Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЮТК - ПОЛНОЕ УГ!

В четверг 22 ноября до обеда включил интернет - скорость норм, пошёл по делам - написать заявку на 1536 кб/с. Прихожу вечером домой - интернета нет вообще, на следующий день - чуть больше 100 кбит/с! Видимо провайдеры решили, что я пропустил запятую перед 536.

rating rating rating rating rating
Сибирские Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кошмар!

Недавно сменили тариф с 20Мбит (потому что он устарел) на 40Мбит, за те же деньги. И что в результате, скорость упала до невозможного, смотреть фильмы в режиме онлайн нереально, страницы загружаются спустя несколько минут! Когда была скорость ниже, было куда лучше! За что мы платим деньги? Если так пойдет и дальше, сменим провайдера!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Марина, провайдера не обязательно менять. Достаточно обратиться в нашу службу поддержки! Это можно сделать по телефону 228 222, или написав на barnaul_support@211.ru. Также можно заказать вызов специалиста на нашем сайте 211.ru. Как видите, вариантов для связи более чем предостаточно. Мы уверены, что ваш вопрос решится!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

скорость всегда отличается от заявленной, тех поддержка только временное решение этой проблемы. всем плевать, половина операторов вообще плохо понимают о чем говорят.

rating rating rating rating rating
анна
27.11.2012 в 19:53
г. Воронеж
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет стабильно падает

Под падением я подразумеваю такую скорость, при которой даже тест speedtest.net очень сложно сделать. Падает почти каждый день вечером. Бывало и днем. По тарифу у меня должно быть 32 мбит\сек, а на деле если 5, то это уже очень хорошо. В последнее время в большинстве скорость около 1.5 мбит\сек. А ведь еще весной было около 15.



Сегодня был рекорд плохой скорости. Как то срубило до 0.1 мбит\сек.



Несколько раз обращался в техподдержку. Нормально принимают звонок, оформляют и шлют смс с номером заявки. А потом через пару дней приходит смс о том, что все в порядке и неисправности не обнаружены.



Ну охренеть теперь! У меня полтора мегабита в секунду вместо 32х, как должно быть, пинг больше 200, но неисправности не обнаружены и значит на самом деле у меня все хорошо.



Мой текущий результат http://www.speedtest.net/result/2335265652.png



Это какой-то позор.

rating rating rating rating rating
Maxima
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самый нормальный провайдер в Новгороде :)

Стабильный, не дорогой, удобный в использовании и оплате. Очень доволен что сменил старого провайдера на максиму.

rating rating rating rating rating
Firm LAI Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер обиделся

Лучше бы проверил реальную скорость от заявленной(ПРОВАЙДЕР). Ваша скорость, это полное задолбалово. И нечего пинять на пользователя у которого вода течет из компа. Не надо обещать, того чего у вас нет с вашей аппаратурой. Займитесь обновлением аппаратуры, а не пользователей обгаживать.

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жадные халтурщики

Уважаемые коллеги - жертвы НетБайНет! А если писать всё то же самое, но в раздел жалоб и обращений в Роспотребнадзор и Минсвязи?

rating rating rating rating rating
Виктор
27.11.2012 в 22:01
г. Москва
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обещанное пока не ожидается

По договору с провайдером скорость должна быть 30 Мбит/с. Замеры, выполненные не однократно мной, показывают: входящая не более 3 Мбит/с, исходящая не более 5,5 Мбит/с. Эти результаты красноречиво говорят:

1) о не выполнении условий договора с потребителем по входящей скорости;

2) о не понятном соотношении входящей и исходящей скоростей (хотелось бы видеть входящую на много больше по сравнению с исходящей)

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер совсем испортился, понимаю на ADSL пинг был 50, ну ладно, 100, но что бы такой же показатель был на оптоволоконном соединении. Да уж...

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Терпение лопнуло

В общем почти год на билайне первые три месяца все было прекрасно дальше хуже частые аварии и тд на данный момент падение скорости до 500кб практически каждый вечер заявленная скорость тут я вообще промолчу ее никогда 20 и не было даже с самого начала позвонил операторам 20 мин и как была фраза ответит через 10 мин так и говорит ее плюнул написал в чат все равно тишина завтра поеду отрубать, терпение тупо лопнуло

rating rating rating rating rating
Павел
27.11.2012 в 22:47
г. Омск