Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв2 года с билайн. у меня днём по тарифу - 5 Мб в сек, а реально 2,5 мб в сек. И так всегда. Ночью по тарифу 14 мб а реально 1мб в сек. Они думают что ночью все спят - зачем мне интернет ночью. 2 дня в неделю нет по полдня соединения - в техподдержке не берут трубки или просто извиняются. А оно мне надо ? Был бы ТТК - ушёл бы в тот же день к нему
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные перебои,скачки со скоростью ! До службы поддержки не дозвониться и работают только до 20 час. У них всегда всё хорошо... Разницы с добавленной вдвое скоростью и предыдущей не заметила... Счислений за недопоставку услуг не наблюдаю!Заявки не рассматриваются по 2 недели... На данный момент моя завка с начала апреля не рассмотрена,проблема не решена,на очередные звонки с жалобой отвечают,что есть же заявка ! Живу как раз в 4 квадрате,который не могут обеспечить нормальным интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, gpt666. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Просто божественная компания, считаю, что данная компания является лидером в сфере интернет услуг, т.к. компания предоставляет высокие скорости интернет соединения по приемлемой цене (500р за 40 мбит, 700 за 80 мбит). Постоянно действуют различные акции и бонусы, никогда не повышает цены на свои услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил маме интернет и цифровое телевидение билайна около года назад. Качественный стабильный середнячок. Ничего сверхъестественного, но в сравнении с большинством региональных и районных провайдеров, вполне даже ничего. При звонке в техподдержку ни единого раза не было замечено хамства, хотя с ними связывалась моя пожилая мама, которая роутер и системный блок друг от друга отличает только по цвету. Уж на что пожилой человек требователен, но даже она осталась довольна саппортом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Худший провайдер с которым я когда-либо сотрудничала. Пользуемся услугами 2ком с 12 мая 2013 года. Приехали подключили, вроде все нормально и скорость была офигенной около 100 мб. А потом началось......
1. стали подключать свой роутер, а его не подключить. Звоним операторам, они говорят: Помочь мы по телефону вам не можем, нам запретили, если это не наш роутер. Вызывайте мастера платите 600 руб и он вам все настроит (Простите, муж с 2 высшими образованиями и уже не раз подключал роуторы, а тут он тупой и нуждается в мастере?!)Потом начали говорить : У вас плохой роутер или сломан, звоните производителю и несите в сервис. Связались с делинком по телефону, он тоже не смогли подключить сказали что проблема в провайдере, но на всякий случай снесите в сервис. Поехала в сервис, там ребята в течении 2 мин подключили и все работает. Опять звоним в 2 ком, говорим что роутер в порядку проблема в вас. они конечно не согласны. Удается договориться, что приедет мастер и если мы тупые и роутер настроить сами не можем, то заплатим 600 руб, если проблема в них, то мы ничего не платим и они нам возместят ущерб в размере 2 месяцев бесплатного интернета. Приехал мастер и в течении часа настраивал нам роутер и наш и свой, ничего не работало, пока он провода не начал проверять. Оказывается из-за не правильного подключения ничего не работало. Денег сказала не дам, т.к. договаривались с 2 ком, мастер согласился все настроил и ушел. Звоню 2 ком напоминаю о договоренности и что надо бы как-то загладить свою вину перед нами ведь мы потратили кучу времени (2 месяца без вифи) и нервов, а так же прямой денежный ущерб с телефонными переговорами, и ранее предложенный вариант с 2 месяцами бесплатного интернета, вполне возместят нам ущерб. Конечно нечего подобного не случилось и пришлось звонить в отдел лояльности и опять тратить нервы. Отдел лояльности пообещал сделать скидку 30% на след месяц. Но и здесь опять обманули. Ничего не сделали, я звоню напоминаю, оператор Марина говорит со след. месяца мы вам обещали. Что за развод?
2. Скорость. По тарифу 80 мб, а реально от 0,1кб до максимум 30мб. Спрашиваю по как перейти на более дешевый тариф с меньшей скоростью ведь скорость все равно 0,1 кб? на сайте тарифы обманки с заниженными ценами (типа только для новых клиентов), тогда зачем они в моем личном кабинете стоят? кругом обман!!!
Никому не советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга.
Будьте добры, напишите свои замечания подробнее нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер для связи и точный адрес проявления ситуации: город, улица, дом.
С уважением,
ОАО "МТС"