Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНа протяжении недели ужасная скорость интернета,цифровое телевидение виснет.Зато квитанции об оплате присылают вовремя,никаких опозданий,а за что я должна платить если я ни в интернет выйти не могу,ни телевизор посмотреть.Буду менять провайдера и всем советую,может когда начнут терять клиентов немного пошевелятся!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пару лет назад (по рекомендации) подключился к Скайлинк (USB-модем). Работал отлично даже без антенны. Теперь (из проверенных точек двумя модемам, и двумя ПК) скорость при отличном уровне и хорошем качестве сигнала Интернет работает отвратно: низкая скорость, частые и длительные перерывы. Многократные попытки получить техподдержку лишь однажды закончились обещанием дать ответ через сутки и SMSкой (с номера 9019959996) "Будьте активны". В 2-х офисах Скайлинка с умным видом разъясняли порядок действий в подобных случаях, но во внимание не принимали:
- ранее отличную работу в тех же точках приёма;
- использование 2-х модемов и 2-х ПК:
- неизменность взаимного положения точки приёма и станции.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Позвольте переубедить вас. Очень просим написать на help@211.ru, указав ваш лицевой счет и наши специалисты решат ваш вопрос. Или вы можете просто обратиться в нашу службу поддержки 88002500211 (звонок бесплатный) Будем ждать вашего отклика.
Добрый день Игорь!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за приверженность компании.
Что бы Вы могли решить любой вопрос в интернете мы регулярно совершенствуем сервисы и повышаем качество предоставляемых услуг.
Я всегда готов ответить на Ваш вопрос по работе компании Интерсвязь по почте.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Почитала отзывы, очень много отзывов от новичков. А я являюсь клиентом домашнего интернета Билайн уже почти пять лет. Подключилась на замену Скайнету в 2008 году и до сих пор не жалею. Да, бывают перебои со связью, иногда есть проблемы с оборудованием, прошлым летом, помню, по два раза в неделю сутки интернета не было.
Но нужно отдать ребятам должное, специалисты выезжали, ремонтировали, все восстанавливали, техподдержка терпеливо объясняла каждому, в чем причина.
Скорость соответствует заявленной. У кого нет - вините свой роутер, некоторые жестко режут скорости.
Также нравится их отношение к клиентам. У билайна нет мнения "привет, дятел. Нажми кнопку пуск". На сайте со скриншотами описана возможность самостоятельного подключения интернета или вообще автоматическая настройка их оборудования, без вытягивания из клиента обязательных расходов по вызову мастера. Толково описано оборудование.
Очень обрадовалась новым элитным тарифам для постоянных клиентов и акции "Годовой контракт" со скидкой на абонплату в течение года.
В общем, я довольна полностью и всем советую. Может быть, подключусь к ним и на цифровое телевидение)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первое время нареканий не было Пользую почти пол года Последнее время участились выбросы из сети и поломки К скорости претензий нет Зато в случае проблем обратиться не к кому, телефон абон.отдела уже второй месяц не существует А тел тех поддержки занят постоянно и за все время пользования ни разу ни отвечал
Идёт обработка запроса, подождите секундочку