Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
шикарно

http://krasnodar.sumtel.ru/internet/events/305 По ссылке шикарный тариф. Не думайте о проблемах. Пользуюсь чуть больше 2 месяцев – полет нормальный))Понравилось, что подключили на следующий день как заявку оставил на сайте.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
А1 (Атлант Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

постоянные обрывы, падения, работы непонятные, по пол часа дозвониться нельзя, вечно все операторы заняты. Заявленная скорость 50 Мбит/с - по факту 1,5-5 Мбит/с, иногда до 10 Мбит/с подымается. Зато деньги день в день требуют, чуть только срок пакета истек - сразу понижение скорости, правда куда уже ниже

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виталий
06.05.2014 в 13:35
г. Минск
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Типичный развод

1)Да, не плохой подход: вставил устройство - пользуйся.
2)Да маркетинг: не устроило - вернул в магазин.
3)Да удобный тарификатор: выберешь скорость от баланса. НО!!!!
НЕТ, плохо. Ping. Огромный и печальный. Для онлайн-игрулек не годится да и в сёрфинге интернета это заметно долго думает.
НЕТ, плохо. Скорость. Чистой воды РАЗВОД! Типичный развод в духе наших телекоммуникационных компаний принадлежащих Олигархам (в данном случае Усманову). Скорость 5,5 МБс. Скоростомер же выдаёт около 500 Кб. ЭТО норма! Ну серьёзно, в полдень, даже не вечером скорости не хватает на прослушку аудио файлов! Напоминаю 5,5 мб за 900 Р. В саппорте сидят "боты" отвечая примерно: "Нам очень важно ваше мнение, мы работаем над этим". А предупредить людей что в сутки на 15-18 часов провайдер, тупо режет скорость, но деньги берёт как с полноценной. Так что все ваши ДА убивает два веских НЕТ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Angry_user
06.05.2014 в 13:25
г. Иркутск
Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
полный отстой

в договоре скорость 70 мб/с,а на деле 5.Служба поддержки-не наша проблема.стоит дорого.ужасный провайдер!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "Компьютерные технологии"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
БКС ЖЖЕТ.

ОТ меня требуют неустойку за расторжения договора досрочно, которая нигде не прописана, вернее прописана но в доп соглашении которое я не подписывал и не видел.
Ездил туда три раза. Во второй сказали все норм неустойку платить ненадо, в третий опять двацать пять, типа мы вас первый раз видим и такой пустой взгляд...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
виктор
06.05.2014 в 12:53
г. Брянск
NeapolNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не из приятных провайдеров

Пользуемся уже 2 года на офисе!! По началу очень были довольные, ну потом пошли проблемы: палили роутеры (3 шт точно вспомню) благо что могли их поменять по гарантии. эту проблему решили с роутерами и спаленым wan портом, начались проблемы уже самим интернетом (вечно горит их оборудование на линиии)!!!!!! Даже когда его заменили на новое 1 день все было хорошо и потом опять на полдня не было интернета!!!!!

Тех. поддержка оставляет ожидать лучшего!! работает не круглосуточно (с 9.15 до 18.30), это в голову не может до сих пор уложится, что такой провайдер охвата может быть без круглосуточной тех. подд. ... да и чуть не забыл дозвониться на 2 их номера не реально!! на это надо бывает потратить до 1-го часа времени....

P.s. тарифный план XXl (100 на 100 мбит\с)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Kvartal.TV
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Настоящий провайдер

Хочу поблагодарить всю команду Квартала за оперативную техподдержку, умение прислушаться к клиентам и отличное качество услуг.
На работе сменили Ютел (Ростелеком) на Квартал и уже 3 года никаких проблем, а сколько нервов сберегли не описать. Жаль, что дома пока без вариантов ADSL от Ростелекома (живу в частном секторе). Ну ничего, со временем будет и на нашей улице праздник! :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Стрела Телеком (ООО ХДС)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Тариф 8 мбит/сек днем. На деле 2 мегабита. Подключил 2й раз стрелу, так как в моем доме, либо yota и тому подобноё(я имею ввиду сотовые операторы), либо Стрела. Позвонили, сказали, что перешли на новую технологию(просто поменяли протокол). В день подключения у мастеров сломалась машина(не кто не предупредил, весь день прождал), через 3 дня пришел мастер и подключил... Но) Это же Стрела) Оказалось проблемы с оборудованием в моем доме, поменяем на новое завтра. Настал тот день. 8 вечера 2 мегабита. Интересно, будет ниже к 10 часам? Думаю да! Ну не верю, что они с барского плеча дадут аж 2 мегабита. Им имидж нормальный канал купить не позволяет)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для того, чтобы наши специалисты смогли помочь в решении проблемы - необходимы сведения об Абоненте, а именно ФИО, номер договора и контакты. Прошу данную информацию прислать на почту v.hrjachkova@khd.ru

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас и сплошная нервотрёпка!!!

Подключили скорость на 10 мбит, в итоге тупо не включается 2 последних индикатора на модеме. Звонок в техподдержку. Сказали, что плохие сети у вас, обрезали до 8 мбит (но плачу-то я за 10!!!) Вроде бы стало нормально некоторое время. Сейчас скорость не поднимается выше 3-4 мбит! Оптики сказали 2 года не дождаться в моём доме!
Вывод: пользуясь своей монополией этот, с позволения сказать, "провайдер" что хочет, то и творит!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Меняется IP

У меня постоянно меняется IP. Не могу нормально даже почту просмотреть. Такая ситуация уже полгода...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
3TAJIOH
06.05.2014 в 11:52
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать о причинах Вашего недовольства подробнее на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.