Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАндрей, что говорят специалисты техподдержки по поводу вашей ситуации?
Добрый день! Объясните пожалуйста почему во время тестого режима предоставляется очень хорошая скорость, сразу же после приобретения и оплаты,в моем случае оплачен тариф на максимальной скорости, скорость катострофически низкая? И это как показывает практика у очень многих ваших клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Скорость в тестовом периоде и при оплаченном тарифе - одинаковы, при одинаковых условиях подключения. Если это не так - нужно разбираться, в чем сложность. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым из удобных способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Являюсь клиентом DOM.RU почти с момента его появления в Самаре. Клиент я, надо сказать, взыскательный, всегда всем недоволен. Начало было хорошее (тариф был у меня 128 Кбит/сек), после появления тарифа ReActiv (был такой давно) интернет стал плохой. Время шло, качество интернета было ужасное, других провайдеров в моем доме не было, уйти было не куда. Но всё меняется и примерно года полтора на тарифе 100 Мбит/сек качество замечательное. Просто суперское качество. За последний год в моем доме появились Билайн и Ростелеком, но от добра добра не ищут. Спасибо хорошему провайдеру DOM.RU.
P.S.: За службу поддержки поставлю 5 звезд только потому, что нет необходимости туда звонить и реальное качество службы мне неизвестно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марат, спасибо за ваш отзыв
Являюсь клиентом данного провайдера. Уже неоднократно на выходных пропадает интернет. В пятницу вечером и ночью есть, а в субботу утром уже нет, и так до понедельника.
Звонки в сервис центр не дают ни каких результатов. Все до единого отвечают что бригада же выехала именно по вашему вопросу, сейчас все будет! Только один паренек отвечает честно "в понедельник только будет". Врут нагло и ни коем образом не волнуются за клиентов. Им просто наплевать...
Я выбрал самый дорогой тариф. (У других провайдеров стоимость такой скорости ниже).
Я бы не стал отключаться от них, если бы обслуживание клиентов было лучше!
Обидно и жаль.
На данный момент ищу другого надежного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый День Максим,
к сожалению последние 2ое выходных были очень не благополучные, из-за грозы. FarLine является одним из не многих провайдеров города который занимается устранением неполадок и в выходные/праздничные дни. Увы форс мажоры все равно случаются, в этот раз гроза прошла в пятницу вечером и было большое количество повреждений, мы занимались их восстановлением все выходные, но к сожалению не все видимо успели. Основные узлы были восстановлены в кротчайшие сроки, но местные проблемы у абонентов так быстро решить не удается, тем более в выходной день, когда не все люди могут выйти на работу.
На счет "наглого вранья" о котором Вы упомянули, хочу Вас заверить что это не так. Просто не всегда без выезда на место можно сказать сроки восстановления проблемы. Или же выезжает бригада, восстанавливает узел оператора, спокойно уезжает, но проблема остается у абонента, сгоревший роутер/сетевая карта и т.п Тут мы уже безсильны, необходимо вызывать настройщика и уже решать проблему далее...
В любом случае, как бы там ни было, если Вы оставите свой адрес/логин мы сможем детально разобраться в Вашей проблеме и по пытаться избежать этого в будущем, даже с учетом Форс Мажоров как этот. Возможно подключить Вас по оптике...
С Уважением,
FarLine
Здравствуйте! Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Пользуюсь услугами Academ.org с 2008 года. Начинал с безлимитного тарифа 64 кбит/с, последние 1,5-2 года пользуюсь тарифом «Платина» на 50 Мбит/с.
Что могу рассказать о данном провайдере? В первую очередь о стабильности и качестве связи, действительной скорости. Также у Academ.org отлично работает техподдержка (как по телефону, так и через e-mail), удобный контроль баланса и наличие дополнительных сервисов.
Качество связи радует. Пробовал разных провайдеров, также видел работу интернета у друзей (другие провайдеры), таким образом, имею возможность объективно сравнить. Даже в пиковые часы всё работает стабильно, пинг не зашкаливает (на выходе к магистральному провайдеру в пределах 50-70 мс). Скорость соответствует заявленной в тарифе. Никаких тарифов а-ля "до N Мбит/с", что де факто подразумевает "от 0". Если по тарифу 50 Мбит/с, то оно и будет так, 24/7, разумеется, при условии, что удаленные сервера тоже это позволяют. При скорости 50 Мбит/с подразумевается, что прием + отдача гибко меняются в этих пределах, а не что прием в пределах 25 Мбит/с и отдача в пределах 25 Мбит/с. Поэтому торрент-клиент работает замечательно как на скачивание, так и на отдачу.
Что касается цены и качества – то, в сравнении с тарифами других провайдеров, понимаю, что не получу такого же качества связи за такие же деньги.
Раньше у Academ.org была маленькая программка-клиент для контроля баланса. Сейчас – удобный сервис на сайте, где можно увидеть подробную статистику, графики, а также в режиме онлайн поменять тариф, подключить или отключить услуги. Есть возможность не выходя из дома пополнить баланс через популярные способы оплаты: Visa, Web Money, MasterCard, Яндекс и т. п. Есть обещанный платеж, за услугу не взимается дополнительная плата. Есть и онлайн-услуга добровольной блокировки: опять же бесплатно(!), от 7 дней до 3 месяцев. Досрочная разблокировка через любой офис компании (с паспортом того, на кого оформлен договор), в течение получаса разблокируют (заявлено в пределах 2 часов). Деньги через офисы компании приходят так же быстро, как и через терминалы (меньше чем за 10 минут). Задержек оплаты (кроме оплаты через терминалы) и ошибок с балансом не было.
Что примечательно – провайдер не берет деньги за период, когда абонент технически не может пользоваться услугами. То есть если ты ушел в минус (ежесуточно с меня снимают около 19 рублей, соответственно уходишь в минус примерно на сумму от 0 до 19 рублей), то на следующий день с тебя уже не снимут еще 19. Почему это важно? Потому что у многих провайдеров такое правило не действует, и в минус загоняют всё глубже (одного провайдера я сменил именно по этой причине, плюс у них обещанный платеж и добровольная блокировка – платные услуги).
Существуют у Academ.org разные сервисы на сайте, своя p2p-сеть. Но последние годы не пользуюсь ими – тут дело вкуса и интересов. На сайте отражаются: свежие местные новости (кстати, журналисты хорошо пишут), информация о технических работах, есть обширный форум (по интересам). Не знаю как сейчас, но раньше p2p-сеть была одной из лучших в городе. Порой пользователи жаловались на недостаток информации и посещали серверы соседних районов, но в целом было достаточно комфортно.
Также есть возможность пользоваться лицензией на антивирусы (Касперский, Dr.Web, Nod, Panda). Цена ниже, чем на сайте разработчика. Кроме того, есть кабельное телевидение (ТВИК), достаточно качественное, есть цифровые каналы. Стоимость умеренная, есть скидки на интернет на некоторых тарифах типа интернет + кабельное.
В целом хочу сказать, что у компании "Первая Миля" (это юридическое имя провайдера Academ.org) самые основные услуги на высоте. Под основными услугами я подразумеваю: постоянный доступ в интернет, возможность управлять балансом и отслеживать статистику пользования услугами. Дополнительными услугами и сервисами пользовался редко, но и к ним претензий не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку