Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБлагодарим Вас за отзыв, Владимир. Спасибо, что Вы с нами!
Я в дикой истерике! Периодически на место первого центрального канала на телевизоре вылетает инфоканал ДОМ.ру. Все остальные каналы сбиваются. Приходится либо ждать, либо перенастраивать каналы в ручную. Бесит до безобразия. Мне не интересен инфоканал. Я не желаю его смотреть - а мне навязывают эту услугу. Позвонила в CALL- центр. Объяснили : мою заявку отправили и надо ждать 20 дней!!!! (Они очевидно понесут бумажку пешком, причем до Магадана). Заметьте, что у DOM.ru самые дорогие тарифы. Может всем вместе сказать им -ИДИТЕ на фиг с таким обслуживанием? Или в суд подать за навязывание услуги? И надо же в конце при оценке провайдера в сумме выводят "удовлетворительно" Я бы поменяла на "ОТВРАТИТЕЛЬНО"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Галина, Добрый День! Могли бы Вы уточнить какую именно заявку Вы оставили? Дело в том, что Инфоканал входит в состав любого пакета телевидения Дом.ru. Убрать данный канал невозможно, однако, Вы можете сформировать свой собственный список любимых каналов и просматривать только те каналы, которые Вы хотели бы.
Раньше был худшим из худших, ТП - это было не тех.поддержка, а сами знаете кто. В последние месяцы подняли скорость до 8мбит\с (ADSL частный сектор), видео 1080p с ютуба стало нормально работать, сайты открываются более-менее нормально., торрент всегда работает в соответствии с тарифным планом.
Минусы есть: это высокий пинг, что критично для онлайн игр. Когда подключался к данному провайдеру в конце 2006г., пинг до шлюза был 8-9мс (до ya.ru 18-20мс), через некоторое время пинг резко поднялся до 22-25мс до шлюза и 39-42мс до ya.ru. Просьбы о снижении пинга до ранних значений, включения опции interleave, понимания, в лице ТП, не нашли.
В целом, единственный провайдер, который обеспечивает качественным (более-менее) интернетом частный сектор, для остальных случаев есть истинные лидеры в предоставлении телематических услуг: Билайн и ТТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за пользование услугами нашей компании.
Исходящая скорость 407 кбит/сек ,роутер
Входящая скорость 2,52 Мбита/сек, хотя роутер показывает мифические:Downstream 13823 kbps, Upstream 575 kbps
Зависает роутер, перезагружаю каждый день, это я бесплатно тестирую качество интернета от Ростелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ежемесячно мы платим 1500 руб.за:
-интернет и телевидение на тарифе дом.ру 100 при этом НD каналы на двух телевизорах и интернет только на компьютере.
Поделитесь пожалуйста кто сколько платит, так как есть ощущение что все платят по-разному при оказании Дом.ру одной и той же услугой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Конечная стоимость услуги зависит от скорости интернета и, например, подключения дополнительных пакетов на телевидении.
При не высокой цене дают приличную скорость ,лично я плачу 350р ,а получаю 16мбит/с .При всем этом поддержка тоже на уровне,что-то не так-позвонил,поговорил,сделали все как надо,доволен качеством обслуживание.Живу,кстати,не в городе,а в поселке ,поэтому немного удивлен что и провели сеть и сюда,при этом еще и хорошую сеть.Если говорить о соотношении цена/качество ,то можно однозначно сказать ,что на данный момент это лучший провайдер,друг за 70мбит платит 1000р ,я же могу перейти на эту скорость и стоить мне это будет 700р .В общем провайдером доволен,могу посоветовать всем тем кто хочет быстрый и максимально дешевый интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Ваше мнение важно для нас! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
утром может доходить до 2 мбит/с но весь остальной день 50-80 кбит/с весь день не фильмы посмотреть не можешь не игры со стима закачать обращался оператору он проверил сказал что у меня все нормально скорость хорошая и связь тоже я плачу 900 руб в месяц
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вова!
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль и уточнить историю обращений. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, напишите нам, пожалуйста:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.