Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
Алексей, каким образом Вы проводили измерения? В тех. поддержку обращались?
купил еще в прошлом году комплект мтс конект с модемом с пропускной способностью 14.4мбит тарифная опция безлимит-вип. При покупке спрашивал у девушки аш несколько раз не будет ли ограничений ни по трафику ни по скорости вообще... тоесть полный безлимит... сказали что нет не будет... и действительно не было ни каких ограничений по трафику. Я качал по 100гб в неделю благо скорость действительно хороша... днем не меньше 3мбит ночью аш доходило до 10 и ограничений не было...
НО ВОТ НЕДАВНО МЕСЯЦА ТРИ НАЗАД ВДРУГ МНЕ ОБРЕЗАЛИ ТРАФИК!!!!!! ЯКОБЫ Я ПРЕВЫСИЛ ЛИМИТ 50ГБ В МЕСЯЦ...
КОГДА Я ПОДКЛЮЧАЛСЯ НА САЙТЕ ЭТОГО НЕБЫЛО...
И ДЕВУШКА МНЕ ГОВОРИЛА ЧТО ОГРАНИЧЕНИЙ НЕБУДЕТ...
РЕБЯТА ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВО!!!! СНАЧАЛА ЗАВЛЕКЛИ ПОТОМ НАЧАЛИ РЕЗАТЬ!!!!
ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО КОМПАНИЯ НА ТАКИЕ ВЫХОДКИ???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Дмитрий, продублируйте, пожалуйста, Ваш пост на blogs@mts.ru, указав номер МТС, о котором идет речь и контактный номер. Уточним, какая услуга действует на Вашем номере, и на каких условиях, а также происходили ли изменения.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
ООО "ОрелСвязьИнформ" пользовался этим провайдером уже как пол года, и понял что это самый отвратительный интернет! Ни говоря о таких мелочах, как платный звонок в службу поддержки.... но самое раздражительное - это зависимость работы интернета от погодных условий! (пошёл дождь и ВСЕ! нет интернета) Иногда даже забавно как я определяю работу интернета... с начало мне нужно зайти в прогноз погоды,потом осмотреть в окно дома, и только потом вкл комп, чтобы насладиться серфингом по паутине инета))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это ужас какой-то, а не интернет. Элементарно не может загрузить страницу в контакте. Скорость мерит по полчаса, до заявленной жить и жить. Первый месяц интернет летал, со второго месяца начались проблемы, пропадала скорость, отключался полностью. Третий месяц, дай Бог, если почту проверим. При звонке в техподдержку просят прислать скрин измерения скорости с определенного сайта, для оформления заявки. Три раза отправляли - ответа нет. Иногда после звонка скорость становиться нормальной на день-два.
Если есть другой вариант, не подключайтесь к Петерстару
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние пол года постоянные обрывы связи! за вечер по 8-10 раз! сколько можно? Совет на будущее- прежде чем подключатся, задумайтесь! У меня всё начиналось с комтела 6 лет назад, сейчас это дыра, мне жаль, но за такое качество я для себя решил железно- Прощайте МТС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами Брянсктел, в плане подключения к Интернету, пользуюсь 2 года. Для моего района другой альтернативы пока нет.Особо сравнить не с чем. Конечно, можно пожелать увеличения скорости. Но не об этом. Меня в этой компании приятно удивила служба поддержки: вежливы, внимательно выслушали суть проблемы, терпеливо по телефону подсказали как пошагово исправить неполадки. Всё получилось, и не пришлось обращаться к услугам платных "мастеров". Спасибо огромное!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Удивляюсь большинству отзывов о провайдерах,такое ощущение что здесь собрались все их представители и катят бочку друг на друга.О билайне,пользуюсь 3 года,мало hd бесплатных каналов,тв цифровое(ниже один из комментов меня убил просто),есть запись на приставке,интернет норм.,но бывает вечером падает немного.Из минусов-раз в 4 месяца бывают техпрофилактика на несколько часов и дозваниваться до них приходиться полчаса.А в целом меня устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку