Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывзаявленная скорость до 1 Мб... купил модем, первые пол-месяца интернет ,,летал,, ... пробовал одновременно открывать свыше 10 страниц.открывались практически сразу.смотрел в онлайне фильмы в хорошем качестве- превосходно. скачивал фильмы. но счастье было не долгим. второй месяц его , интернета, практически нет. уровень сигнала - высокий, а вот скорость, пика подпрыгивает временами примерно до 150 - 200 Кбит ... но основная скорость - 50 - 60 Кбит ... страницы грузит долго. на одноклассниках, мой мир, 24auto.ru делать нечего вообще. или не открываются всплывающие окна на пример - сообщение, или страницы вообще не грузятся. пробовал и систему переустанавливать на компе, и с компанией связывался, говорят одно- у нас всё в норме...к операторам претензий нет. девчонки с пониманием относят с проблеме. вопрос - почему техническая служба молчит??? .... интернета от ЕТК, просто - НЕТ.а за услугу, 430 рублей за 20 Гбайт, каждый месяц уходит. может кто нибудь подскажет что нибудь дельное. в другие компании не хочу идти.там инет на порядок дороже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не сменил провайдера.
МТС RU этот на даче через МТС-Коннект с которым
вожусь 3-й день вместо обещанной (Коннект 21,5М)идёт рваная от 20К до 3м Firefox грузится
от 3-х до 15 мин.Обещали исправить-сказали что зона покрытия есть.(а как известно-обещанного три года ждут.Если что-то выйдет сообщу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Просим написать все замечания по работе Интернет-услуг подробнее, указав:
- номер МТС и контактный номер для связи;
- точный адрес месторасположения;
- модель аппарата\модема;
- screen speed test.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
последний год как вебстрим перешол ростелекому
качество интернета испортилось напрочь
тех поддержка тупая сирвиса никакова изменили протаколы постоянно перезагружается модем при обращинии в тех поддержку предлогают купить у них модем новый в три дорого вайфай
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Укажите номер лицевого счета на center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Когда перешел на МТС не мог нарадоваться на скорость. С каждым днем все хуже и хуже. Сейчас выше 8-9 Мб не поднимается, при 20 по договору. В службу поддержки не дозвониться с этим новым номером-гоняют по кругу-нажми 1, нажми 2 и т.д. Минут 20-30 на телефоне сидишь.
Все больше разачаровываюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь услугами этого провайдера четвертый месяц и стабильно раз в две-три недели у них что-то ломается! А сегодня вот уже ровно неделя как у меня скорость интернета медленнее, чем WAP на древних телефонах. Друзья, ну нельзя ж так! Как можно клиента больше недели держать без интернета? А я, между прочим, работаю дома, дистанционно, через интернет. С кого мне требовать компенсацию за простой работы?? Обновите уже свое оборудование и не издевайтесь над клиентами. К сожалению, выбора провайдера у меня нет, приходится оставаться на ресурсе, но если так и дальше пойдёт, куплю себе 4G модем и с Ресурсом навеки распрощаюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку