Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вместо скорости 25mb скорость в районе 2-8 mb, часто вообще нету возможности загрузить интернет страницу. Для того что бы появилась скорость нужно звонить в тех. поддержку, и после серии однотипных вопросов они дают ту скорость которая должна быть по договору, но это не на долго через несколько минут скорость опять падает ниже плинтуса и становиться невозможным использовать интернет. Вот так я им звоню ежедневно уже в течении двух недель... а они все время утверждают что у них то оказывается все хорошо и проблем ни каких нет и работы не ведутся говорят они. Читая отзывы других людей на этом сайте я понял что не у меня одного такие проблемы.
ТКТ Твой Интернет - я подключил только из за отсутствия альтернативы, жалею об этом каждый день.
P.S Но здесь опять же раз на раз не приходиться, есть среди моих знакомых и те люди которые довольны этим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто лучший провайдер даже юсб модем Билайн выдает в 4 раза больше при отсутствии 3джи стабильности нету возмещения дней без инета отказываются требуют куча левых бумажек заявок и после говорят ожидайте результата нет. Увы и ах но к сожалению альтернативы пока нет звонил в тех поддержку то линия перегружена то коэффициент на линии не такой вообще я понимаю что нас клиентов много но мб начнем работать за наши деньги по 700 рублей в месяц можно оптоволокно за год кинуть в Тимашевске.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем ещё повезло. А у меня частный дом и инет через телефонную линию. Тянуть оптоволокно за большие деньги дорого. Да и веры им нет. При заявленных 3 выдают 1 МБ. И через тех.поддержку виновных все равно не найти. Проблемы с ними каждые 2 месяца решать пытаюсь. Бесполезно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Валерий, жаль, что Вы не написали, в чем дело. У любой компании есть проблемные зоны, над которыми стоит работать, и, поверьте, мы это делаем.
Связь вроде есть, но её как бы нет. И жаловаться не на что, она же есть. Реальная скорость в 30 (тридцать) раз ниже заявленной. Сказано же: "Оператор не гарантирует неизменность скорости обмена данными". Вот поэтому-то вместо 15 Мбит/с у вас 573 кбит/с, ну подумаешь пинг ниже 250 не опускается. Радуюсь, а-то и такого не будет, только вот не пойму за что я уплачиваю?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
При подключении цифрового ТВ всучили ЗДОРОВЕННЫЙ пульт с МАЛЕНЬКИМИ кнопками и сказали что переключение каналов только по нему. остальные функции у вашего пульта. Теперь приходиться пользоваться ДВУМЯ пультами для пользовании телевизора плюс пульт от дивиди. Почему об этом никто не говорит при заключении договора????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.