Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Присоединяюсь а Дмитрию из Москвы! Очень похоже, что тестовая неделя, просто маркетинговый ход. У меня тоже первую неделю всё просто "летало", а спустя пару недель после окончании теста, начались проблемы - пинг просто заоблачный, свыше 2000мсек, потеря пакетов ДО 81%!!! У меня тоже была возможность сравнить работу моего мобильного роутера, и USB модема который притащил на работу коллега (его модем ещё подлежал возврату т.е. тестовый период ещё не окончлся) таже история, что и у Дмитрия из Москвы - на моём ноуте проверяю работу роутера - пинг заоблачный, потеря пакетов, короче все "прелести максимальной скорости" в исполнении "Yota для купившихся лохов", и полная противоположность на персоналке с модемом расположеным в 10-15см от моего роутера у коллеги, всё "летает", "full speed" в исполнении "Yota для ещё не купившихся лохов". Господа, это посто отвратительно!!! И это центр Владивостока! Что же на перефирии творится? Никому больше не порекомендую "Yota"
ЗЫ. Вот только не надо нас за дураков считать, где посмотреть номер БС к которой подключены наши устройства мы знаем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Федор! По всей видимости, разница в скорости доступа явилась лишь совпадением, так как второе устройство вполне могло подключаться к другой станции.
Мы видим, что Вы уже неоднократно обращались в нашу компанию, по Вашему обращению создана заявка и передана в отдел радиопланирования. Приносим извинения за временные неудобства. Об улучшениях мы обязательно пришлем Вам уведомление на электронную почту.
Подключился недавно. Скорость впечатляет, особенно после Беларуси. Попробовал разные тесты скорости и везде скорость близка к заявленной. В Израиле инфраструктура для нета в квартире и услуги провайдера- это чаще всего две разные независимые организации. От какой из частей больше зависит? Наверное от обеих. Правда и платить нужно в два места. Правда не очень много.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к этому провайдеру лет эдак 7, от хоумнета к ситихоумнету и до МТСа. За все время были всего 2 проблемы. Разок видимо свич зависал на доме и разок была проблема с потерей пакетов. Последние года 2 полет нормальный, вообще без проблем. Жаловаться не на что. В тех поддержку вообще ни разу не звонил)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникли сложности при работе с нашим устройством. Мы написали Вам на электронную почту письмо с подробными рекомендациями и возможными решениями сложившейся ситуации.