Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывскорость отличная, интернет летает, телевизор мой, благо, поддерживает цифровое телевидение - без всяких приставок HD каналы показывают теперь, супер! тарифы на пакеты с телевидением не самые дешевые http://domru.ru/bundles, но зато с качеством все в порядке
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость на должном уровне, для моего города хватает. По мнению многих людей и по моему собственному наблюдению лучший провайдер в городе. Обслуживание тоже на хорошем уровне,быстрое реагирование и ремонт в течение 1-2 суток. Правда, сложно дозвониться и сообщить о проблеме. Цена для предоставленной мне скорости и обслуживании как раз то, что надо! Провайдер практически отличный для нашего города.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Маргарита! Сообщите, пожалуйста, по какому адресу Вы находитесь личным сообщением на e-mail: v.hrjachkova@khd.ru и мы решим Вашу проблему. С уважением, компания "Стрела Телеком"
Здравствуйте я не знаю решите вы мою проблему или нет, но я недоволен вашим обслуживанием.
Сколько мне уже можно звонить в вашу службу поддержки и просить помочь мне они только и делают что оставляют свои заявки, а на деле никого толка я не вижу вы уж как то разберитесь что ли. А если проблема будет не решена то я к "чертовой матери" откажусь от вашего интернета и переду на МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в пригороде Каменска,у нас один провайдер.Постоянные обрывы связи.Скорость не соответствует заявленной.Третий день вообще ниже "плинтуса". Каждый месяц звоню в техподдержку,а воз и ныне там.А цены выше, чем в Каменске почти в 2 раза.Как будто интернет на такси доставляют.Правда по претензии в прошлом году сделали перерасчет за полгода.Был бы выбор,никогда бы не подключилась к этому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Давайте попробуем решить Вашу проблему со скоростью. Ждем Вас в нашей группе http://vk.com/rostelecomural или пишите в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Пользуюсь 5 лет, сразу как переехал на новое место. Первые два года были проблемы - то не подключается, то разрыв раз в полчаса. То по несколько часов вообще никакой связи. Но сейчас у меня в роутере 120 дней аптайма. И то, отключение 4 месяца назад случилось ночью, о чём предварительно предупредили по SMS.
Подключен по тарифу Атака х2. Не скажу, что скорость сильно отличается от заявленной, время от времени доходит до 9-9,3 Мбайт/с, что соответствует примерно 74 Мбит/с от заявленных 80.
Что хочу сказать? У каждого провайдера есть слабые места с гнилым оборудованием. Через улицу от меня Интерсвязь работала очень плохо, буквально иногда. Сменили провайдера на Дом.ру, радуются. Чуть подальше ситуация с точностью до наоборот, у Дом.ру постоянно рвалось PPPoE соединение, подключили Интерсвязь - радуются.
До сих пор вспоминаю подключение к Интерсвязи - оставил заявку через Интернет, встал из-за компьютера, звонит телефон. Кто говорит? Интерсвязь. Хотя дом был подключен и кабели в стояке проложены до моего пятого этажа.
А, весьма и весьма радует "СразуИнтернет" - настройка подключения никогда не была такой простой. Напрягло только её абсолютно внезапное включение, когда я целый день пытался настроить роутер. И, уже набрав номер техподдержки, заметил, что-то странное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом, в целом ситуация лучше, чем у многих других: по факту отсутствия сделали перерасчет. Скорость стабильно, кроме случаев аварий, но это нечасто. Перевелась на новые тарифы недавно, не нарадуюсь – там скорости хватает на все мои хотелки :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку