Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Хотелось бы сказать пару слов в защиту данного провайдера
Читаю сейчас отзывы, и большая их часть на ростелеком написана по одному и тому же образцу. Создается впечатление, что кто-то (видимо, конкуренты) намеренно "очерняют" репутацию развивающейся компании
Я более 6 лет пользовался дом.ру (пакет ктв+инт), и все меня, в принципе, устраивало. Но когда за прошлые полгода повысили цену дважды, а по факту качество услуг стало даже хуже, я расторг договор и перешел в Ростелеком (который как раз тогда провел оптику в мой дом).
Да, проблемы бывают. А у кого их нет? Пару раз за полгода отключался интернет, обращался в тех.поддержку (дозванивался через 1-2 минуты, не знаю, как туда можно не дозвониться), все устраняли через день-два.
Что касается качества - скорость даже больше заявленной (при заявленных 25-ти имею 35-40 стабильно, и это по WiFi), качество картинки интерактивного тв выше всяких похвал (бывают иногда подвисания, но очень редко). Да и по оплате получается экономия. Плачу 560 рублей за 2в1 вместо 730ти у дом.ру
Вот в чем минус ростелекома - очень неудобный сайт, нужную информацию приходится долго искать. Но не думаю, что это является определяющим фактором при выборе провайдера
Жалующимся на упавшую скорость советую - проверяйте свой баланс. Вовремя не оплатите - она всегда занижается, так во всех компаниях. Если с оплатой все в порядке - чистите реестр, переустанавливайте систему. Прежде чем писать гневные отзывы, проверяйте состояние своего пк
В целом я очень доволен, менять провайдера не собираюсь и рекомендую к подключению
P.S. я не сотрудник ростелекома и никакого отношения к провайдерам не имею. Просто не люблю, когда кого-то лживо очерняют
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам, Дмитрий, за поддержку!
Прочитал отзывы и грустно стало, подключен к МТ уже больше года, как раз в Топтинском д.75 и честно скажу меня все устраивает и скорость и работа техподдержки, проблемы бывают в основном у меня дома, да с личным кабинетом есть проблемы, но поставил автоплатеж в СБ он лан и проблем не стало, по КТВ 150 цифровых каналов работаю стабильно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые сотрудники Ростелекома. Как до Вас дозвониться??? Я думаю это не первый вопль. Где взять телефон служб техподдержки, что же вы в квитанциях всякую ерунду пишете, а не самое главное. У меня низкая скорость инета с 23/06/2013, по л/счету 2741550 долгов нет. Куда обратиться чтобы помогли, или сразу в абонентский с расторжением, альтернатив сейчас более чем достаточно. Для меня инет единственное общение с родными. Прошу дать контакты или передать мою заявку в техслужбу. Буду благодарна, или... Прошу позвонить по к.т. 89023771117.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь пользователем данного интернета 2.5 года. В общем-то все устраивает. Неплохая скорость, цена не так высока, хорошая внутрисеть. Проблемы с соединением бывают, но довольно редко, да и служба тех. поддержки корректна и отзывчива (не составляет больших проблем к ним дозвониться, описать суть проблемы, обычно в этот же день или на следующий проблема решена). Падения скорости заметны тоже довольно редко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюсы : Первое что мне понравилось - это то что установку и провайдер дали бесплатно по соглашению я должен в течении года оплачивать абонентскую плату. Скорость вполне устраивает по утрам достигает до 500-740 кб\с , а в основном ровна 100-170 кб\с , но хотелось бы побыстрее в пределах 200-300 кб\с. Провайдер справляется со своей работой хорошо пинг не высокий порядка 67-77 не более. И да что меня приятно удивило так это то что тех.поддержка после моего обращения выехала незамедлительно после моего обращения к ним с просьбой настроить Wi Fi раздачу. Пожалуй это все.
Минусы : Это высокая цена абон.платы которая составляет 750 руб/м хотелось бы что бы снизили до 500-550 руб/м в остальном все устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я клиент провайдера Билайн, и вижу три основные проблемы:
1. Слишком частые (раз в 2 месяца) и слишком долгие отключения (до 2-3 суток).
2. Расчетный период - 30 дней, а не календарный месяц, из-за этого дата окончания расчетного периода постоянно сдвигается назад, и, если не следишь, не знаешь, когда у тебя отключится интернет за неуплату. Я понимаю, что билайн на этом зарабатывает свою дополнительную маленькую копеечку в год, но, я думаю, на лояльности клиентов это отражается негативно.
3. Отсутствие абонементных предложений со скидками при оплате вперед, как у других провайдеров.
После последнего отключения на 5 часов я принял решение менять провайдера. В нашем доме их всего два. Почитав отзывы, и позвонив на call-центр другого провайдера, я понял, что билайн по сравнению с ним относительно честная и цивилизованная компания. Поэтому решил остаться пока с ними. Надеюсь, они учтут мои пожелания, наверняка, я не первый, кто их высказывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
реально просто устали от этого провайдера... интернет отрубают по своему усмотрению в любое время. в тех поддержку не дозвониться-висишь на авто ответчике по 10-15 минут потом типа _обрыв связи_ кстати звонок платный! бывало интернет пропадал на 3е суток и всё это время не могли дозвониться... 6 часов телефон стоял в режиме автонабора!!! кстати для информации НОРМАЛЬНЫЕ провайдеры делают перерасчет!! скорость почти никогда не соответствует заявленной.. (да и ещё-у меня тут в договоре прописано цитата- Адрес сайта: www.u-1.ru Пишите нам: support@u-1.ru попробуйте посетить.. кому это удастся с меня пиво!) а хорошие отзывы они видимо сами себе пишут-_-
Идёт обработка запроса, подождите секундочку