Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Приятно удивлен

Доброго времени суток! 27.12.2013г. приобрел модем йота по совету друга. Каково было моё удивление когда скорость интернета через модем оказалась выше проводного, до сих пор, тьфу-тьфу-тьфу), ни единого нарекания нет, в помещении ловит и-нет всегда, скорость не падает и не обрывается сигнал.

Надеюсь в дальнейшем мне не придется менять свой отзыв.

Дмитрий , 28.01.2014 в 14:34

Что было то прошло.

Подключился к провайдеру в 2007 году. Очень был доволен до середины 2012 года, начались отключения, падения скрости,при том в определенное время. Сильно поругался, почти год все работало нормально, начиная с августа 2013 по декабрь, обращался в сервис более 10 раз, поменял за это время 4 роутера, так как не могли найти причину и грешили на мое оборудование. Настраивал и сам и они сами, результат одинаков. Неделя и снова проблемы. В 14 году, надоело, уже даже не звоню в поддержку, просто ищу нового провайдера.

Alex , 28.01.2014 в 14:26

Хочу подключить наш футбол

Телемир надежная компания, давно пользуюсь пакетом услуг у них. Вот слышал, что запустили отдельно Наш футбол - надо бы подключить или попросить у жены в подарок к 23-му февраля))

Алексей , 28.01.2014 в 13:57

Разгильдяйство МТС

Терпел скорость 0,16 мбит/сек около двух дней решил позвонить провайдеру после ожидания на телефоне порядка 40 минут и разговора с четырьмя операторами время ожидания специалиста стало больше десяти минут. Извините меня люди , но время и терпение закончились, а результата нет. Вывод: нет предела техническим возможностям МТС по изъятию денежных средств у абонентов.

Василий , 28.01.2014 в 13:51

Лучший провайдер))

Это самый Лучший провайдер))Все которыми я пользовался были либо плохие либо ещё хуже, а этот прям супер))

Владислав , 28.01.2014 в 13:43

Netbynet отзыв

1) Пользуемся услугами этого провайдера (выделенная линия) очень давно, сначала у нас был Лианет, потом Лианет слился с Нетбайнет.

Собственно, чисто технически мы пользуемся выделенкой от этой фирмы более 8 лет.



2) Хорошая особенность этого провайдера - прекрасная работа службы техподдержки - очень быстро устраняют неисправности. А когда летом была очень серьёзная поломка (не по вине фирмы, в подъезде постоянно шуруют излишне трудолюбивые гости столицы со своим ремонтом вечным) - вернули деньги за время непредоставления услуги.



3) В начале месяца всегда можно сделать "обещанный платёж", который действует 5 или 6 суток. Это хорошо, когда ждёшь зарплату в этот момент. Раньше было всего 3 суток, теперь дольше, и это отлично.



4) Я не сидел на дешевых тарифах этого провайдера, т. к. мне нужна скорость - так вот скорость отличная. В этом плане никаких нареканий.



5) Нарекания чисто процедурного плана и относятся к удобству самого сайта провайдера - некоторые вещи несколько задерживают обращение с ним (вход в личный кабинет и т. д.), но это не критично. На качестве самой связи это не сказывается.



6) Порадовало, что провайдер дает возможность подписки на кучу лицензионного софта с ежемесячной небольшой оплатой - я так юзаю антивирусы. Там можно и всякого рода редакторы заказать - сам не пробовал, хотите - пробуйте, цены за месяц не кусачие.

Перед концом подписки оповещать начинает дней за пять, за что тоже спасибо.



7) Несколько лет назад девушки в клиентском отделе стали отвечать клиенту вежливо и учтиво. До того вежливы были только мастера из техподдержки. Это прогресс.



8)Кстати, о мастерах. По крайней мере у нас с ними всегда был отличный общий язык - реальные профессионалы и вежливые парни. Несмотря на то, что в подъезде пришлые люди постоянно рвут кабели, мастера из себя не выходят. И не пытаются втюхать клиенту, что поломка была внутри квартиры.

Это ценно.



Итог:

Весьма неплохой провайдер, даже очень хороший. Сравнить есть с чем - по службе я работаю с сетью с великолепными характеристиками - Нетбайнет близок к той сети по качеству (ну, ни одна частная сеть не обгонит, но Нетбайнет хотя бы неплохо смотрится в сравнении). А уж по части техподдержки он ту сеть делает на все 100, по крайней мере хамла и лжецов в Нетбайнете я не обнаружил за последние годы.



НО! Я не могу говорить за все обслуживаемые этим провайдером районы! Ведь до Нетбайнета в нашем районе был Лианет (север СВАО Москвы), и он был достойным провайдером с хорошей инфраструктурой, которая и перешла в Нетбайнет.

В каком состоянии в Нетбайнет влились другие провайдеры - сказать не могу. Ведь их инфраструктурные проблемы могут от Нетбайнета не зависеть.

Кроме того, я пользуюсь у Нетбайнета только выделенкой на дорогом тарифе и парой сервисов, про остальное тоже судить не могу.



Однако отзыв положительный процентов на 90.

Проверено: на дорогом тарифе на севере СВАО Нетбайнет работает очень хорошо.

Может, у кого глюки, но часто это кривые руки юзера, а не провайдера.



/иначе я не платил бы деньги за услуги Нетбайнета, а я жмот/

Слава А. , 28.01.2014 в 13:26

Неправда

Даурия! Безобразие, за 1200 р. (без телефона) вместо заявленных 1024 к/бит (1 М/б), дают в 4-5 раз меньшую скорость! Тех поддержка (ТП - и этим все сказано) представления не имеют о связи как таковой, работают по шпаргалке, просят перезапустить то, потом сё, днс поменять, постучать в шаманский бубен и т.д.! Ширина канала аппаратурой на данном направлении не расширяется, а число абонентов растет. Заведомо зная о невозможности оборудования обеспечить заявленную скорость абоненту подключают тарифы в 512,1024,2048 к/бит с бешеными расценками! При всем этом не считают себя монополистами ссылаясь на имеющиеся провайдеры операторов сотовой связи!

Муслим , 28.01.2014 в 13:24

Фигня

А вообще руководству Ростелекома, необходимо взять качество обслуживания и предоставления услуг под особый контроль... Такого отношения к потребителю, я, честно еще не встречал. В настоящее время, время конкуренции, думаю, нужно подобрать другого провайдера, которые держатся за клиентов, а Ростелекому, наверное стало выгодно, чтобы люди прекращали с ними договора.

А про скорость я вообще молчу...3-4 м/б на спид тест показывал...

Игорь , 28.01.2014 в 13:12

Дуриловка

Мегафон обещает 7,2Мбит/с, а на самом деле в г. Невинномысске Ставропольского края дает 0-64 Кбит/с. Плачу 650 руб/мес, а за что? Буду уходить.

Andrey , 28.01.2014 в 12:47

очень плохой провайдер нет заявленной скорости

когда нет доступа в интернет выскакивает банер

который тяжело убрать

Артур , 28.01.2014 в 12:44