Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
у меня 100 мегабит он летит. не знаю почему все жалуются но у меня все отлично, платить очень просто можно даже с телефона
Техподдержка отвечает быстро а если большая очередь то предлагают нажать 1 что бы сохранить позицию и они сами тебе перезвонят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ярослав, компания Интерсвязь благодарит Вас за высокую оценку нашей работы.
Для того, что бы Вы могли решить в интернете любой вопрос мы используем самое передовое современное оборудование, а для работы тщательно подбираем команду профессионалов. Мы прилагаем много сил, что бы и в будущем отвечать самым высоким требованиям.
Провайдер просто супер, пользуюсь около года, НИКАКИХ нареканий не было. Сижу на тарифе 20мб/сек НО СКОРОСТЬ ВСЕГДА ВЫШЕ!!! Иногда, вечером, когда сильная нагрузка на сеть опускается не ниже 20 мб/сек(максимум 1 час, все остальное время 100мб/сек). Все честно! Считаю самым лучшим провайдером Питера на сегодняшний день и не понимаю людей, которые оставляют негативный отзыв, возможно это просто жидовские конкуренты :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем качество услуг и обслуживание, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее и удобнее в рядах наших абонентов. Благодарим вас за выбор нашей компании.
Никогд, запомните никогда не подключайтесь к Ростелекому! каждую неделю у них стабильно 2 раза нет соединения, постоянно какие то неполадки, разрывы и аварии. Этот Ростелеком подмял под себя 80% рынка и теперь ничего не делает. Я плачу за скорость в 8 мб. Выше 4 я не видел никогда, да что там 4 мб ? Сейчас у меня 500кб. Уже весь день я пытаюсь дозвониться до тех. поддержки и после 40 минут ожидания меня просто скидывает автомат !а когда я всё таки дозваниваюсь до них, выясняется, что заявка закрыта и ко мне якобы приходили !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай!
Написали Вам письмо с запросом данных, необходимых, чтобы проверить, с чем это связано. Ждём Вашего ответа.
видать ставили соседу свой интернет, и зацепили мой так, что он перестал работать. позвонил этим , сказал причину, на следующий день пришли на чердаке передернули "конектор" - УРА, ЗАРАБОТАЛ!!! попросил этого "мастера" обжать мне сетевой кабель, ну клипса которая вставляется в комп, а у него при себе нечего не было - СУПЕР, "мастер"! а сломалась, когда я выдергивал её с компа по проcьбе мастера, когда им звонил в техподдержку, значит качество этой клипсы -плохое.
в итоги:
- сидел 2 дня без интернета;
- у них это считается нормой;
- и что бы обжать кабель, стоит 50 грн, а то что я сидел без нета 2 дня это норма у них!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом.ру замечательный провайдер. Скорость удовлетворяет, скачиваю контент ежедневно и без малейшего перебоя. Вот цена не совсем радует, 4.000 задолженность за телефон, интернет и телевизор. 2 месяца пользования. У Дом.ру в новом личном кабинете все удобно и просто. Не вылезаю из него. Сразу и звонки пробить можно, оплатить, отследить. В общем меня устаивает все, кроме цены, но я продолжу пользоваться услугамми Домюру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку