Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСтоит пакет без лимитный 32Гб месяц, грузит видео онлайн без промедлений, открыты минимум 5-9 страниц.Все успевает, везде ловит, в метро сигнал есть но слабый, там где не Мегафон не Билайн не ловит связь идет. Навигатор с любой точки Москвы за 4 секунды ловит место положение. Все отлично нареканий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь баштелом в силу того, что нет возможности сменить провайдера. что сказать..из всех положительных моментов только ip-тв, которое меня, в принципе, устраивает.
интернет - это просто дикость. соотношение цена/скорость(качество) это жесть. в сравнении с тем же уфанетом, где за 290 рублей наслаждаешься скоростью до 50мбит/с, тут довольствуешься, если не ошибаюсь, до 5.
отвратительная работа персонала. заявку отдали 2 месяца назад, сам не был дома, поэтому разбираться начинаю только сейчас. уход в отпуск начальника какого-либо участка не позволяет нарушать условия договора.
техподдержка вечно занята, но тут еще можно понять, благо проблемы, если к ним дозвонишься, ребята помогают решить. в общем, с удоволствием бы поменял провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такой нескромный вопрос, а где заявленная скорость 50мбит? я конечно понимаю, что от предполагаемого тарифного предложения еще надо делить как минимум на два, но когда у тебя страница открывается по пол минуты....это, я мягко выражусь, не совсем комфортно. Я уже не говорю о времени скачивания любого относительно крупного файла из интернета, тогда параллельная работа встает полностью.
Сделайте что-нибудь с этим, или просто вынудите поменять провайдера.
К слову сказать, вся эта канитель длится последние месяца два,скорость интернета за это время бывала удовлетворительной, но 90% времени за этот период работать крайне не комфортно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Не смог обнаружить обращений в техническую поддержку по данному вопросу. Хотя мониторинг сети производится, не все проблемы можно выявить. Если имеется проблема, обязательно звоните/пишите нам. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь с устранением неисправности.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
сижу на нем уже года 3 (альтернатив к сожалению нет)
в целом - УЖАС. так как он куплен ростелекомом, то понятно куда вся эта шаражка катиться. захожу на сайт, чтобы скачать какую-то инди-игру - пишет "данный сайт бла-бла в списке запрещенных сатов". торрент все хуже и хуже качает, ошибки бывают. еще пару раз сталкивался с подменой сертификата на google (грубо говоря - траффик слушают, пароли, логины и прочее)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленных 50мбит по тарифному плану, реально имею в лучшем случае 0,3 загрузки 6 отдачи на 2iP. "Родной" замер от ДомРу показывает 9 мбит загрузку и 45 отдачу. Подобная ситуация не впервой, исправляется лишь визитом техника и его "ковырянием" в оборудовании в подъезде. Служба техподдержки-же традиционно ссылается на то, что проблемы у меня, а не на линии (за квартал или чуть больше, по рекомендации техника сперва сменил сетевой адаптер, затем - по личной инициативе и возможности - полный апгрейд машины, с заменой материнской платы, однако воз, что называется, откатывается на прежние позиции). Сегодняшний 2 часовой марафон с перезваниванием и обменом файлами-отчётами сетевой активности вновь завершился вызовом техника, о чем я предупреждал в самом начале "хождения по мукам" теххподдержки и вежливого юношу на первом редуте их обороны и доблестного гренадёра второй линии и даже третьего, перезванивавшего мне молодого человека, олицетворявшего собой, видимо, последний рубеж защиты от назойливых клиентов. Вобщем - думайте, уважаемые, еще не подключившиеся, а так ли вам оно нужно - иметь чудесные услуги от замечательнейшего провайдера ДомРу в Волгограде...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До недавнего времени никаких нареканий к провайдеру не было, при том, что договор заключала в 2009 году.Но тут пару месяцев назад начали происходить чудные дела. У меня на входе стоит роутер ASUS, сами понимаете, что прекрасны аппарат, так вот показания моего роутера расходятся с показания "зеленой мордочки" (т.е. со статистикой провайдера) в 10-ки раз не в мою пользу. За последние два месяца переплата сотавила 30 000. В тех.поддержке стандартная заученная фраза "такого быть не может" и никакого стремления оказать помощь, но как не может, если в дни, когда никого нет в помещении скачивается порядка 50 Мб??роутер не фиксирует данного процесса, пароль меняю каждую неделю. И со стороны провайдера желания помочь не наблюдаю.До руководства не дозвониться, на претензию не отвечают. Вообщем, расстроенная перехожу на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Анастасия!
Каждый раз, когда Вы обращаетесь по телефону в тех.поддержку Вам говорят одно и тоже. Если Вы не в состояние контролировать у себя в офисе расход трафика, то переходите на безлимитный тарифный план. В этом случае Вам не придется контролировать расход Вашего трафика. И Вы не будете платить за перерасход трафика.
За чем же Вы обманываете, что за последние 2 месяца Вы переплатили 30000 руб? Эта сумма втрое меньше.
По поводу того, что скачивается по 50 мегабайт, когда никого нет в офисе. Современные операционные системы будь то Windows или Android, при наличии подключения к Интернет, самостоятельно (без Вашего ведома) скачивают обновления. А это тоже трафик и он учитывается, нашим сертифицированным биллингом.
На Вашу писменную претензию мы сразу же писменно и ответили, тут вопросы к почте России.
Что бы решить эту проблему давайте мы самостоятельно переключим Вас на безлимитный тарифный план с такой же абонентской платой. Хотя об этом Вам твердят уже несколько месяцев. Но Вы настойчиво остаетесь на тарифном плане который Вам не подходит.
Не выполняют условия договора о скорости интернет соединения. Например у нас стоит 8 мб, по договору а получаем всего то 3.5 мб. Что за бред??!!!!
От них только головная боль, вечные обещания что все починят и нифига у них не выходит. Тех поддержки как таковой нету, говорил с оператором по поводу скорости говорит выключите и включите модем у вас ошибка ладно делаю и ничего!!! только оправдания с их стороны что не могут ни чего поделать. Сменил бы провайдера если бы не было кабельного ТВ .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку