Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
мою квартиру не могут подключить 4 МЕСЯЦА! приезжают, говорят "у нас нет кабеля" и уезжают.
подключили соседа ("всего" за 3 месяца с момента заявки! вот это скорость!) - тариф 8мб/1мб. реальная скорость не больше 3-4мб/0.5мб
закачать файл на файлообменник невозможно.
вместе с подключением впаривают свой рутер, его только выкинуть (теряет связь каждые 1-2 часа). заменил на асус - хоть постабильнее стало...
короче, вердикт: даже 3G лучше ростелекома(((
жаль, в нашем доме невозможно поставить ничего другого...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не просто низкая, а шерепашья, пинг доходит до 400-600. В службе поддержки кроме слова "перезагрузите" больше ничего не знают. Заявки только с третьего раза принимают! Через три недели после заявки пришел мастер, поколдовал, сказал роутер менять. Пришел в абонентский отдел - поменяли, правда опять с третьего раза! Подсунули старый, весь в грязи и не рабочий роутер. Вернулся в абонентский отдел, а операторша на все вопросы только глазками лупает и строит из себя наивную "дурочку"!!! АУ Ростелеком когда вы выйдете из стопора на дворе 21 век, а у вас по ходу все еще каменный!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключился 4 декабря всё было ок скорость супер
в мае было пару проблем со скоростью,но незначительных.
в июне начали резать скорость так что вкладки открываются по 10 сек позвонил оператору сказали что у меня превышен трафик 3гб хотя по договору у меня безлимитка,и даже уведомлений о появлении трафика никаких небыло
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо, что нашли время написать нам. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь она помогает нам становиться лучше. Рекомендуем ознакомиться с описанием тарифов на нашем сайте: "при потреблении трафика в вечернее время с 18:00 до 00:00 текущего месяца более 3 Гб, оператор оставляет за собой право ограничить скорость доступа до 1 Мбит/сек в вечернее время с 18:00 до 00:00 на последующие дни месяца. Данное ограничение не действует для участников Программы VIP и не распространяется на время активации Турборежима" (https://vnovgorod.interzet.ru/docs/price_internet.html). Благодарим вас за понимание и спасибо за использование наших услуг.
Пользуемся корпоративным Интернетом от Совинтел-Билайн. Некоторое время назад стали замечать, что согласно билайновским документам резко вырос трафик, с 15-20 ГБ/мес до 40 и выше. Изучив статистику, обнаружили, что к нашему трафику биллинговая система добавляет некий служебный трафик. Этот трафик генерируется оборудованием Билайна и происходит исключительно между ним, вне нашей сети. Т.е. наше оборудование ни инициализирует его, ни является его получателем.
Тем не менее, он включается в наш биллинг и отъедает от нас скорость. Причем иногда настолько сильно, что скорость падает с заявляемых 2 МБ до пары десятков КБ. Например, за один день 17 июня лишнего трафика набежало 45 ГБ, в этот день Интернетом пользоваться было практически невозможно.
Восхищает позиция техподдержки: что вы переживаете, у вас же безлимит, обращайтесь в финансовую службу и вам в документах исправят величину трафика. Ситуация повторялась несколько раз, воз и нынче там.
Вывод один – Билайн ничего не хочет делать со своими приписками. Подозреваю, что эти «особенности» биллинговой системы Билайна касаются не только нас, но и многих других пользователей, в частности, и с тарифицируемым трафиком.
Поэтому будьте осторожны с Билайном – перед тем, как платить по его счетам, проверяйте статистику и возможно вы будете неприятно удивлены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь Интеком уже более 10ти лет, провайдер так себе, единственное что радует это стабильность, т.е. инет есть постоянно, но медленный, заявляют одну скорость, а на деле ниже, пока все устраивало, но как-бЭ стоит немного продвигаться в перед, все таки на дворе не нулевые, и это не замена Диал-АПу, а на деле выходит чуть быстрее, вот задумался о замене.
Ну и стоит отметить тех. поддержку, единственно что на уровне, всегда можно позвонить, всегда кто-то отвечает, всегда по делу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь года с 2005, еще со времен, когда у них интернет был через модем и был тариф с 20 до 8 утра. Вот тогда это был плохой интернет. Подключался первый в доме, и подключение тогда стоило гривен 600. Темные времена, так сказать.
Но после отказа от модемов ситуация значительно улучшилась. А последние года 2-3 так вообще супер. Пропадает интернет раз в месяц максимум, и то на очень короткое время.
Да и платить теперь стало легко - открылись центры по оплате на разных массивах, мне метров 300 пройти.
Насчет скорости - за 80 грн мне не хватает скорости моего 2 тб отстойной Барракуды, торренты качаются куда быстрее чем винт успевает работать, ютуб на 1080р можно смотреть при включенной закачке.
Так что с моей точки зрения - это отличный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По тарифу у меня скорость днем до 12 Мбит/с,ночью - 24 Мбит/с, на деле же не дотягивает и до ОДНОГО Мбит/с! Стабильно не менее раза в неделю отключается на полдня или больше. В ТП звонить смысла нет, там отвечают каждый раз, что существуют какие-то ограничения и ничего они поделать с этим не могут. Жду, когда в дом проведут другой интернет, сразу же сменю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку