Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. По имеющейся у нас информации к Вам по этой проблеме подходили наши техники 12.05 утром. По кабелю без роутера они замерили скорость 50Мбит\с. и больше проблем не выявили. Подскажите пожалуйста на настоящий момент никаких проблем у Вас нет?
Один из первых пользователей Yota. Очень доволен как качеством интернета, так и подходом компании к своей деятельности. Сеть реально расширилась за время существования так, что теперь пользуюсь Yota даже в 110 км от Москвы. Были и косяки конечно, но у кого их не бывает? В целом только положительные эмоции.
P.S. Ареал обитания: Москва/МО и Питер наездами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей Компании! Мы очень надеемся, нам удастся радовать Вас и в будущем.
7 мая 2014 в 20:45 мне поступил звонок от сотрудника компании interzet, который сказал, что мой дом был подключен к каким-то новым сетям, и что якобы теперь скорость будет от 90 мбит в секунду. Но потом добавил, что надо будет доплатить до субботы (то есть до 10 мая) 100 с лишним рублей.
Ну, я подумал, что можно попробовать тариф на месяцок, мол если не понравится - вернусь на прежний.
Какого же было мое удивление, когда на следующее утро пропал интернет.
Смотрю, в личном кабинете написано красным, что к оплате 122 рубля, т.е. интернет остановлен в связи с задолженностью (хотя обещали, что могу оплатить до субботы). Осознав, что сотрудник звонивший накануне оказался балаболом - решил вернуть свой прежний тариф через личный кабинет.
И какого же было моё удивление, когда мне не то, что не дали интернет, но и увеличили задолженность до 472.26 рублей.
Звоню в службу поддержки, объясняю, что так да сяк. Позвонили, накололи - хочу интернет назад. Май месяц был оплачен полностью, а теперь с меня требуют даже больше ежемесячной абонентской платы.
Мне сотрудник сказал: "хорошо, в течение дня будет интернет".
Я немного ошалел от таких слов, т.к. считаю, что ТАКИЕ вопросы должны решаться мгновенно, ведь ополошали-то в самой компании.
Но каково же было мое удивление, когда придя домой вечером, интернета я не получил.
В итоге еще один звонок. На сей раз ответил стажер, который в течение двух минут вернул интернет. В течение ДВУХ минут!!! Неужели сотрудник, что звонил мне с утра не мог проделать то же самое?
Далее у меня спросили мой контактный телефон, сказав, что к 11 мая мне позвонят с финансового отдела для урегулирования данного вопроса.
В общем, 11 мая уже близко, а звонка так и не было.
Чувствую, завтра мои баталии с данным провайдером повторятся, так что продолжение следует...
Дополнительно к оценкам:
частые дисконнекты
минимально гарантированной скорость никуда не девается
скорость скачивания радовала
скорее всего, после возникшей ситуации в июне сменю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
При предложении смены тарифа операторы всегда предупреждают о необходимости доплаты, а в случае смены тарифа (с большего на меньший) в Личном кабинете, Вам выдается предупреждение, что автоматический перерасчет в данном случае невозможен. Для проведения проверки просьба отправить более подробную информацию на echo@i-zet.ru.
Благодарим Вас за использование наших услуг и надеемся на Ваше понимание.
Надоел постоянно падающий билайновский L2TP - 2-3 раза в неделю нужно было перезагружать роутер. Плюс, не работал роутер Apple (не поддерживает L2TP). Подключил NorthNet потестить, и - забыл про проблемы с интернетом! Он просто есть, и он просто летает.
Было как-то, не работал интернет 3 или 4 часа, провайдер об этом изнал раньше меня и оперативно решил проблему сам, без пинков с моей стороны.
Apple airport extreme работает отлично, правда чтоб не возникало ошибки "двойной NAT", потребовалось подключить фиксированный IP, впрочем он мне все равно был нужен. Раньше держал дома двух провайдеров, теперь оставил один, northnet, и необходимости в резервном канале не вижу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравсвтуйт, Геннадий.
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в работе нашей сети.
К сожалению, мы не смогли найти Ваш Профиль по адресу Вашей электронной почты и проверить историю Ваших обращений. Поэтому, чтобы мы смогли помочь Вам, просим Вас обратиться к нам любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Здравствуйте, Антон.
Скорость замеряли на данном ресурсе? Если да, то рекомендуем воспользоваться хотя бы speedtest.net, так как сервер данного ресурса находится в Германии и запрос до него может идти долго и с потерями. Кроме того, если у вас установлен торент - можно скачать любой файл оттуда, обратив внимание на скорость скачивания и цифру умножить на 8 (разница единиц измерения. Если вы проверяли компьютер на вирусы и ваш антивирус ничего не обнаружил и соединение по кабелю напрямую также показывает неприемлемые цифры - рекомендуем обратится в контактный центр 8-800-250-02-11 (звонок бесплатный) или написать на почту технической поддержки support@211.ru, с указанием номера договора. Обращаться лучше в тот период, когда фиксируете падение скорости. Контактный центр и техническая служба работают круглосуточно.
Живу на Энгельса. Пользуюсь год. Из них хорошто работал около трех месяцев, все остальное время просто нервотрепка. Интернетом можно пользоваться только если ставить на закачку на всю ночь. Онлайн игры играть-себя мучать. Операторы только делают вид, что работают. Дозвонился-ждешь пока они возятся-результат 0.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Для увеличения скорости можем порекомендовать установить приоритет доступа в сеть "Только 3G" в настройках Вашего устройства.
С уважением, Никита К.
ОАО "МТС"