Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДва дня писала жалобы на сайт интертелекома на "зворотний звязок". Сегодня пришел ответ на мою заявку. Пишут мне на е-мейл что специалисты моего региона рассмотрели мою жалобу и принимают меры к решению проблемы. Как ни странно но скорость резко возросла с 0,1 до 1,5 мбит/сек. Не знаю на долго ли, но спасибо хоть реально отреагировали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! При подключении дается 3 дня бесплатного тестирования, как только деньги поступают на счет - начинается коммерческое обслуживание. Средства от вас поступили 23.05, соответственно и произошло первое списание. Перерасчет за отказ связи производится при отсутствии услуги более 1 дня. В вашем случае, авария зарегистрирована 25.05.2014 17:54, время устранения 26.05.2014 11:53. Перерыв составил менее суток. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Лев, добрый день. Мы делаем всё, чтобы наши абоненты получали самые передовые услуги, чтобы качество соответствовало цене, чтобы вы могли без тени сомнения рекомендовать нас друзьям и знакомым. Спасибо, что выбираете Дом.ru!
Довольно стабильный интернет. Не работает в основном только из за не зависящих от провайдера обстоятельств. Бывают технические работы о которых провайдер оповещает на сайте или по электронной почте если подписаться.
Иногда ограничение скорости не работает (чаще ночью), и скорость закачки торрентов выростает до небывалых высот. Хоть, вероятно, это баг, надеюсь его фиксить не будут =)
6 бесплатных каналов IPTV - удобно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв.
За две недели пользования йотой четыре с половиной дня не было инета вообще!!! Это бонус за тариф за 900 руб!? Выезжаете на разовых подключениях, таких как я лоханувшихся?
Хочу пожелать вам не долгой удачи во вранье!!!
А ваши ответы здесь вызывают сомнения в вашей адекватности!
Л/с 6034733055
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По качеству интернета и скорость в принцепи притензий нет! НО вот эти их непонятные отключения, захотят первого числа отключат, захотят 16, повышение цен тоже какие то не понятные. Звонишь операторам спрашиваешь, что либо, такое складывается ощущение что они там на весь мир обиженны.... Так, что в качестве обслуживания из 10 максимум 2 бала можно поставить!УЖАСНОЕ впечетление остается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений! При своевременной оплате услуги всегда будут работать корректно. Для моно-интернета услуги отключаются при недостатке средств на счете 1 числа, а у пользователей пакетов сервис прерывается при неоплате услуг до 20 числа следующего месяца. Всю актуальную информацию по изменениям цен всегда можно узнать на сайте domru.ru. Специалисты контакт-центра - это очень замечательные и позитивные люди. Приносим извинения за возможные неудобства - обязательно будем работать над тем, чтобы Вам было приятно и комфортно пользоваться услугами Дом.ru.