Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Север-Связь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В поддержку провайдера Север-Связь (пожелания от абонентов)

Здравствуйте читатель отзыва! Начну с того что предыдущий отзыв написанный мною имевший заголовок "Подозреваю в вымогательстве" является всего лишь подозрением и вполне себе может не соответствовать действительности. На самом деле мне провайдер "Север-связь" очень нравится с самого начала работы в г.Ноябрьск и честно говоря, я очень долго ждал когда же провайдер начнёт подключение не только домов в капитальном исполнении, но и домов в деревянном исполнении, моё пожелание тут удовлетворилось в полной мере. Скоростью я доволен, как и доволен работой городской сети, так же доволен программным обеспечением, которое используется для удобства абонента. Я вполне доволен и службой тех.поддержки, они отвечают, проверяют, подсказывают в чём может быть проблема. Мне нравится авто-регистрация в сети, к сети можно подключить любое оборудование (Wi-Fi маршрутизаторы и др.) и настроек в последствии оборудование не требует, сразу начинает функционировать городская сеть и сеть Интернет. Единственное, что мне не нравится это оплата вызова мастера, даже если она происходит по тех.причине на стороне абонента. Сравнение я могу привести. Я три года жил Екатеринбурге, пользовался услугами разных провайдеров связи там иное. К примеру я пользовался услугами по предоставлению доступа в сеть Интернет у компании "Билайн". Возникла проблема ограничения скоростного режима, я сделал один звонок в техническую поддержку (до обеда), мне ответили, что вышлют в течении дня специалистов для проверки всего оборудования установленного в зоне действия данной проблемы и приняли заявку для последующих уведомлений абонента по средствам СМС. Хочу заметить что ребята из тех.поддержки, работают в сторонней организации, видимо с которыми заключён договор на подрядные работы. После обеда стук в дверь, зашли ребята сказали что всё оборудование исправно нужно искать проблему внутри. Что они делали я не знаю, но как объяснил мне приятель, с которым мы снимали квартиру, что-то было с кабелем внутри квартиры, то ли передавлен, то ли контакты перепутаны. В общем сделали всё заработало. Специалисты попрощавшись удалились и все остались довольны, на следующий день пришло СМС, что заявка закрыта. В Ноябрьске же мне потребовалось двое трое суток, чтоб самостоятельно выявить, то, что причина неполадки не со стороны меня, как абонента и соответственно два звонка в тех.поддержку. Да я согласен с теми, кто будет говорить, что Ноябрьску до Екатеринбурга далеко, что там конкуренция и т.д. и т.п., но это не значит, что не нужно увеличивать качество обслуживания для своих клиентов. Согласен я и с тем что провайдер "Север-Связь", постоянно работает над увеличением качества самих услуг и качеством обслуживания, именно поэтому 50% отзывов положительные. Тут я могу только предложить компании "Север-Связь", с целью увеличения качества обслуживания уменьшить стоимость вызова специалиста к примеру до ста рублей или вообще сделать вызов бесплатным, или же усовершенствовать систему мониторинга неполадок,, в крайнем случае сделать вызов бесплатным, это всего лишь предложения, результатом которых в последствии могут стать огромное количество благодарностей и положительных отзывов. В Екатеринбурге два лидирующих по качеству Интернет провайдера "Билайн" и Областной провайдер "Планета", если почитаете отзывы то увидите, что услугами этих провайдеров довольны около 95% абонентов. Да там и задача другая у операторов связи, именно сделать так, чтоб абонент не перешёл к другому. Но не в этом суть. В Ноябрьске тоже два лидирующих оператора - "Север-Связь" и "Ростелеком" у обоих операторов отзывы 50% на 50%. И как указанно выше услугами компании "Север-Связь" я доволен, каким образом увеличивать качество обслуживания я думаю в компании и без нас знают и работают над этим. Ещё отдельно благодарю директора компании "Север-Связь" Крайсвитний Александра за письмо направленное на мой эл.ящик: "Спасибо вам, за то, что вы слышите своих абонентов!".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ruslan
21.06.2013 в 20:10
г. Ноябрьск
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мне нравится!

Были разные провайдеры, но с онлаймом всё намного проще и лучше! Назову плюсы: доступный тарифный план, провод можно вставить в любой комп или ноут, и интернет будет работать автоматически без доп.настроек, если не платишь-никто тебя в долги не вгоняет, как заплатишь-сразу работает, устраивает скорость, без обдиралова при подключении-всё честно и бесплатно, как-то звонила в службу поддержки-всё культурно и вежливо, что в наше время редкость...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Elena
21.06.2013 в 20:11
г. Москва
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

На самом деле скорость достаточно сильно прыгает,хотя иногда достигает очень больших измерений. Этот провайдер боиться толстых стен и через них плохо ловит

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Позвонил чтобы мне помогли открыть порты! А Они ответили подождите не отключайтесь и бросили трубку! Мне не нравится вообще этот провайдер интернет постоянно тупит! скорость моя должна быть 2 мб/сек. а она еле достигает 150кбс/сек.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ast-Systems
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Шикарно

Лучшая компания которую только встречал.
Очень отзывчивые люди сидят на той стороне трубки. Всегда хорошая скорость.
Не плохой сервис.
РЕКОМЕНДУЮ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Antenna-Garant Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хватит кормить дармоедов!

