Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Читал плохие отзывы о ЮТК.Так вот,это ложь.Подключил оптиволокно со скоростью под 60 мбит/сек.И это все за отличную цену.Сравниваю:
ЦТС - 6 мбит/c 700 руб/месяц
ЮТК - 65 мбит/с 750 руб/месяц.
Ни разу не приходилось обращаться в службу поддержки,т.к. все работает отлично и бесперебойно.Спасибо за чтение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания отвратительная, интернета не бывает неделями, починить его "у них не хватает сотрудников". Бухгалтерия постоянно не успевает разносить платежи по лицевым счетам клиентов, в результате чего 1-го числа услуги автоматически блокируются и операторы "достают" клиентов, что у них долги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами давно - с 2010.
До этого поменял 3 провайдеров.
Сбои были, но можно пересчитать по пальцам
одной руки и их устраняли быстро.
Скорость отличная. У меня тариф с предоплатой Unlim 12-100 Мбит/сек. Скорости
входящая и исходящая не падали ниже 20-30 Мбит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем качество услуг и обслуживание, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее и удобнее обслуживаться в нашей компании. Благодарим вас за использование наших услуг.
Здравствуйте, Василий!
К сожалению, это действительно так: работы по расширению канала могут занять несколько месяцев. Пожалуйста, отправьте нам заявление на перерасчёт абонентской платы за тот период, когда скорость не соответствовала оплаченной (бланк мы отправили Вам письмом). В качестве временной меры можем предложить Вам воспользоваться бесплатным доступом на скорости до 64 кбит/с. Приносим извинения за эти неудобства.
Работа интернета более ли менее стабильная. Раз или два раза в год бывают недлительные глобальные отключения - аварии или профилактика. Это нормально.
Скорость по тарифу тоже нормально подается - стабильно не ниже заявленной 30/15 Мбит/с
Но есть одно большое НО у Билайна - всю погоду портит техподдержка!
До такой степени замшело разросшийся бюрократизм в менеджменте, со случайными людьми в штате, что обыкновенному юзеру трудно приходится, и весь негатив на Билайн льётся именно по этому поводу...
Если руководству Билайна не безразличны мнения его пользователей, то он просто обязан в срочном порядке предпринять глобальную чистку своих рядов от неблагополучных работников, которые получая зарплату прилагают максимум усилий осквернять своего работодателя - некомпетентностью и непрофессионализмом, хамством и обманом клиентов. А так же провести глобальную атестацию рабочих мест, что бы выявить несоответствие занимаемых должностей недостойными сотрудниками. Это сделать не просто в такой большой компании. Но надо, иначе ситуация усугубляется с каждым днем, месяцем, годом...
Для начала, в качестве эксперимента предлагаю - первое: создать квалифицированную техподдержку в Москве, для клиентов только московского региона. В конце года создать опрос и посмотреть, как изменится за год отношение клиентов к Билайн. Затем на положительном опыте Москвы продвигать идею в регионы... Это во всяком случае будет лучше, чем сегодняшнее отвратительнейшее положение дел с техподдержкой клиента!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу поделиться накопившимися эмоциями!!! Хочется заругаться матом при слове СкайНэт, ужасный провайдер, постоянные технические проблемы с интернетом, нет постоянных работников по устранению неполадок на линии. В выходные и в пятницу, если пропал интернет, нужно ждать как минимум понедельника. Дни отсутствия интернета не прибавляются!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже связи я не знаю! "мегафон" просто не реагирует на все обращения отсылая заявки в службу "поддержки штанов". Подольский р-он. вечером интернета нет вообще!!! уже так 2 года всем всё пофиг и это за 1300р в месяц. Кроме матерных слов уже ничего не осталось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В 2011 году сначала у нас был интернет ADSL, скорость была 1-2 Мбит/cек, но в 2012 году как только нам провели оптоволокно (одним из первых в городе), скорсть стала на входящей 35 Мбит\сек, а на исходящей 2 Мбит\сек. Все устраивает, особенно приставка от Ростелекома. Подключайтесь, у нас В сельцо на оптоволокне скорости очень хорошие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку