Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

при заявленных 40-50 мегабитах реально 7-8, причем и те с завидной регулярностью отваливаются. техподдержка традиционно гонит всякую пургу про настройки роутера, про скачки напряжения, дилетанты одним словом, тв работает местами или не работает совсем

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. По имеющейся у нас информации к Вам по этой проблеме подходили наши техники 12.05 утром. По кабелю без роутера они замерили скорость 50Мбит\с. и больше проблем не выявили. Подскажите пожалуйста на настоящий момент никаких проблем у Вас нет?

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Один из первых пользователей Yota. Очень доволен как качеством интернета, так и подходом компании к своей деятельности. Сеть реально расширилась за время существования так, что теперь пользуюсь Yota даже в 110 км от Москвы. Были и косяки конечно, но у кого их не бывает? В целом только положительные эмоции.
P.S. Ареал обитания: Москва/МО и Питер наездами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
fandom
10.05.2014 в 20:57
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей Компании! Мы очень надеемся, нам удастся радовать Вас и в будущем.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разводилы

7 мая 2014 в 20:45 мне поступил звонок от сотрудника компании interzet, который сказал, что мой дом был подключен к каким-то новым сетям, и что якобы теперь скорость будет от 90 мбит в секунду. Но потом добавил, что надо будет доплатить до субботы (то есть до 10 мая) 100 с лишним рублей.
Ну, я подумал, что можно попробовать тариф на месяцок, мол если не понравится - вернусь на прежний.
Какого же было мое удивление, когда на следующее утро пропал интернет.
Смотрю, в личном кабинете написано красным, что к оплате 122 рубля, т.е. интернет остановлен в связи с задолженностью (хотя обещали, что могу оплатить до субботы). Осознав, что сотрудник звонивший накануне оказался балаболом - решил вернуть свой прежний тариф через личный кабинет.

И какого же было моё удивление, когда мне не то, что не дали интернет, но и увеличили задолженность до 472.26 рублей.

Звоню в службу поддержки, объясняю, что так да сяк. Позвонили, накололи - хочу интернет назад. Май месяц был оплачен полностью, а теперь с меня требуют даже больше ежемесячной абонентской платы.
Мне сотрудник сказал: "хорошо, в течение дня будет интернет".
Я немного ошалел от таких слов, т.к. считаю, что ТАКИЕ вопросы должны решаться мгновенно, ведь ополошали-то в самой компании.

Но каково же было мое удивление, когда придя домой вечером, интернета я не получил.

В итоге еще один звонок. На сей раз ответил стажер, который в течение двух минут вернул интернет. В течение ДВУХ минут!!! Неужели сотрудник, что звонил мне с утра не мог проделать то же самое?

Далее у меня спросили мой контактный телефон, сказав, что к 11 мая мне позвонят с финансового отдела для урегулирования данного вопроса.

В общем, 11 мая уже близко, а звонка так и не было.
Чувствую, завтра мои баталии с данным провайдером повторятся, так что продолжение следует...


Дополнительно к оценкам:
частые дисконнекты
минимально гарантированной скорость никуда не девается
скорость скачивания радовала

скорее всего, после возникшей ситуации в июне сменю провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
При предложении смены тарифа операторы всегда предупреждают о необходимости доплаты, а в случае смены тарифа (с большего на меньший) в Личном кабинете, Вам выдается предупреждение, что автоматический перерасчет в данном случае невозможен. Для проведения проверки просьба отправить более подробную информацию на echo@i-zet.ru.
Благодарим Вас за использование наших услуг и надеемся на Ваше понимание.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

скорость очень низкая плачу зв 1500 кбит/c а в нутуре 150-300
Хотелось бы поменять провайдера но выбора нет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (Инфоцентр)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В принципе интернет удовлетворяет потребности. бывают небольшие перебои со скоростью открыванию страниц. После того как Мтс выкупили инфоцентр стал намного хуже интернет, да и на телефоне тоже мтс и тоже не радует. Что касается тех.поддержки на 3.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Давид
10.05.2014 в 19:35
г. Курган
NorthNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
как часы!

Надоел постоянно падающий билайновский L2TP - 2-3 раза в неделю нужно было перезагружать роутер. Плюс, не работал роутер Apple (не поддерживает L2TP). Подключил NorthNet потестить, и - забыл про проблемы с интернетом! Он просто есть, и он просто летает.

Было как-то, не работал интернет 3 или 4 часа, провайдер об этом изнал раньше меня и оперативно решил проблему сам, без пинков с моей стороны.

Apple airport extreme работает отлично, правда чтоб не возникало ошибки "двойной NAT", потребовалось подключить фиксированный IP, впрочем он мне все равно был нужен. Раньше держал дома двух провайдеров, теперь оставил один, northnet, и необходимости в резервном канале не вижу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
10.05.2014 в 18:47
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно наглый сбор денежных средсв

Г.Питер Московский р-он.
модем yota борохло выше чем 50 кб/с не ловит. Платишь деньги, а куда в трубу. Служба поддержки отвечает что якобы вышки перегружены уже как месяц .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравсвтуйт, Геннадий.
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в работе нашей сети.
К сожалению, мы не смогли найти Ваш Профиль по адресу Вашей электронной почты и проверить историю Ваших обращений. Поэтому, чтобы мы смогли помочь Вам, просим Вас обратиться к нам любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

почему по договору 60 Мбит\сек а на деле НОЧЬЮ!!! ...
Скорость
входящая
↓11.90 Mбит/сек
иcходящая
↑6.02 Mбит/сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Anton
10.05.2014 в 18:16
г. Бийск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон.
Скорость замеряли на данном ресурсе? Если да, то рекомендуем воспользоваться хотя бы speedtest.net, так как сервер данного ресурса находится в Германии и запрос до него может идти долго и с потерями. Кроме того, если у вас установлен торент - можно скачать любой файл оттуда, обратив внимание на скорость скачивания и цифру умножить на 8 (разница единиц измерения. Если вы проверяли компьютер на вирусы и ваш антивирус ничего не обнаружил и соединение по кабелю напрямую также показывает неприемлемые цифры - рекомендуем обратится в контактный центр 8-800-250-02-11 (звонок бесплатный) или написать на почту технической поддержки support@211.ru, с указанием номера договора. Обращаться лучше в тот период, когда фиксируете падение скорости. Контактный центр и техническая служба работают круглосуточно.

Эрлайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший из худших

Живу на Энгельса. Пользуюсь год. Из них хорошто работал около трех месяцев, все остальное время просто нервотрепка. Интернетом можно пользоваться только если ставить на закачку на всю ночь. Онлайн игры играть-себя мучать. Операторы только делают вид, что работают. Дозвонился-ждешь пока они возятся-результат 0.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Смарт

С самого начала подключения была скорость около 50кбит/с. Хотя заявлена максимально возможная. Бла-бла-бла.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Для увеличения скорости можем порекомендовать установить приоритет доступа в сеть "Только 3G" в настройках Вашего устройства.
С уважением, Никита К.
ОАО "МТС"