Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет просто ужас,каждый день разрывы связи,сегодня у них вообще какая то авария была,что аж телефон и интернет не работали минут 30,после этого скорость вообще мизерная была,из обещанный 2мб было 0.7мб. Всё глючит,сайт недоступный,напишешь им вопрос или жалобу,дак они и не будут отвечать. Собираюсь перейти на максиму,уж там за эти же деньги 6мб подключу. Ах да,забыл вот про что,давным давно,когда был кипишь с этими тарифными планами,всем пользователям авангарда якобы сделали бесплатную услугу,в ночное время скорость удваивается,но ничего подобного,сколько пользуюсь этим интернетом ниразу скорость не удваивалась! Мой вам совет,низачто не подключайте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
перечитал кучу отзывао негативных про этот замечательный провайдер. Всё ложь или просто тупость самих абонентов. Сам уже больше 2-х лет пользуюсь Дом.ру (проживаю в Советском районе), а так же у меня с пару десятков родных и друзей у кого тоже дом.ру. В марте они цифру ТВ запустили. Уж такого классного телевидения сейчас точно никто не может предложить на рынке Воронежа. Это вам не IP-TV от Билайна, фридома, ростелекома и многих других провайдеров. Одних только каналов в HD качестве целых 34!!!! Причем не просто всякая ерунда, а самые популярные каналы. Ну и свыше 80 бонусом идут. Про интернет... За 2 года НИ РАЗУ не пропадал и не глючил. Примерно раз в 2 недели проверяю его скорость и она всегда была той, какую мне обещали. Пару раз звонил в Кол-центр (уточнить про антивирус и про абон плату). Дозванивался в первую же минуту после слов автоответчика. У одного из друзей в подъезде кто-то перерубил кабель. Устранили в этот же день (в ВОСКРЕСЕНЬЕ!!!) До этого был Билайн...не дозвонишься к ним, а техника ждал с неделю. Короче... Всем советую дом.ру. Если цена покажется выше, чем у других, включите мозг и подумайте, что за такой классный сервис и такую услугу в целом оно того стоит! Тем более посудите сами: если другие провайдеры снижают цену, никто ведь не делает это в ущерб своему кошельку, а следовательно они на чем-либо в услуге экономят. Чаще всего именно на сервисе. Оно вам надо?)))) Дом.ру! И только он!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет отсутствует часа по 3-4 раза 3 в неделю, если он вырубился ночью, будте уверены до следующего рабочего дня его уже не будет. Начался дождь, жди , что интернет вырубится. и при этом не берут трубки или тупо скидывают. Оправдания, то свет отключили, то технические работы и т.д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет предела совершенству. А Ростелеком-интернету и до совершенства беспредельно далеко, но...
бывали времена и похуже, прогресс догоняет и Ростелеком догоняет прогресс.
Многие заявляют, что проблемы из-за отсутствия конкуренции. У нас в городе конкуренция, вроде, есть... но... проблема в том, что Ростелеком из всех конкурентов более-менее. Как говорится, из двух зол я выбрал меньшее - Ростелеком.
Если абоненты Ростелекома разбегутся по другим провайдерам, то у Ростелекома, банально, будет меньше денежных средств для развития.
А так... просто нужно всем и дружно защищать свои права и свои интересы. Замечено - если четко обозначить проблему перед дежурным инженером, то, после "левых" ответов, расчитаных на "лохов", проблема исчезает на довольно продолжительное время. Из общения с инженерами (и даже операторами) я сделал вывод, что в Ростелекоме, в подавляющем большинстве работают грамотные специалисты, настоящие профессионалы. Ну а сбои, сбои бывают везде и во всем. Пример - даже ракетоносители шваркаются, а это - космос, даже поезда с рельсов сходят, а это - РЖД - оборонка. Поэтому, считаю, что Ростелеком, конечно, ругать надо, но ругать за дело, а не просто, чтоб покричать-поистерить, и не забывать говорить спасибо людям - сотрудникам Ростелекома , которые с нами работают, а лично я, отнюдь не подарок;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку