Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ меня платиновый статус (интернетом пользуюсь более 5 лет) и честно говоря нравиться мне этот оператор все меньше и меньше. Постоянные "работы" на серверах из-за чего у меня интернет не работает или что еще хуже "вылетает" вообщем если есть выбор то это не дом.ру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К дом.ру подключилась 2 года назад по комплексному предложению интернет+кабельное тв. Сначала всё устраивало, соотношение цены и качества. Но потом цены начали стремительно расти а скорость падать. Ещё надо отметить что качество обслуживания у провайдера просто отвратительное, до службы поддержки не всегда удаётся дозвонится, а если и дозвонишься то толку от этого 0, нечего толком не объясняют, перекидывают от одного оператора к другому, оставляют заявки технику который не перезванивает, постоянно что-то путают, словом, кошмар. И отдельно хотелось бы отметить личный кабинет который жутко неудобен, в котором трудно сразу найти интересующую информацию, обещанного платежа для комплексного тарифа и вовсе нет, для того что бы приостановить услугу надо платить, для того чтобы расторгнуть договор ехать к ним в офис и писать заявление.Худший провайдер из всех с кем я имела дело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей, будем признательны, если Вы отправите на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, точный адрес, описание ситуации и контактный номер, а также ссылку на пост. Проверим работу Интернет-услуг.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Интернет скорость не соответствует указанной в тысячи раз 80кб, постоянные разрывы просто выбешивают и самое главное удаляют все претензии на форуме (мы белые и пушистые).
После звонка в техподдержку что нет интернета мне ответил какой-то новенький человек по голосу, мне ничего он так и не сделал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вызывала мастеров для того, чтобы убрать провода над дверью так как выглядели они некрасиво и были прибиты на саму входную дверь, поперёк:(( Позвонила 912525. Ответила Алиса. Ребята приехали через час, всё сделали в лучшем виде. Спасибо! Одного звали Дмитрий, жаль не спросила имени другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Еще раз убеждаюсь, что отзывам верить нельзя. Недавно переехали в Томилино и встал вопрос о подключении интернета. Выбора нет как в Москве и единственный доступный провайдер IP HOME. Почитала отзывы стало совсем печально, но делать нечего решила рискнуть и подключиться. После месяца пользования нареканий в работе нет. Нет сбоев и отключений, скорость соответствует заявленной. Так что еще раз убедилась в том, что отзывы это субъективное мнение каждого или тупо антиреклама. Посмотрим что будет дальше, но пока я довольна!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь пользователем Акадо в течение нескольких лет. Последний год качество обслуживания катастрофически понизилось. Вместо заявленных по тарифу 35 Мб, по факту скорость не превышает 6 Мб.
При использовании услуги "Временный кредит" скорость падает настолько, что загружается только один сайт, собственно АКАДО.
Никому не советую подключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
блин у всех провайдеров есть минусы, идеального не бывает. но я по-моему уже все перепробовала. Ростелеком плохой, все тормозит и не могла смотреть онлайн ничего.
Новые Телесистемы в принципе устраивали. Пару раз тормозил Инет в часы пик, но стерпела =D
решила домру для разнообразия. уже год сижу ваще норм. интернет пашет стабильно, так что не понимаю что там у вас не работает. а цены сейчас у всех провайдеров поднялись
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был подключен больше года к этой сети и было все хорошо. Но когда начались проблемы больше 10 раз звонил в офис с просьбой разобраться почему нет интернета . Все время говорили сейчас проверим и перезвоним. Прошло больше месяца, так не дождался ремонта. Отключился. Руководство, обратите внимание на Ваш персонал .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лет 5 назад я уже был подключен к Интерре и был недоволен ее работой, из-за чего ушел к Ютелу (Ростелекому). Прошло 3 года-за это время Ростелеком не вырос (разве что его тарифы, а вот качество обслуживания упало). Поскольку кабель Интерры за это время никуда не пропал, а ее тарифы и отзывы о ней слышал только положительные (после смены руководства), то решил вернуться и практически ни разу не пожалел (разве что по ночам пару раз за пару месяцев были отключения соединения).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку