Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

До каких пор нас будут обманывать за Наши же деньги?!

Пользуюсь услугами Интернет оператора Yota с момента появления в городе Краснодаре.



Когда 2 года назад появилась базовая станция на расстоянии 100 метров, интернет стал просто отменным. По причине того, что в частном доме, не имею доступа к оптоволокну.



Периодически возникали проблемы со скоростью по разным причинам - начиная от поломок на "моей" базовой станции и заканчивая, как теперь это любят называть операторы Yota, ограничениями сети.



Последние 3 месяца интернета просто нет, то есть я плачу 1400 р. за, как мне сказали во вчерашней беседе операторы Yota, мобильный интернет???, который не обещает ничего кроме открытия страниц. Пытался выяснить ФИО оператора, но ответ простой - имеем право не "сознаваться", отчего уже давно называю их в разговоре сектантами.



Покапавшись на просторах интернета на, ух ты аж 20 мбит/с, узнал, что Yota ввела ограничения на на скачку торрент файлов.



Против таких ограничений я не против, так как и сам не желаю нарушать законодательство, и считаю, что за все в Нашей жизни нужно платить, а значит хорошо работать, чтобы данные потребности оплачивать.



Но, у меня вопрос - а ролики в ютубе, это торренты?! или ютуб добавили в перечень нарушителей авторских прав?! И поэтому я могу смотреть ютуб в качестве 360, что бывает очень редко, а как правило 240?! Или обновление оплаченной видеокарты в оплаченном мною компьютере - это нарушение?!



И почему в друг к онлайн игре, которая лицензионная и скачивает обновления торрент файлом, применяются ограничения?! Ведь это же лицензионный контент!



И что касается теста скорости. Операторы Yota в качестве ресурса для теста скорости предлагают использовать ресурс с адресом speedtest.net. На данном ресурсе скорость всегда показывается просто отличная. Но если провести тест скорости на другом ресурсе, например на данном, то вместо оплаченных мною 20 мбит/с, в самом лучшем случае получается 7-9.



В общем просто накипело! На данный момент на меня так или иначе оформлено 5 модемов Yota, в случае если мне не будет предоставлена четкая информация от поставщика интернет услуг по вышеперечисленным проблемам, и они не будут решены, то к Вашему большому сожалению - Yota, вы потеряете клиента, который ежемесячно перечислял вам честно заработанные 7 т.р. А в придачу, мое мнение будут через пару месяцев висеть на каждом столбе в городе Краснодаре.

Спасибо за внимание!

p.s. для вас представители yota, сообщаю, что роутер зарегистрирован на почту eco-leks@mail.ru, ПРОВЕРЯЙТЕ и пишите письма.

Леонид , 21.12.2013 в 16:37

Комментарий представителя провайдера

Леонид, написали Вам на почту.

Будем позитивней!

Уважаемые пользователи и уважаемая компания Йота. Я писал некоторое время назад негативный отзыв на предоставляемую вами скорость. Для проверки я использовал включенный сутки компьютер с включенными торрент лоадером, онлайн фильмами и графиками скоростей. Действительно, ограничения на скорость накладываются днем на достаточно продолжительное время, хотя ночью они снимаются. например в 7 утра скорость скачки с торрент была примерно 20мб/с, тоесть ~= заявленной. Что ж, ваши осложнения с большим числом клиентов понятны, и я искренне надеюсь, что вы сделаете все возможное для скорейшего устранения возникшей проблемы. Все же, вы прекрасно понимаете, что пользователи сети Интернет вечером не только обновляют почту и говорят по скайпу, но и хотят посмотреть ильм и расслабиться. А для этого достаточно скорости в 3-4 мб/с для одного устройства, и я надеюсь, что вы сможете предоставлять данную скорость, а ваши клиенты перестанут оставлять негативные отзывы на данном сайте. Те же, у кого скорость в любое время недостаточно велика и не соответствует заявленной попробуйте найти оптимальную точку приема, так как беспроводной канал очень зависим от окружающих объектов (даже человеческое тело может экранировать сигнал ухудшая скорость в разы.) Так что уважаемые пользователи, давайте пожелаем удачи всеми нами "любимой" компании, дабы у нас снова появилась возможность просмотра вечером фильмов и прослушивания музыки!

P.S. а скачку торрентов перенесем на глубокую ночь, когда все спят! ;)

Nik , 21.12.2013 в 16:13

ТТК или СахаТелеком

Плюсы у ТТК:

"Меньше" пинги;

Плюсы у СахаТелекома:

бесплатный внешний статический адрес;

Работает локалка;

Тех. поддержка в городе Якутске;

Есть хорошие локальные ресурсы.

h2o , 21.12.2013 в 16:08

В районе центра улица мечникова гДнепропетровск скорость меньше 1мб не видел супер страницы грузятся быстро и качество связи устраивает пользовался в этом районе мтс дачным плохо. все устраивает:)

Дмитрий , 21.12.2013 в 15:45

Очередная профанация?

Тихо, по партизански, в Ростов-на-Дону, пришел 4G MTS. УРА????

Использую роутер МТС 821FT.

1. Как всегда скорость есть только на «Северном» и на «Западном». Спрашивается, за каким? В подъезде пяток провайдеров. А вот в Нахичевани, где действительно проблема с интернетом…….скорость и сигнал оставляет желать лучшего.

2. Сложилось впечатление, что ЛТЕ включили в те же каналы, что и 3Ж, скорость синхронно тухнет вечером, ночью синхронно возрастает. Да и определяется ЛТЕ как 3G HSdpa)))))))) Кому нужен такой ЛТЕ?

Сейчас (15:16, 21.12.13г.) на Северном у Окея, показать картинку

Неужели нельзя хоть что-то сделать по человечески?

Будем посмотреть что будет дальше.

Александр , 21.12.2013 в 15:26

Перешел от ЮТК

и до сих пор не жалею, отличный интернет, бывают конечно проблемы, то смерч, то канал падает который они арендуют, но всегда шлют СМСки и предупреждают, в общем все отлично

Артем , 21.12.2013 в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Артем за Ваш отзыв. Мы стараемся максимально компенсировать уровень неудовлетворенности наших клиентов путем основных инвестиций не в маркетинговые инструменты, чтобы привлечь клиента, а в качественный сервис после его подключения. Мы всегда стараемся прогнозировать в долгосрочной перспективе, что может понадобиться абонентам в процессе потребления наших продуктов в Сочи, где очень часто отсутствует электричество в десятках домов. Это и есть основная причина отсутствия доступа в Интернет у многих абонентов, так как наш узел и квартира клиента могут быть подключены к разным электрическим фазам в доме или весь квартал зависит от квартального узла, где нет света во всем доме. В связи с этим сообщаем Вам, что по мимо «СМС уведомлений» мы разработали "Интеллектуальное меню ", с помощью которого Вы вскоре сможете, набрав тел.200-00-00 в любое время, узнать о состоянии узлов связи по подключенным объектам (наличие электричества на них), наличие или отсутствие аварий (обрывов ВОЛС) или профилактик, а так же время их устранения или окончания. Причем узнать эту информацию Вы сможете не только по своему адресу подключения, но и по любому другому, введя номер договора, закрепленного за определенным объектом. Это значительно снимет напряженность в отношениях с клиентами, которые не могут дозвониться в техподдержку во время крупной аварии, к примеру. Ведь Вы понимаете, что сотни одновременно звонящих клиентов обслужить мы не в состоянии, и довести им, в принципе, одну и ту же информацию.

С уважением, Ваш DAGOTEL.

пользуюсь уже 3 года , скорость хорошая вполне , стоит тариф улыбка , иногда были сбои , но с тех поддержкой все решалось быстро и легко , + есть скидка если вовремя платишь до 20%, в общем все устраивает за этот год лично у меня были сбои в интернете не больше 10 за все время. и максимум они длились 2 часа , если была какая-то авария.

Сергей , 21.12.2013 в 15:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Сергей!
Интерсвязь благодарит Вас за доверие и приверженность компании! За минувший год, в стремление предоставить Вам надежность и качество услуг связи уровня лучших мировых провайдеров, мы достигли серьезных результатов. Компания заняла второе место в России по средней скорости доступа в интернет (по данным ресурса netindex.com)

http://www.netindex.com/download/2,14/Russia/

В 2014 году мы приложим все силы, что бы сделать сервис еще более удобным для Вас.

Шикарный провайдер, хорошая служба поддержки, приемлемые цены, лучшая из всех провайдеров скорость соединения, всё путём!

Роман , 21.12.2013 в 14:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно, что Вы остаетесь довольны качеством нашего обслуживания.

мой провайдер Дальсвязь

Пользуюсь услугами провайдера Ростелеком (Дальсвязь) много лет и менять не собираюсь, так как устраивает почти всё, и скорость, и простота настроек, и возможность выбора различных услуг и тарифов в любом сочетании, это касается проводного интернета.Домашнее ТВ не нравиться, очень сложно и не стабильно в использовании.

Сергей Хитин , 21.12.2013 в 14:15

Очень доволен работой провайдера. Скорость всегда хорошая, сбоев не наблюдал. Еще не разу меня не подвел. Рекомендую.

Евгений , 21.12.2013 в 14:14