
При дополнительном подключении цифрового iptv выдается теле приставка в бесплатное пользование и на постоянной основе (+)
Круглосуточная техподдержка клиента (+)
Единственный минус, это подключение по l2tp и роутер, так как скорость падает раза в 4 с заявленной по тарифу, но это скорее вина роутера.
За сим все ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
uzonline самый плохой провайдер в узбекистане хуже не бывает качество связи отсуствует полностью высокая скорость о которой говорят что у узонлайна высокая скорость ерунда скорсти у них нет я заключил с ними договор на скорость 1 мегабит но за 5 месецев я так и не увидел мегабита могу сказать только одно dual-up конкретный dual-up и тот работает лучше чем они что касается тех поддержки хамло полное вежливые они пока деньги берут ну а потом начинается связь постоянно срывется подключиться невозможно пока не позвонишь им и то в ответ выключи модем через 20 минут зайдешь если достучишся о такое у них каждый божий день с утра до ночи а то и рти четыре раза в день каждый день нервотрепка один оператор одно говорит другой другое качество связи отсуствует полностью до руководства не до стучишся все шифруются ни кто ничего незнает где и куда к кому обрашятться помощью незнаю знаю только одно деньги у них брать есть кому а проблемы решать некому как говориться все шито крыто и отвечать тоже не кому деньги то уже съели вот так каждый день месяц ну т.д
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили Интернет, деньги взяли сразу, а ТВ приставку уже больше не недели не могут привезти. 2 раза отпрашивалась с работы, чтобы дождаться курьера и ни курьера ни приставки. Вот сегодня снова кинули. А денюжки-то капают. В тех.поддержке говорят перезвоните завтра, сегодня мы уже не можем Вам помочь. В общем, ужас, а не провайдер. Никому теперь никогда не посоветую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга. Пришлите пожалуйста Ваши ПИН и ФИО на support@netbynet.ru с описанием проблемы. Постараемся помочь.
Александр, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 8 (8142) 555-777 или на help@rkmail.ru!
Люди!Если вам дороги ваши нервы и денежки, ни вкоем случае не подключайтесь к узофлайну.Днём инет летает.Но вечером с 20 до 23 вы его просто не получите.Техслужба сама признается- Перегрузка.В выходные дни вообще проблематично зайти.Страницы открываются 2 минуты каждая.Узофлайн клиентов нахватал от жадности, а с нагрузкой справится не может.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Третий год пользуюсь услугами этой компании твое тв твой интернет, с каждым годом хуже и хуже, все "cделано" для людей пульт самый дешевый который ломается через неделю ! А за этим пультом надо ехать в центральный офис, около которого невозможно припарковаться !! Интернет постоянно отрубается, их модем работает примерно так же как пульт!!! А за модемом нужно тоже ехать в центральный офис !!!
За свои деньги ты должен вызвать их, заплатить за подключение 4000 т.р., платить ежемесячную аб. плату ( при том что стабильно не показывает тв и не работает интернет), ездить в центральный офис за пультами и модемами тратя свое рабочее время...чтоб ребята заработали деньги ... как то терпение заканчивается, видимо придется искать другую компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку