Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ в этой компании уже 2 года. Пользовалась интернетом со скоростью 10мбит/с, Этой скорости мне не хватало и копм иногда подвисал, но я не любитель смотреть какие то обновления, пользуюсь тем,что есть. Обратилась в офис и мне порекомендовали новый тариф интернет + тв. разница по стоимости не большая, зато сейчас скорость 50 и около 100 каналов тв. Когда ко мне пришли подключать телевидение, они мне кабель полностью заменили и установили приставку, я за это ничего не платила. В настоящий момент меня устраивает скорость полностью и телевидение классное. Теперь буду смотреть рекламу о новинках.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
а получаю на порядок ниже. Хреновый провайдер и очень дорогие тарифы. При первой же возможности сменю провайдера.
ПС: в подмосковье за 2 Мб/с я плачу 300 рублей, притом что видео в HD качестве смотрю без каких либо проблем! А с ИЭС с качеством 480 даже тупит!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
АИС какой-то не адекватный - поднял тарифы с 1 мая 2014 на 30% без изменения количества и качества услуг (причем качество с каждым месяцем становится все хуже и хуже)и не может пояснить с чем это связано ("овес что ли нынче дорог?..."). На официальные запросы абонентов отвечает примерно так: тарифы это не публичная информация и не подлежит разглашению 3-м лицам. Не слабая аргументация - абонент, который кормит провайдера и имеет право знать за что он платит деньги, уже стал 3-м лицом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Выбирал USB-модем между 3G Билайн и 4G Мегафон. Выбор пал на билайн, так как оказался дешевле. А теперь жалею о данной покупке. Скорость отвратительная (хотя иногда бывает обещанная 3G), работа нестабильная, может зависнуть или вообще выбить из сети.
Вообщем испохабился Билайн в Краснодаре, не советую никому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений Вячеславович!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг.
Просим вас отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь.
С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts
Здравствуйте, Данила!
Благодарим Вас за отзыв о нашей Компании. Очень надеемся, что нам удастся радовать Вас и дальше! :)
Магеал никогда особенно не отличался стабильностью, или хорошей тех. поддержкой. За 3 года было много неприятных ситуаций.. бывало что интернет не работал по целой неделе. Даже не знаю почему я все это терпел, но то, что происходит сейчас действительно раздражает. Каждый вечер(иногда и днем) скорость интернета падает до 300-600 кбит/с, я звоню в тех. поддержку они обещают прислать мастера, на следующий вечер я опять звоню и они такие: ну мы мастера пришлем, я им говорю, что они вчера обещали, а они отвечают, что днем же у вас все норм было, мы и подумали, что вам мастер не нужен.. и так уже 6ой день. Все это особенно напрягает сейчас, т.к. конкретно в это время мне очень нужен интернет и это действительно важно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку