Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТак мне сказали по телефону когда я обратилась с прозьбой объяснить мне, почему при переводе на более дорогой тариф скорость наоборот уменьшилась,да так что интернет вообще проподает.Оказывается цитирую:если скорость имеет половину заявленой провайдером,это нормально!так что из 20мб/с -10 как то так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Эвелина. По данному вопросу вы можете написать письмо в support@netbynet.ru с подробным описанием проблемы. Постараемся Вам помочь.
Просто ужасный провайдер, в отеле скорость доходит до 256 кб/с, и то с утра, когда очень маленькая нагрузка на интернет-канал.
Говорить с родственниками по скайпу невозможно, теряется связь и слышно собеседника рывками. Пинг удовлетворительный, 120.
Играть в онлайн-игры и что-то скачивать, конечно, нереально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переехал в новый дом, раньше был Иркнет. В этом же дому либо ТТК, либо Авиком(Стрела телеком). Решил подключить второй, ибо заявленная скорость больше. Но Иркнет в данный момент стал хуже из-за новых тарифов(для старых клиентов - старые тарифы)
-------------------------------------------
Заявленная провайдером скорость по тарифу - 60Мб/с
На деле же максимальная скорость наблюдается только ночью, равна она 20Мб/с. Днем и вечером не поднимается выше 8Мб/с. Оборудование использую то же, если в Иркнете заявляли 100Мб - на деле было около 70-80.
Провайдер ставит 4х парный кабель на вход в квартиру и 2х парный по квартире. Не вижу логики.
Единственное, что порадовало - пинг меньше на 30-40мс в сравнении с тем же Иркнетом.
По акции необходимо платить 420руб/месяц на протяжении 3х месяцев. Однако уже сейчас берут деньги за другие услуги(за аренду выделенных линий). Взял обещанный платеж и с арендой линий - 420р превратились в 800.
В следующем месяце попробую ттк.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не ожидали что будет нормально работать в таком месте.
Используем yota WiFi, закинул его под крышу веранды и все компы и телефоны по WiFi работают.
фильмы конечно не покачаешь, но так вполне хватает скорости и для броузера и для скайпа
Взяли на тест модемчик, думаю не вернем обратно.
P.S.
Фильм 1.5Гига (где то 2-3 часа тянет)
На ночь можно поставить 3-4 фильма и все скачает
если по 700 метров фильмы то и того быстрее
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за хороший отзыв! Рад был связаться с Вами по e-mail.
Добрый день, давайте поговорим конкретней о вашей проблеме http://vk.com/rostelecomural или пишите в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Купили модем где то с год назад.платим 450 рублей.днем вроде все в пределах нормы,вечером куда либо "залезть" невозможно.ОЧЕНЬ часто просто соединение обрывается и как говорят "выбрасывает" из интернета,смотреть видео тяжеловато,но можно.живем в частном секторе.у соседа напротив тоже ваш модем,но у него все супер и он в восторге,а меня это не устраивает тоже хочется хороший интернет.До этого брали модем МТС,конечно тоже со своими косяками(косяк был один небольшая скорость)но я не тратила столько нервов(вытащить из разъема USB и вставить обратно по нескольку десятку раз) чтобы что либо посмотреть.Прошу вас ответить мне на почту что это за проблема и можно ли ее как нибудь исправить?Заранее спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина. К сожалению, не удалось найти Ваш Профиль по указанному адресу. Тем не менее, мы выслали Вам на e-mail необходимые инструкции. Надеемся, вместе с Вами нам удастся разрешить эти неприятности.
Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
Ребята вообще не советую. Прежде всего происходят постоянные разрывы с интернетом, по-этому скачать что либо практически нереально. При возникновении проблем с интернетом, вам необходимо быть РЕАЛЬНЫМ везунчиком чтобы дозвониться в службу поддержки. Если же вы все же дозвонились спустя 15-20 минут, вас переключат на специалиста, которого вы еще минут 30 будете ждать слушая надоедливую мелодию. Учитывая, что по договору данный провайдер обещает устранять неисправности с интернетом в течении 1 рабочего дня, по факту это занимает около 3-4 дней. Вы конечно можете оставить жалобу на возврат денежных средст на сумму за 2 дня, но ждать прийдется около 2 месяцев за которые еще раз 5 у вас отключат интернет. Один словом КОШМАР.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку