Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
При обращении в онлайн-службу поддержки клиентов (не работал личный кабинет), получил замечательный ответ :"Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки личного кабинета Ростелекома!
По вопросам работоспособности услуги, величины абонентской платы необходимо обращаться в службу технической поддержки по бесплатному круглосуточному телефону"!ЯПАТСТУЛОМ))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Т.к. живу за городом, пришлось пользоваться услугами этого провайдера. Платила в мес 900 руб за 4 ГБ трафика (что такое 4ГБ в наше время, у нормального человека это двухдневный трафик). Интернет то есть, то его вообще нет. Один раз смогли весь трафик "выпить" и сверх скачать еще 1ГБ, заплатили к абон. плате еще 1200 руб
Пользуются безысходностью людей. Решили подключить услугу Unlim, якобы без снижения скорости и безлимитный. Я теперь за 1500 руб в мес. одну страницу минут 20 открываю. Сейчас проверила скорость: вход 183,85 Кб/с и исх 48,92 Кб/с.
Спрашивается, что вы хотели этим добиться?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернет, назад в прошлое, для тех кто решил упражняться в терпении,только не понятно зачем платить.Чтобы подключиться необходимо найти точку в комнате,возможно под потолком сочувствую тем кто приобрёл модем вас кинули как и меня жаль,что адрес их мне неизвестен. Решать проблемы не хотят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений! Надеемся, после этого отзыва Вы отдохнули, выпили чашечку чая и Вам стало легче. Мы с Вами можем обсудить все возникшие проблемы. Мы нашли Ваш Профиль по e-mail и, увы, не нашли ни одного зафиксированного обращения по вопросу сложностей с подключением или скоростью, поэтому на Ваш e-mail мы отправили письмо - пожалуйста, ответьте на него и мы с Вами разберемся в ситуации.
Здравствуйте, Петр! Вы нам пишете уже не в первый раз, но, к сожалению. нам до сих пор не удалось получить от Вас развернутого комментария по всем возникшим сложностям. Мы продублировали на Ваш e-mail наше последнее письмо и надеемся получить от Вас ответ.
После окончания средств на счете моментально обрывают соединение, причем даже в личный кабинет попасть не возможно, однако списание средств происходит регулярно по какой-то загадочной формуле. При попытке оставить на сайте претензию сложилось впечатление, что всё сделано так, чтобы связаться и получить объяснения было невозможно. Претензий к качеству связи не имею, а вот объяснения по расчетам от данного провайдера получить хотелось бы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку