Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В принципе нормальный провайдер. Но иногда бывают сбои. Не радует то, что условия тарифов немного разные для города например и для села, который совсем рядом. Служба поддержки тоже старается помочь, но чтобы до них дозвониться иногда приходится долго ждать...

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сервис центр

Здравствуйте.

Пользуюсь уже больше года, сколько денег и нервов потратила не сосчитать. Ожидание ответа оператора всегда 30-40 минут. На мои вопросы они явно отвечали по методу *пальцем в небо*, авось поведется и отстанет. Полгода назад переехала, подключили оптоволокно, и было все нормально, а сейчас опять обрывы, скорость падает с 20Мб до 2Мб. Звонила в сервис центр, каждый раз после заявки перезванивают через 2-4 дня(а то и не перезванивают), и разговор каждый раз одинаковый: *У вас в данный момент все нормально, до свидания.* На мои вопросы почему такие проблемы : У вас сбои в роутере подъезда. Но так как в данный момент все нормально, звоните нам как будут проблемы…… Слов нет, одни эмоции… Ну позвоню я когда будут проблемы и что дальше ? Опять перезвонят через несколько дней и скажут что у вас все нормально, до свидания. Зачем мне тратить деньги? Я и так плачу вам не маленькую сумму за ваши услуги, которые вы обязуетесь мне предоставлять, а на деле только еще денег выжимаете и ничего не делаете.

№ л/с 1650536



Некоторые операторы в техслужбе даже считать не умеют, один мне доказывал 15 минут, что 700 - 550 будет 200, пока не нарвался на грубое объяснение того что это не так и в результате просто на меня забил. Я еще 15 минут слушала тишину, в надежде, что он меня понял и пытается разобраться. Разобралась сама, закинула денег не на тот номер, но так как кидала с карточки, деньги мне вернуть не могут. Я знаю только номер и точное время платежа. Чек компьютер не выдает... Подарила кому-то 550 рублей

rating rating rating rating rating
BCM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман

Был у меня этот интернет на тирифе Serf 100m

Скорость больше 10мб не было, поставил безлимитный скорость 7 мб и норм.

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Будем расставаться.

Вкратце..Представитель провайдера ходил по квартирам,я сделал заявку.Но уже вечером на сайте кампании я почти ничего не нашёл того о чём мне говорил представитель.На след. день позвонил оператор по поводу времени подключения и уже от него я услышал третью версию подключения услуги.Отказался от подключения.Через пару дней звонок и. опять сооблазнился.Решил подключить интернет и тв,плюс роутер.Интернет подключили через день,тв приставку и роутер обещали через два дня.В итоге мастер пришёл через неделю.Первый и главный вывод скорость никакая,в среднем 8500,вместо обещанных 20000 и выше.Не раз и не два при проверке показывало и 2000-3000.Туманные и расплывчатые ответы оператора и представителей на конкретно поставленные вопросы.Из плюсов понравилась работа и первого,и второго мастера..Похоже досиживаю декабрь и возвращаюсь к родной,годами проверенной_Астре Ореол Гатчина..

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир,добрый день.

Прошу выслать № Вашего договора на почту echo@i-zet.ru.
Уверена,что этот вопрос сможем решить.

RiNet (Ринет) ООО «Кроникс плюс»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Увеличение скорости тарифа по акции от Ринет

Добрый день!



Являюсь клиентом Ринет (RiNet ООО «КРОНИКС ПЛЮС»).



В 2009 году я пользовался тарифом U25 (не помню какая была скорость).

Ринет предложил акцию для своих клиентов. Оплачиваете единоразово за следующий месяц двойную абонентскую плату и переходите на тариф с увеличенной скоростью U25s (14 Мбит/с). Я оплатил.



Прошло три года и выяснилось, что те кто остались на тарифе U25 их скорость выросла до 55 Мбит/с. А те клиенты, которые сделали двойную оплату так и остались на 14 Мбит/с. Про них просто забыли или на них забили. Поэтому, если вы являетесь клиентом Ринета и с помощью акции увеличивали свою скорость, то проверьте данный момент.



В службе поддержке клиентов сказали, что будут смотреть базы и оповещать. Также сказали, что люди обращались и им говорили, что у них не выгодный тариф. Почему же после этого не оповещали? По поводу оповещения сомневаюсь, потому что компании Ринет это не выгодно. А так бы уже давно всех оповестили, в том числе и меня.



Странно, что в невыгодном положении оказались именно те клиенты, которые и готовы были доплатить за скорость. Вот такая клиентоорентированность. При возможности постараюсь сменить провайдера.

rating rating rating rating rating
Стас
10.12.2012 в 01:13
г. Москва
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОАО "Ростелеком"

Ростелеком (Дальсвязь) качественный и проверенный временем провайдер. Вполне хорошая скорость за разумную цену. Легкое и скорое подключение к сети массовой информации. Большая разновидность интересных акций и пакетов. Вежливое обслуживание персонала в сервисных центрах.

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой

Скорость после 20-00 [ЦЕНЗУРА] не более 800 кбит/с, а заявленная 3 Мбита/с. Буду менять провайдера! Возможно для кого то это станет предостережением и он не совершит ошибки, подключившись к провайдеру, который не обеспечивает должного уровня обслуживания клиента

rating rating rating rating rating
Jktu
10.12.2012 в 02:31
г. Хабаровск
Стрела Телеком (ООО ХДС)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключился полгода назад скорость была нормальная потом через дня 4 начали перебои скорость низкая частые разрывы DC++ от хдс'а вообще не работает. Провайдер плохой но цена хорошая хотя скорость не такая как заявлена.

rating rating rating rating rating
Bilink LLC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интересные ребята

С начала октября у меня начала глючить телевизионная приставка, я позвонила в тех.поддержку, мне сказали, что нужно перепрошить приставку, хорошо. 9 октября я подошла в офис мне ее перепрошили (сделать дома с компа я не могла, так как комп находился на обгрейте), к сожалению, придя домой приставка начала глючить еще больше. 10 октября я опять пришла в офис приставку перепрошили вновь, но увы проблема осталась, мне объяснили, что возможно приставку нужно заменить (и вот здесь началось…..) по телефону мне сказали что нужно взять приставку и документы, но никто не сказал что нужно взять коробку (извините таких тонкостей никто не сообщал, даже не сказали, что возьмите все к приставке) просто приставка и документы (паспорт + инд. код). Ладно придя в офис третий раз, я ушла ни с чем, правда сказали давайте к Вам придет мастер, хорошо. Пришел мастер проблем программных не нашел, опять перепрошил приставку старой как потом выяснилось версией прошивки, предположил, что таки проблемы с приставкой, но увы, никто ее не говорил ему взять, дальше опять звонок в офис, да приходите, поменяйте приставку. 30.10.12 г. пришла менять (взяла все что возможно + документы), а приставок в наличии нет.

Облом.....

Но даже поменяв приставку все-равно проблема не исчезла, потом выяснилось, что возможно роутер не так хорош и нагревается, но решение проблемы все-равно нет, все как было так и есть, приставка продолжает отключаться.

Так теперь у них еще добавился интересный момент они предложили месяц посмотреть бесплатно каналы с HD качеством, но при этом никто не упомянул сказать, что галочку в личном кабинете с 1 декабря нужно снять, а то мадам с вас будут снимать 40 грн., вот так я обнаружила, что уже 10 дней дополнительно с меня снимают по 1,29 грн.

Ну что на это сказать?

rating rating rating rating rating
Оксана
10.12.2012 в 04:18
г. Киев
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость заявленная-соответствие

Када качаешь с торрента скорость не меняется и это радует, раньше прыгала скорость а теперь к моему удивлению, держится тьфу тьфу хак тьфу)

rating rating rating rating rating