Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки. Если бы таких ограничений не было, один клиент смог бы загружать видеофайлы с максимально доступной скоростью, в то время как все остальные клиенты не смогли бы открыть даже одну страницу...



Этот бред вы всем втюхиваете... когда брал модем на тестовые 7 дней, скорость была идеальная, ничего не тупило, видео качались, игры игрались, одно удовольствие... а когда уже все купил и проплатил, скорость резко упала и начала постоянно скакать, периодически обрубая некоторые сервисы( я не говорю про торренты) я порой не могу даже запустить стим или зайти на кинопоиск, все что мне говорят ваши операторы, так это "перегрузка сети" "почистите кэш" "проверьте на наличие других сетевых соединений"... и бывало даже какое чудо, что интернет нивкакую не хотел работать, сделал несколько звонков операторам и о чудо, интернет заработал как паенька, но всего на 2-3 дня, а потом снова тормоза, и обещания уладить проблемы с "перегрузкой", денег вы хапаете не мало, особенно с тех, у кого нет особо другой альтернативы, так что вам мешает расширять эти самые каналы связи, или увеличивать их количество? Где обещанный быстрый интернет и сервис?

Сергей , 11.12.2013 в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Проверили Ваш Профиль — действительно, подобные проблемы из-за повышенной нагрузки могут наблюдаться в Вашем случае, но, судя по истории обращений, они начались позже тестового периода. К тому же, между тестовыми тарифами и обычными нет никаких различий. Что касается того случая, когда Вы нам звонили по поводу «пропавшего» интернета, то это было связано со сложностями на базовой станции, которые нам удалось оперативно устранить. Что касается расширения, то, к сожалению, невозможно установить большое количество источников радиосигнала в одном районе так, чтобы они не мешали друг другу, но наши специалисты постоянно ищут возможности решить подобные проблемы. Видим, что информация о возникающих сложностях зафиксирована в вашем Профиле. Если, например, сложности со входом на сайт возникнут снова, пожалуйста сообщите нам об этом любым из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Очень плохо

1-2 месяц пользования интернетом на 4 со скоростью до 3 мб\сек но дальше 512 кб\сек максимум говорят в тех поддержке аварии но как могут быть аварии в течении 3-х месяцев? о пинге молчу даже не определяется пинг очень плохой для онлайн игр не подходит совсем!!

Лёша , 11.12.2013 в 16:01

ужасный провайдер

Тестирую скорость 4-й день подряд в интервале с 13 до 15 часов. Тариф 15/7Мбит/сек. Выдает каждый раз не более 5 Мбит. Постоянно слетает Вай-фай соединение (по несколько раз в день). Приходиться перезагружать их роутер. О ЧЕМ ТУТ ЕЩЕ ГОВОРИТЬ!!! СПЛОШНОЙ ОБМАН И КРАЖА ДЕНЕГ. И не надо говорить, что не на том сайте (2ip.ru) тестируется скорость. 2 месяца назад на нем же показывалась скороть от 8 до 13 Мбит/сек.



Владимир , 11.12.2013 в 15:42

Провайдер очень плохой,плачу 760 рублей за 5 M/бит/c,но на самом деле этой скорости нет,вечером не возможно просто кино посмотреть,приходится по часу сидеть и ждать загрузки видео,звоню в тех поддержку,в ответ грубость,не компетентность,просто говорят,канал у нас не резиновый.

Сергей , 11.12.2013 в 15:30

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Сергей! По вопросам скорости напишите нам на любую из площадок и мы обязательно разберемся.
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин.
С новыми тарифами можно ознакомиться у нас на сайте http://www.ekt.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs Есть 25 Мбит/сек за 450 рублей. Следите за новостями на нашем сайте, чтобы быть в курсе изменений тарифной политики.
Спасибо.

не ведитесь на всякую заманушку в виде акций т.п., скорость отвратительная, перебои в работе сети и инета постоянные!!! ОЧЕНЬ ЧАСТО ВСЁ ВЫРУБАЕТСЯ НА неопределенное ВРЕМЯ !!! Техподдержка не отвечает на звонки, в крайнем случае вовсе выключают телефоны + никаких объяснений не дают по поводу отключений.

Max , 11.12.2013 в 14:36

Очень очень рлохо

Очень плохой интернет , разницы в скорости тоже нет , что бесплатный что максимальный , что , что другой не грузит , даже в интернете не поиграете мтс обычный модем за 100 рублей лучше работает!Очень плохо

Максим , 11.12.2013 в 14:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Отправили Вам письмо с запросом информации по поводу скорости. Просим ответить на него — постараемся Вам помочь.

Фрегат - думаю №1 в Днепре

Сижу на Фрегате уже почти 3 года, ни разу не было желания спрыгнуть на другого провайдера. У них всегда отличные акции для новых клиентов - я сам по такой подключался, сэкономил кучу денег.

Стабильная скорость в рамках пакета, где-то 80-90% от максимума, минимум обрывов - что еще нужно?

С услугой "ультра" стоимость 100mb интернета можно довести до 29грн/мес ($3,5) ну куда еще дешевле. Кому интересно - есть свое IPTV, свои игровые сервера и видеоархив.



Вообщем рекомендую.

Panas , 11.12.2013 в 14:17

хороший резервный интернет

Брал как резервный интернет, занимаюсь удаленным администрированием и последнее время пару раз выключили эл. энергию. Приятно удивили показатели скорости 3-7 мбит/с, что для меня даже избыточно.... Киев

Павел , 11.12.2013 в 14:13

жалоба

Безобразная работа сети интернет,сколько пользуюсь, столько и проблема,не возможно ни загрузить что либо,ни посмотреть!!!!!!Провайдер не оправдывает ожидаемое!!!!!!!

Александр , 11.12.2013 в 14:08

очень плохой сервис

Добрый день.Живу в городе Звенигороде.Пользуемся интернетом Ростелекома.Очень большое недовольство в том,что нет заявленой скорости,нет постоянного стабильного интернета,когда начинаешь обоащаться в техподдержку-там как будто набрали операторов из мест не столь отдаленных(из тюрьмы)быдло сидит.Никому ни разу не хамил,не кричал,с их стороны всегда нигатив и тем самым правоцируют на грубость.

Никогда сразу не могут помочь,лижбы отбиться от человека и все.Сколько я прочитал отзывов про эту комранию ниодного хорошего не нащел...

Сергей , 11.12.2013 в 14:04