Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ целом для не высоких запросов по скорости подходит идеально т. к. проблем с грозами не возникало. Технические работы, перебои крайне редки. Стенку сверлить не пришлось т. к. через телефонную линию сигнал. Служба поддержки доступная, знающая предмет. Цена щадящая 350р./мес за 4 Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, спасибо за отзыв!
Подключился в 2003 году. Разное бывало за это время. Ломали оборудование на чердаке, были случаи, что не было интернета (хотя эти случаи по пальцам одной руки можно сосчитать). Было время - служба поддержки работала до 18 часов :)))
Но в основном впечатление хорошее. Спасибо ребятам за качественный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все просто, отличный отзывчивый сервис и не более того. Если ваша деятельность связана с круглосуточным интернетом дажа не стоит смотреть в сторону гудлайна. Постоянные вылеты сведут вас с ума. В сервисе специалисты есть профессионалов нет.Мучаюсь уже больше года. Мой выходной состоит из заходов в онлайн игру по 15 раз за вечер есть и положительные стороны в этом, стал быстрее печатать=))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем качество услуг и обслуживание, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее и удобнее обслуживаться в нашей компании. Благодарим вас за использование наших услуг.
Работал отлично, через 5 месяцев проблемма со скоростью, вот жду решения, три дня уже очень тормозит. Только обратился в тех.под.
Договор у меня 50мб\с безлимит.
Тест 2ip показал
Скорость
входящая
↓19.28 Mбит/сек
иcходящая
↑2.63 Mбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А,вот меня yota почти устраивает !отличный провайдер беспроводной связи !пользовался разными скоростями ,держит конечно не с завидным постоянстом ,но все ОК !из минусов пляшит пинг не менее 150 ! И абонентская плата за маленькие скоростя ,дороговато!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Рады, что Вам нравятся наши услуги. Если у Вас возникнут какие-либо сложности - просто обратитесь к нам любым удобным Вам способом:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia).
В продолжении темы:
абсолютный не профессионализм техподдержки!
Настраивал подключение через беспроводной роутер - три разных оператора ТП советовали 3 (три!) разных способа авторизации. Бесконечные лаги, сбои, обрывы связи. Скайп совсем не работал, ВПН отваливался. Перепрошивка роутера никчему не привела. Этот идиотизм продолжался около двух недель.
Методом научного тыка в результате оказалось что вместо заявленного подключения PPoE нужно было совсем (!) не использовать авторизацию.
вот непридуманный диалог:
- нажмите кнопку "Пуск"
- у меня нет такой кнопки. Я работаю на Линуксе
...пауза... далее ответ оператора меня просто поразил:
- а мы не поддерживаем клиентов у которых операционная система Линукс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку