Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Андрей! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими проблемами. Тем не менее, хотелось бы отметить. что даже в зоне покрытия из-за локальных радиоусловий сигнал может ухудшаться, что приводит к падению скорости. В таких случаях (если нет возможности улучшить ситуацию с сигналом) мы рекомендуем не платить лишние деньги за услугу, которая не предоставляется фактически, а переставить тариф на реально получаемую скорость.
Также мы Вам отправили письмо с запросом информации для диагностики - пожалуйста, ответьте на него.
Скорость не всегда тарифная, но и не сильно меньше. Когда был модем, матюкалась страшно.. Скорости не было вообще. Но и кабель не хотели проводить из-за недавно сделанного ремонта. Но потом нас все же уверили,что с модемом больше жить не вариант с таким уровнем сигнала и посоветовали изернет и роутер в придачу. Согласились. Через роутер, конечно скорость ниже тарифной, но если кабель подключить в компьютер, то скорость даже выше,чем по тарифу. С локального трекера фильм в идеальном качестве качается минут за 10.
На счет тех поддержки... Люди, вы о чем? Когда вы дозваниваетесь в спарк, вы попадаете на 1ю линию, гдн сидят девочки, которые могут рассказать вам о том, куда списались деньги, сколько стоит услуга и где находится офис. Ну максимум провести минимальную диагностику, чтоб тех поддержка не обнаружила, что у вас роутер не подключен в розетку. Потом переводят вас на тех поддержку и там уж задавайте свои вопросы касательно устройств сети. Я, например, когда звоню им, сразу говорю,чтоб меня с тех поддержкой соединили, потому что не хочу мучить ни себя, ни бедных девочек из контакт центра
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неорганизованность работы сотрудников компании фрештел интернет это проблема номер 1, качество услуг хуже не бывает, скорость интернета 0.02 кбит/с. Мобильный 3G интернет соединения гораздо лучший. Три раза оставили заявка и не доходя до нас специалисты закрывает наряд, обманывает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Действительно, наше покрытие пока что не очень сильно распостраняется за пределы основных городов, но мы постоянно улучшаем нашу сеть и устанавливаем новые базовые станции. Пожалуйста, оставьте заявку по интересующим Вас районам здесь (http://www.yota.ru/ru/coverage/cover-you/) и, если нам удастся улучшить покрытие, мы сообщим Вам об этом по e-mail.
Пользуюсь услугами данного провайдера практически со дня основания, очень доволен тех поддержкой, очень доволен сотрудниками в офисах, очень доволен отношением к клиенту. Если возникают какие либо проблемы устраняются очень быстро, да и случаются они очень редко. Тех поддержка всегда ответит сразу без всяких автоответчиков и ожиданий по пол часа. В общем и целом на 5+, и кстати скорость моя 40мбит что соответствует заявленной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку