Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
По началу, когда мтс только-только купила твт, качество росло. Но сейчас оно постпенно скатывается в худшую сторону. Скорости, по сравнению с нынешними, низкие. Задержки высокие (особенно по вечерам). Про цифровое телевидение вообще молчу.
В общем, не все так хорошо, как хотелось бы.
ps Алексей из Казани, а Вы считать-то умеете? 10 мбит=1.25 мбайт...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно сменили провайдера на K Telecom Ltd. с Энефорта. у Энефорта было 2мб без лимит а у K Telecom Ltd. подключили 10 мб причем оптика дешевле абонентка + получили 2 Ip статики.
Скорость вот тут результаты теста http://www.speedtest.net/result/2799824877.png
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой.
Спасибо Вам за отзыв и выбор компании!
До этого два года был на другом провайдере (планета).Решил попробовать поработать с конвекс, т.к. не совсем устраивало качество телевидения.
Неделю тому назад, подключился к Конвексу. Начал сомневаться в правильности решения уже в процессе подключения оборудования. Пришло двое человек, но оказывается они подключают только приставку, а что бы настроить и подключить роутер, нужно вызывать другого чела, т.к. квалификации этих двух не хватает.
Должен признать, что всё было сделано очень быстро.
Но с первого дня, телевидение, так нормально и не показывает, то изображение срывается в какие то квадраты и прямоугольники, то на доли секунды замирает, а потом возобновляется с каким то не приятным свистящим щелчком.
Три дня назад, перестал показывать один из каналов.
В техническую поддержку обращался, всё очень вежливо, но никаких улучшений нет.
В общем сегодня опять заключил договор со старым провайдером (а я то думал, что у "планеты" регулярные проблемы).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь второй год,в принципе меня все устраивает(за мелким исключением).А под Новый год(30 декабря 2012)произошел сбой связи(как оказалось порыв у меня на линии),в тех.поддержке мою заявку приняли(примерно в час ночи 30декабря),обещали разобраться.Время шло,и когда я снова позвонил(в районе обеда)в тех.поддержку понял что про меня как то подзабыли(вежливо выслушав,обещали все исправить после праздников.Числа 5...Спасибо-пожалуйста,всего доброго,чем еще помочь-до свиданья). Положив трубку и только тогда осознав всю "красоту" сей ситуации-остаться на Новый год без интернета,я пришел в ярость(ведь после первого звонка(ваша заявочка принята- обещали все исправить!)Звоню снова(с настроем более чем воинственным,а именно если оставят без нета на Новый год,уйду к другому провайдеру)и попадаю на действительно отзывчивого сотрудника,прекрасную девушку(к сожалению не запомнил ее имени),которая выслушав меня(при чем не пришлось повышать голос,а уже очень хотелось)заверила меня,что сделает все возможное и всячески успокоила,что все будет тип-топ.И действительно,через час-1,5 на пороге появился инженер Сиб.сетей(отличный парень),который тщательным образом все проверив и устранив причину неисправности,пожелал всего хорошего и был таков.Настроение у меня,не скрою,кардинально изменилось.НОВОГОДНЕЕ стало!!!За что огромнейшее спасибо милому ангелочку из службы поддержки и тому самому пареньку!Все бы так работали у нас в стране-зажили бы как у христа за пазухой.На мой взгляд(А Я ОЧЕНЬ ПРИВЕРЕДЛИВ БЫВАЮ)ОЧЕНЬ ЦЕННЫЕ СОТРУДНИКИ!На таких обычно все и держится!Надеюсь Сиб.сети оценивает их по заслугам! P.S.постоянно названивают из Гудлайна(был опыт общения с ними)предлагают всякие акции,вежливо посылаю лесом полем пока.Короче Сибирские сети так держать,главное не опускать планку!Всех своих родственников подключил к Сетям.Все довольны!От ВСЕЙ ДУШИ СПАСИБО!Надеюсь на долгое и обоюдоприятное сотрудничество! Заранее извиняюсь за длинный отзыв,пишу их очень редко(или все или ничего).Как то так...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, большое спасибо за отзыв. Мы также надеемся на долгое сотрудничество с вами. Будем и дальше также работать, чтобы наши абоненты давали от ворот поворот конкурентам. Отдельно приятно читать строки про личный подход сотрудников колл-центра. Всех самых лучших пожеланий вам и вашей семье :) С радостью готовы ответить на любые ваши вопросы help@211.ru Обращайтесь, если что. Ещё раз спасибо за отзыв.
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные в ответном письме от "Энфорты". Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Спасибо!