Вообще, конечно, бардак и наплевательство - это те определения, которые подходят к описанию работы этого тандема: "МТС+Гаранта". Создается впечатление, что там креативят в сторону усложнения жизни своих клиентов. Дабы не быть голословным - события последних месяцев.
До мая текущего года мы состояли в относительно гармоничных отношениях: я оплачивал через терминал пакет услуг "Интернет+ТВ" тариф "Комфорт 450+ТВ" по одному счету, а организация с условным названием "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс" (не знаю, кто там кого купил, с кем сожительствует и с кем поделился, поэтому как-то так они для меня называются) предоставляла мне возможность пощелкать 60-тью каналами ТВ и покопаться в сети. Но меня подвела детская вера в добрые сказки и длинный язык. Когда в мае раздался звонок на городской телефон и оператор пообещала мне за те же деньги (590 р/мес) буйство цифровых каналов, я, дурак, сказал "да". С этого "да" закончилась наша гармония. Примчавшийся техник-вредитель "настроил" мне сотню с чем-то цифровых каналов, сбив при этом настройки всех любовно и терпеливо отобранных и выстроенных в удобной последовательности, аналоговых. "Но, - сказал он, смотреть вы их не сможете, пока я вам не установлю дополнительное оборудование (оно в допнике к договору так и называется - "оборудование"). "А установлю я его на след. неделе..." Прошел месяц: ни техника-вредителя, ни "оборудования". Что это, как не наплевательство на клиента? Ну да шут с ним. Следующая, накрывшая меня, акция от МТС "Нам должны все!", застала врасплох. Вдруг от "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс" приходит писулька, что я, оказывается, должник. Распишитесь - получите! Звоню в контактный центр, вопрошаю о природе задолженности, ибо проплачивал последний раз за 3 месяца вперед. Девочка-контактер извещает, что с какого-то определенного периода, условия оплаты ПАКЕТА(!) услуг теперь подразумевают оплату отдельно Интернета и отдельно ТВ, причем по разным счетам. Сразу вопрос: а в чем тогда смысл названия тарифа "ПАКЕТ"? Получается - две разные услуги с разными счетами? Кому стало удобнее? Абонентам? Уверяю - нет. Ну да ладно. Спрашиваю: прежде чем записать меня в должники - почему не предупредили об изменении условий договора о предоставлении услуг надлежащим образом??? Девушка отвечает: "мы предупреждали - СМСки разослали". Стоп! Какими моими реквизитами вы располагаете? Ответ: "адрес и городской телефон". Вопрос от меня: на какой из этих контактов вы предполагали прислать СМС? Нет ответа. Вот бумажонку с требованиям долга они прислать не поленились, а информировать о разделении счетов - они способа, кроме СМСок, не знают. Личный кабинет есть, в конце концов, где можно было разместить эту информацию. Хотя, конечно, интерфейс личного кабинета - образец мозговой кривизны. Алогичный и неудобный до крайности. Но это другая история... Где тут элементарное уважение к клиенту? Его нет.
Я уже не знаю, какую завтра свинью мне подложит этот консорциум клиентоненавистников под названием "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс". Я уже боюсь их очередных креативных акций, усложняющих жизнь своих абонентов, то есть - нас, их же кормильцев. Или они уверены, что денежки, на которые существуют они и их семьи, падают в виде дождя из красивого облачка в виде букв "МТС"?
Кстати: претензию, на которую они обязаны отреагировать в течении 3-х рабочих дней, была подана мною еще 6-го июня. Прошло более двух недель: никакой реакции. Никто не снизошел до объяснений. В очередной раз утереться и продолжать играть по их правилам? Надоело. Я был с ними (еще в виде Антенны-Гарант) с 2007 года. В связи с этим, объявляю свою, личную акцию. Мой ответ МТС и всем ее купленным дочкам и падчерицам: "Хватит кормить дармоедов!" Присоединяйтесь. Или утирайтесь дальше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
21.06.2013 в 22:42
г. Рязань
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер ДОМ.ru

По всем показателям отличный провайдер.
Переехав к нему, я забыл о провайдере, я не помню его телефон, и мне незачем ему звонить.

Потому что у меня все отлично, в любую погоду, даже в самую жестокую грозу.

Всем рекомендую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

начиная с конца мая интернет вообще никакой. каждые 5-10 минут обрывается и снова подключается на 5-10 минут. о загрузке чего-то большого можно забыть. пробовал писать в ТП, так никто и не ответил.больше за такие услуги я платить не хочу.закончится месяц-сменю провайдера.скорее всего провайдер не справляется с увеличившимся количеством абонентов, т.к.до этого около 3х лет всё работало почти без проблем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
я
21.06.2013 в 23:56
г. Усть-Катав
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вечером ваще плохо. Недавно на три дня совсем вырубили инет. Никогда не подключайтесь к билайну! скорость должна быть у меня 5 днём, 14 ночью...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком - монополист в деревнях!

Другого "тырнета" здесь просто нет (спутниковый не берём в расчёт - дорого и суетно). заявленной 8 м/в просто не существует

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating